Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 11:14  


Автор темы
Цитата:
а у энтих уродов федька экстрим 215*80*15 в наличии есть, и цена как в Москве 3500


Игорь769, в том то и дело, что нету. Была бы - купил. И цены у них на резину занижена на сайте. На всё остальное, правда, реальные.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    685
  •  2776
  • 62

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,

Цитата:
в том то и дело, что нету.

как это нету : :
а это что:
http://www.mag4x4.ru/catalog2/rezina/in ... #nav_start

FEDIMA Extreme Evolution 195R15 EE FEDIMA ( Португалия ) 3520 Под заказ
FEDIMA Extreme 215/80R15 EE FEDIMA ( Португалия ) 3500 На складе
FEDIMA Extreme 205/80R16 EE FEDIMA ( Португалия ) 3630 Под заказ

а за это - в бубен :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2008, 12:31  


Автор темы
Цитата:
FEDIMA Extreme 215/80R15 EE FEDIMA ( Португалия ) 3500 На складе


Игорь769, нету! Позвони - спроси :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 00:51  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Обидно, конечно, не по-человечески. Даже если и возникли проблемы, типа кризиса, могли бы и сами позвонить и извиниццо, а не вертеть задницами как проститутки.
Кстати на счёт кризиса - ты не один от него пострадал. У нас под Тулой, вдоль венёвской трассы с обеих сторон по обочинам собралось уже порядка 90 автовозов , на каждом из которых по 8 Рено Меган. К концу недели ожидается прибытие ещё 71 автовозов. : Бедные водилы. Уже почти неделю ни пожрать ни посрать по-человечески не могут. Уже начали напиваццо от безысходности - вчера одного из них, пьяного в хлам, я чуть не задавил. : Наказывать не стал - им и так хреново.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2008, 13:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  566
  • 48

  •  23 окт 2007, 16:09

  •  Переславль-Залесский

Блог: Просмотр записи (0)
А у нас в Ярославской области автовозы успешно доставляют свой груз в салоны, по крайней мере, в субботу я ездила в Ярославль по Трассе Москва-Холмогоры, так больше десятка машинок встретила, и с Логанами и с более дорогими машинками типа Туарегов и с икс пятых, ... И вроде все продается.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:f4721419d4]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_7_10_20.gif[/img:f4721419d4][/url]

[url=http://dkg.pp.ru/nosmoke.php][img:f4721419d4]http://dkg.pp.ru/nosmoke/irri.png[/img:f4721419d4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  27 окт 2008, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Я и есть тот "Малолетний продавец" :-).
Друзья, вы и в правду думаете, что в магазине 4х4 (Ростов-на-Дону) относятся по хамски к покупателям???
Поверьте, это совсем не так, весь наш коллектив живет в мире 4х4!!!
К каждому человеку владельцу автомобиля 4х4, будь хозяин гниленького старенького УАЗа 70-го года выпуска, будь владелец 200-й Тойоты 2008-го, отношение к обоим одинаковое- если он пришел к нам значит он наш единомышленник и друг!!! И мы сделаем все возможное от нас, что бы удовлетворить его потребность, в случае если это нам не подсилу, подскажем адреса и телефоны организаций способных помочь.
В данной ситуации мы стали заложниками обстоятельств - форсмажор, в связи с финансовым кризисом в нашей стране, некоторые наши банки оказались в ситуации когда они не смогли перевести деньги своих клиентов со счета на счет.
Вобщем в кратце- была предоплата, был оплаченый счет- который по вине обслуживающего нас банка не был оплачен(((. Мария была в командировке, я был не в курсе по этому делу, потому естественно не мог ответить на вопросы, да и две недели обещанные по доставке не прошли.
Примерно через день, (две недели еще не прошли)- я объяснил, клиенту, что мол так и так, случился форсмажор, точных сроков по доставке резины дать не могу...
Было два варианта либо ждем, либо как сказал клиент -предоплата назад.
Я сразу дал понять, что деньги вернем в любой момент, т.к. дать сроков по доставке товара точных не можем.
В итоге, этот "друг" звонил по 5-10 раз надень!!!!
Ребята вы представляете, что это такое?!?!
Разве не понятно было что проблемы, не можем мы доставить во время и сроков точных не даем, и деньги готовы вернуть!!!
Ну не могли же мы родить эту резину!!!!!!!
Вобщем после недельного прессинга и хамского поведения- истерик по телефону, он созрел забрать деньги.
Меня не было когда он приехал забирать деньги, но я представляю, с каким лицом он зашел в магазин- потому деньги после всех этих номеров были отданы Машей молча.

Самое, обидное, что работаеш, работаеш, стараешся а попадется такой товарищь и начнет поливать на право налево.

Мне на самом деле непонятны некоторые посты- зачем так поливать грязью людей с которыми не знакомы и дел не имели, и советовать всякие действия, на которые может быть противодействие :-))))???

Хотя порадовало и наличие здравомыслящих людей в этом топике!!!

Ребята, читайте и делайте выводы, мы всем колективом в шоке от сложившейся ситуации!!!!!!!!!!!
Естественно я как человек, понимаю обиду "Царь-Шевиваген", но ситуация была не зависящая от нас((((
Решаемая, но требовала времени которого у "царя-шевивагена" не было((

От себя, ни как от сотрудника магазина, а как просто от человека, хочу добавить- дружище "Царь-Шевиваген", фильтруйте свой базар, ваши посты на грани...

Я еще завтра позвоню и скажу вам кое что в приватной беседе...
Уж очень меня задели ваши посты. Очень не красиво вы себя повели!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2008, 23:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1390
  •  5191
  • 48

  •  26 май 2004, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Тсарь... А тсарь... Похоже тобе клизьму то поставили... :

_________________
Жизнь - хорошая штука...

У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность - мой щит.

Кстати, я работаю ВОЛШЕБНИКОМ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 00:02  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
ivanRnD, вообще-то уважающие себя магазины, если косячат ("по вине обслуживающего нас банка" - не надо только лапшу вешать, даже если виноват банк(кстати, назовите его, если это не треп), это не проблема клиента - решайте ее сами!), находят способ не только оставить клиента довольным, но и не испортить себе репутацию. А если кто-то уезжает отдыхать или в командировку, то надо четко оставлять информацию подчиненным - это косяк номер два. Если такой информации нет, то надо было взять ноги в руки и бегом добыть информацию, а не заставлять клиента звонить еще и еще раз. Это косяк номер три. А если уж обделались, так заказывайте резину быстрой доставкой - это вопрос двух дней из Москвы, и нечего вешать свои проблемы на клиента - это он оставляет у вас свои деньги, на которые вы живете, а не наоборот! Это косяк номер четыре. Наконец, если вас покритиковали, даже резко, это святое право клиента, а вам бы не отгавкиваться и не пытаться воспитывать клиента, а втянуть щеки в уши и помалкивать, осознавая свою вину. А директору вашему следовало бы всыпать вам по первое число и лично тут извиниться за свои косяки, а не присылать "малолетних продавцов" что-то тут разглагольствовать и даже пытаться угрожать! : : Если до вашего появления тут можно было в чем-то сомневаться, то теперь четко ясно, что, как минимум, воспитания кадров и порядка в ростовском магазине 4х4 нет! А свои угрозы лучше забудьте - хлопотно это!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 00:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  27 окт 2008, 12:27

Блог: Просмотр записи (0)
2SBaykov
Не буду отвечать по пунктам.
Отвечу кратко- возможности выполнить заказ в срок не было.....

Или просто сказаного в беседе по телефону извенения мало?
Может я должен был слезно просить прощения???

SBaykov, как показала практика не критикуйте и не критикуемы будете...

2Antip
На самом деле эпизод не очень приятный, но ведь есть язык, всегда можно договорится, напомнить по цене, попросить скидку, всетаки 25 колес!!!
Я не поверю, что-бы вам отказали в таком случае в скидке!!!
Просто Вы не напомнили или не настояли на своем.
Поверьте, если цена поднялась, значит она поднялась везде...
И не в коем случае никто Вас нехотел обмануть и как-то нажится на Вас!!!

Ребята, давайте относится с пониманием, друг к другу...
Меня пугает, такая предвзятость к магазинам и работникам этих магазинов.
Сам покупаю вещи в магазинах и знаю, что все бывает,бывают и косяки с доставкой, и брак и еще много всяких неприятностей, это все обидно досадно но ладно, а вот бывает когда деньги не хотят вернуть или чинят что-то по три месяца- это конечно жесть!!!

Вобщем я свое мнение ситуации изложил в предыдущем посте- у всех свое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ivanRnD,
хорошо конечно что такие специализированные магазины есть, Хорошо что вы дорожите своей репутацией хотя бы так - пытаясь оправдаться в интернете и это при своей как я понял монополии в Ростове. Но скажу по секрету - кто научен горьким опытом однажды дважды подумает чем делать это во второй раз. Слишком многие в России научились покупать по факту и только баню с кафешками заказывать заранее с предоплатой. Виной тому два кризиса с промежутком менее 10 лет и вроде как надвигающийся 3ий менее чем за 20-летие :smile_nod: не обижайтесь, просто составьте мало чем обязывающий вас и покупателя шаблон договора предзаказа где черным по белому расписаны обязательства с вашей стороны и возможностей клиента с другой(не указаны точные сроки доставки, задержка товара до трёх дней допустим и тд) И таких прецедентов думаю не повторится. Что называется и кошки целы и собаки налаялись... Ясный красный без оформленного договора, деньги оставленные по предзаказу который фиг знает когда выполнится да еще на фоне таких вот катаклизмов клизьму то сжимает нипадецки в одном месте...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: