Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
SBaykov, Так вот про фам. 10,2 на колесах 215/65 и 10,8 на BFG AT 215/70. Это все с ГПС и оттарированного по ГПС борткомпьютера..


Чудеса, даи только!
У меня хонда с движком в 140 коней имеет примерно те же характеристики по замерам, ну может чуток лучше - около 10 сек до сотни. И это при том, что машина "типа спортивная" и едет очень неплохо. А тут шнива-фам, оказывается, с 125 л/с и всей своей трансмиссией легко поспевает за хондой :smile_nod:
Ню-ню...

ЗЫ: Может быть ГПС в ремонт отнести надо? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 15:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
serj13 писал(а):
Класс конечно, но только у 12 с 16клоповым двигателем - максималка 185 км,ч по заводским данным и по тестам ЗР и Авторевю а какая максималка у ФАМа ? 165?


Попробуй на трассе обогнать машину идущую со 160 км/ч, если у тебя максималка 185 км/ч - потребуется расстояние в полкилометра для обгона.

Другое дело, что ехать на такой скорости на шниве - это полный дебилизм, она уже не едет, а летит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:16  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы сразу отсечь все понтовые "у меня ХХХ, чудеса" говорю - вторая машина (ну или первая, я приблизительно поровну на них езжу) у меня LR Disc3 HSЕ. Новенький (почти одновременно с фамкой в ноябре покупал) Поэтому пестни про космические иномарошные характеристики мне петь не надо. Во всяком случае каких-то разительных отличий в динамике у LRD от FAM1 не выявлено (учитывая полуторную прибавку в весе и двусполовинойкратную прибавку в литраже и мощности). Туда же и про трансмиссию, которая якобы не дает шниве ехать. Это в каком месте у трансмиссии такая затыка выходит? Если учесть, что нагрузка на редуктора (к примеру) у шнивы вполовину от недоприводов (к коим я отношу и все эти "внедорожники" с электронноподключаемыми ПП). Так это почему немецкий мотор с японческой КПП (моноблоком сагрегатированной с РК) не позволяют ехать 160?

По скорости. Вот шнива (и FAM1 как частный случай) дает возможность ехать 120 км/ч там, где всякие пузотерки получают могучий удар в колеса, несовместимый с жизнью резины и стоек. А конкретно FAM1 еще дает возможность со 110 оперативно, не перекидывая скорость вниз резко обогнать любую фуру. Вот это динамика и эластичность двигателя. Здесь и сидят те самы 125 лошадей (кстати, на вектре почему-то с этим же двигателем Z18XE писали 130, странно, да?). А в 12 для резких маневров приходится передачу вниз скидывать. А про хонду - вот за что люблю японцев, никогда лошадей не стесняются написать. То с полторашки 200 коней снимут... Кстати, а сколько весит эта "типа спортивная"?

Да, и вопрос - это в каком месте хонда "типа спортивная"? Я на диске особо гонять не люблю, но при случае всяким микролитражным "типа спортивным" пузотеркам могу секунду форы дать. И при том машина не разу не спортивная. Ни по манере езды, ни по ощущениям. А вот FAM1 у меня постоянно вызывает ощущения именно что спортивно-туристические. Как снегоход, или скажем мотоцикл класса "эндуро" (кстати, эти неубивашки ездят конечно медленне чем супербайки, однако менее спортивными они от этого не становятся).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Во всяком случае каких-то разительных отличий в динамике у LRD от FAM1 не выявлено


Если ведровер дизельный, то их там и нет. Если посмотреть ТТХ производителя, то там это написано черным по белому.
У Фама 12 сек, у ЛР - 11,7 если на механике. Заметить разницу в 0,3с почти нереально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:38  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
По моему, я четко написал HSE. Так уж вышло, что доступной в момент покупки оказалась именно бензинка восьмерка. Да и не доверяю я нынешним дизелям, ни экономии, ни динамики, а влететь на турбину или ТНВД на соляре, в которой содержание серы к полпроценту заваливает - увольте. Так что гугли про теххарактеристики дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 16:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
По моему, я четко написал HSE. Так уж вышло, что доступной в момент покупки оказалась именно бензинка восьмерка. Да и не доверяю я нынешним дизелям, ни экономии, ни динамики, а влететь на турбину или ТНВД на соляре, в которой содержание серы к полпроценту заваливает - увольте. Так что гугли про теххарактеристики дальше.


Сочувствую... Я и не знал, что даже V8 так плохо едет. А казалось бы 295 л/с должны ехать лучше шнивы, пусть даже и ФАМ :smile_nod:

Кстати, HSE - это комлектация, доступна и для дизеля


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:00  
Участник
Участник

    20
  •  100
  • 49

  •  16 апр 2006, 11:38

  •  Нефтеюганск ХМАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж пол-любому лучше хонды идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
пацаны, Миху Смирнова вам сюда надо :smile_nod:

для азарту :smile_nod:))))))))))

патаму как всем известно, что луччи фсех идёт Форд Искейп :smile_bigsmile:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 17:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ZooБатка писал(а):
Да уж пол-любому лучше хонды идет...


Не хочу тебя расстраивать, так что посмотри ТТХ сам :smile_wink:
ЛР, как и шнива не для гонок на асфальте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2008, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 60

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
А причем здесь РАФ4 :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kvvis и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: