Паскольку в семье есть Дуст, то я на нем тоже периодически рассекаю.
Особых нареканий по железу нет (перегоревшая лампочка не в счет). Из остальных - зимой не держит обороты при прогреве (косяк известный на Дустах).
В качестве усредненного авто - универсала/поповозки неплохо выполняет свои функции.
Двигло 1.6 и недопривод (на нашем) вполне экономичны, на дороге (тем более после ШНивы

) движка более чем хватает, особенно если не жалеть его крутить.
Для светофорных гонок что 1.6, что 2 л - все одно УГ.
Проблем с вентиляцией/отоплением замечено на Дусте не было ( в этом плане я привередлив, и ШНива, особенно по теплой печке меня очень устраивает).
Есть жестокие косяки с эргономикой - дуделку - это лягушатники не по назначению, такой конструкции - для дамс...
Привод стеклоочистителей через

- дело привычки...
Рычажок рециркуляции - ну просто почаще будет вонять камазным выхлопом ...
Внутренне убранство убого и страшно, частично уже скрипит. На пластик (местами) страшно нажимать. Хотя, пока ничего не отваливается.
Зеркала мелкие и бестолковые, регулировка, (на которой скроили) им не к чему, все равно ничерта не видно.
Внешний вид - явные позывы на рвотные рефлексы, сейчас уже попривык...
Штаны всю весну/зиму/осень - грязные: хочешь - нехочешь обтираешь арки.
Проходимость.
Было интересно и самому проверить и жену по бездору подучить (дачи/пикники, вобщем пусть будут навыки).
Поэтому несколько выездов в карьерчики и по местности.
Клиренс позволяет довольно уверенно ездить по грунтовкам, в говне - частично спасает опыт и резина. Более - менее серьезное - не для него! Хотя по лету в реале спасовал только в песке. Зимой - пока может докапаться через снег до твердого - едет.
ИМХО "полный привод" на паркетах - развод на деньги!
Толкать его спереди не за что - все "железо" мнется под руками.
Сравнивать Дуста со ШНивой могут только журналюги - это два принципиально разных авто, которых объединяет только кузов универсал.
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
