Цитата:
Под капотом у этой версии двигатель от Cayenne GTS мощностью 405 л.с. при 6500 об/мин с максимальным крутящим моментом в 500 Нм уже при 3500 об/мин. Он агрегатируется со спортивной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S, которая отличается от аналога на Cayenne S уменьшенным передаточным числом. Так что маневренность вполне удачно сочетается с динамикой, ведь до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. При этом расход топлива при спокойной езде не выходит на пределы 14 литров на 100 км.
Постоянный полный привод распределяет крутящий момент в соотношении 62 процента на переднюю ось и 38 процентов на заднюю. В зависимости от ситуации, эти цифры могут меняться с помощью электронной блокировки межосевого дифференциала. В особенно тяжелых местах, дифференциал может быть заблокирован полностью. Так же есть в наличии понижающая передача, система имитации блокировки межколесных дифференциалов и противобуксовочная система. Добавляем пневмоподвеску с 6 уровнями и дорожный просвет с максимальным значением 271 мм. Даже брод в 555 мм глубиной не будет помехой. Конечно, есть и настройка комфортности подвески, наряду с системой PDCC, ответственной за подавление нежелательных кренов.
Этот внедорожник может преодолевать косогоры с уклоном в 35 градусов без особых проблем. Помимо этого, подъемы и спуски с уклоном 45 градусов тоже находятся в его компетенции. Чтобы двигатель нормально работал в таких условиях, в конструкцию интегрирована система смазки с сухим картером. Масляный резервуар располагается непосредственно в двигателе, что экономит место и массу. С помощью масляного насоса и двухступенчатой откачки, масло гарантированно проходит по системе, обеспечивая оптимальное смазывание двигателя.
Честно говоря, представить что кто-то будет рассекать на этой версии Porsche Cayenne по городу, довольно сложно. Скорее она будет выступать в качестве заготовки для создания экстремального внедорожника. Хотя, комплектацию вполне можно дополнить лебедкой, хорошей резиной и парой домкратов с разными полезными мелочами в багажнике, после чего можно смело отправляться в путь. В базовой комплектации эта версия обойдется в 3 785 800 рублей, включая НДС. Примерно столько же стоит и Cayenne GTS. Так что если вам становится скучно при мыслях о стандартной версии, обратите внимание на одну из специальных, благо теперь выбор похож на тот, что предлагается в режимах пневмоподвески – нормальный, спортивный, внедорожный.
а вам все шнива дорожает
