Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 04:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики по проходимости Шниву может заменить только настоящий огромный и дорогущий джип. Нива наравне с настоящими внедорожниками участвует постоянно в соревнованиях Джипов и занимает призовые места. Все эти буржуйские паркетники только имитация внедорожников и на соревнованиях их не увидишь. Им только на подстриженных европейских газонах хорошо. Полный привод на них ставится для уверенного движения по обледенелой трассе.
Вам выпендриваться или в российские говны лазать ?
Забейте вы на эти чудеса буржуйские. Чего они в наших "дорогах" понимают.
Движки типа GDI, подвески аля Паджеро и автоматически подключаемые мосты в наших условиях себя очень плохо зарекомендовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В качестве информации, но не для рекламы просмотрите здесь -http://www.kolesa.ru/cat/catalog/mahindra/ информацию о Маршалле.Возможен выпуск на ГАЗе в ближайшем будущем. Цена его -571 тыс руб. -стоимость реализации дилерам.100 штук собрано по "отверточной" технологии и продается для изучения спроса.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
1.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd, Вы по GDI по мягче - ходят себе и ходят, но в обслуживании в разы дороже согласен :smile_bigsmile: . Про подвеску не скажу плохого слова. За год прошел 40 тыков. Из подвески поменял АММО, рулевую тягу(внутр.) и стойки стабилизатора. Стояли родные(машина досталась с пробегом 80000). Сплюнул, чтоб не сглазить :smile_bigsmile: . Машину, в принципе, не жалею.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 май 2006, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  517
  • 54

  •  19 авг 2005, 15:11

  •  Москва. Филёвская пойма.

Блог: Просмотр записи (0)
Был я в салоне, на медне, видел Tiggo. И его на улице, рядом с сервисом привезённом эвакуатором. Так вот стоит он ~20000. Правда манагер сказала, что скоро пойдут Калининградские, за ~17000. О как.
Не знаю как он ездит, но салон там похужее чем наш, ИМХО.
К тому же у него уже не закрывалась водительская дверь :
Вот вам и китаец. :

_________________
[img:4257e0d9d1]http://img178.imageshack.us/img178/1312/roubleqi6.jpg[/img:4257e0d9d1]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 03:08  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
VadimSPb писал(а):
UncleEd, Вы по GDI по мягче - ходят себе и ходят, но в обслуживании в разы дороже согласен :smile_bigsmile: . Про подвеску не скажу плохого слова. За год прошел 40 тыков. Из подвески поменял АММО, рулевую тягу(внутр.) и стойки стабилизатора. Стояли родные(машина досталась с пробегом 80000). Сплюнул, чтоб не сглазить :smile_bigsmile: . Машину, в принципе, не жалею.

Информация от друзей которые эти машины из Владивостока постоянно гоняют на продажу. Поэтому всех тонкостей не знаю.
За то они знают всю правду, но клиентам ее ни когда не говорят естественно.
Возможно по двигателю вопрос был именно в трудностях обслуживания и плохом переваривании наших ГСМ. А сервисов у нас хороших почти нет.
По подвеске речь идет о механизме изменения клиренса. Я однажды обратил внимание на то что клиренс "крутого" джипа паджерика такой же как у моей шестерки. Оказалось что от наших морозов быстро выходит из строя именно этот механизм. Потом эта информация неоднократно подтвердилась. Наши умельцы научились заменять их на наши российские детали. В результате они ходят значительно дольше, но механизм поднятия уже не работает, а "крутой" джип превращается в обычную легковушку.
Если Вас это не коснулось, то считайте что выиграли лотерею или у вас просто не было настоящих морозов. И вообще продавцы говорят что качество Паджеро даже по нашим Российским меркам просто отвратительное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1410
  •  3157
  • 57

  •  10 сен 2004, 11:12

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd, Просто у Пинина и Ио нет пневмоподвески (т.е. мех-ма изменения клиренса). Вроде он стоит на последних Паджерах в топовой комплектации, но при выборе машины я бы его не рассматривал - не моя ценовая группа.

_________________
Теперь совсем короткую дорогу подсказать не смогу. Могу подсказать дорогу по короче:):):)!
Корабь-Terracan 2.5 TD АТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июн 2006, 09:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  178
  • 46

  •  18 фев 2006, 23:51

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что многие ездят на настоящих или недоприводных джипах просто из-за того что им нужно что-то большое, просторное а главное высокое.

В таких случаях сейчас много легковушек, которые сами по себе дешевле, проще (меньше поломок), а сейчас уже появляется много с высокой посадкой.

Кто покупает Шниву? Тот кому нужен полный привод, понижающая, блокировка и денег хватает больше чем на ТАЗовскую Ниву.

Могу сказать на обычной НИВЕ в свое время у себя в деревне верёвкой дёргал - Патруля, Паджерика, причём не коротких, а полноразмерных.
Патрудя ещё и в гору процентов в 8 тенул из Говнов, предварительно обехав его по тем же говнам.

Шниве нехватаел мощи при движении по глубокому снегу. Для меня это неприятно, у нас в деревню очень редко направление прочищают.

С этой точки зрения FAM-1 это будет хороший выход - колёса можно поболее ставить, а главное двигатель и коробка понадёжнее наверно будут.

Что ненравится в FAM-1, это комплектации попроще нет. Я бы от FAM-1 взял двигатель и коробку, может кондей. Всё остальное нафих. И машинка подешевле бы была.

_________________
С неостановимостью цунами, видимо куда-то далеко, ежики бежали табунами,
целеустремленно и легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2006, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
В этой теме (и им подобных) много говорилось о новом компактном внедорожнике Suzuki SX4, как о конкуренте Шевроле-Нивы. Сейчас, после объявления цен на него, становится ясно, что он совсем не конкурент, так как находится в разном ценовом диапазоне со Шнивой. Судите сами:

http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 31/1201650

Цитата:
Поставляться автомобиль будет с тремя типами двигателя. Два бензиновых мотора – объемом 1,6 литра и мощностью 107 лошадиных сил и 1,5 литра (99 л.с.). А самым мощным станет дизельный агрегат объемом 1,9 литра (120 л.с.). Причем сажевый фильтр будет входить в базовую комплектацию. Автомобили с бензиновыми двигателями можно будет оснастить как 5-ступенчатой механической КПП, так и 4-ступенчатой автоматической, а на дизельные варианты будут ставить только 6-ступенчатую механику.

Если вы хотите иметь паркетник, а не минивэн, то придется покупать машину с бензиновым мотором 1,6 или с дизелем, так как только на них устанавливают полноприводную трансмиссию с подключаемым задним приводом.

Новинку уже можно приобрести у официальных дилеров Suzuki. Цена ее колеблется от 20 000 долларов за самую простую версию, до 24 000 долларов за вариант с мощным двигателем и полным приводом.


То есть полноприводный вариант практически в два раза дороже Шнивы! Цена этого компактного паркетника Suzuki уже сравнялась с ценой Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения! При этом новая Grand Vitara начинается уже от 29 000 долларов!

М-да-а-а, и куда податься бедному покупателю, желающему купить компактный внедорожник? Выходит, при всех ее болячках, Шнива - единственная альтернатива.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2006, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, тоже самое можно сказать и о двойнике SX4 - Fiat Sedici.

http://www.autonet.ru/localnews/index.a ... /4633.html

Цитата:
Новый компактный паркетник Fiat Sedici, построенный на одной базе с японским Suzuki SX4, появится в салонах немецких дилеров Fiat с 20 мая. Цена будет начинаться от 17 990 евро за автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 107 л.с. Версия с дизельным 1,9-литровым двигателем мощностью 120 л.с. будет стоит 20 490 евро. Все автомобили будут оснащаться полноприводной трансмиссией и электронными системами ABS и ESP.


Если перевести цену в доллары и прибавить налог на ввоз в Россию, то получится примерно та же цена в 25 000 долларов США.

Кстати, мне вот интересено (я в автомобилях скорее чайник с опытом владения авто 2 года), почему такой разброс в ценах между переднеприводными машинами и внедорожниками? Возьмем самые дешевые иномарки - например, Ford Focus, Hyundai Accent, Mitsubishi Lancer и т.п. Их можно приобрести по цене 12 000 - 14 000 долларов. А любой мало-мальски паркетник уже предлагают в два раза дороже! Ну не верится мне, что усложенение трансмиссии и увеличение клиренса так поднимает цену! Скорее здесь играет роль коньюнктурный фактор, так как вседорожники стали имидживой машиной.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: