Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5055
  •  7057
  • 58
  •   75

  •  08 мар 2009, 11:57

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на 214 катализатор стоял. В январе купил ШН 2004 г. Наткнувшись на эту тему вспомнил что почему то не ощущаю того "приятного" запаха как был на 214. Полез под машину. Обнаружил отсутствие ката. На его месте прямо к "штанам" приварена труба а на другом конце флянец(как на выходе ката). Теперь думаю что буду делать если прогорят штаны?

_________________
Дороги нам совсем не нужны , а очень даже вредны !© к/ф "Монах и бес" 2016 г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 12:09  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как часто надо менять катализатор за 5000? Ты его сколько раз менял? А если двигатель или коробка передач сломаются, ныть тоже будешь?


Частота замены катализатора зависит от многих факторов: качества бензина, работоспособности МЗ, механических повреждений катализатора. У меня шнива недавно, но за 60000 пробега катализатор на ней не менялся. Но я менять его и не собираюсь, о чем написал выше.

Если тут речь идет о законности удаления катализатора, то скажите какой закон я нарушу удалив его и какая за это ответственность. Ну а если противники удаления катализатора за чистый воздух беспокоятся, то свою точку зрения по этому поводу я выразил в предыдущем моем посте.
Ныть не буду и сейчас не ною, да и вам не советую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 12:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa, согласись,что многие запраляются где дешевле,а не где "нормальная" заправка...Хотя что ты понимаешь под "нормальными заправками"?Там в статье,в самом низу где фото заправок всё расписано,например ТНК(согласись,солидная контора) и я приведу выдержку из её описания :Но он небезопасен для современного катализатора
дальше ТатНефть,тоже солидная фирма : Из-за высокого содержания бензола (3,61%) мы не можем признать его пригодным для автомобилей экологического класса Euro 3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 12:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Еще бывает люди заправляются там, до куда на "парах" дотянут. А бывает и живут там, где в радиусе 100 км всего одна заправка (ну не все в Москве, Питере и Омске живут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Durman писал(а):

про бензин:из журнала Авторевю
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/


Что и требовалось доказать, бензин по "экологии" у нас давно уже нормальный. Несоответствие если и есть то по окатновому. Так что там насчёт невозможности работать ката на нашем бензине? :P

Даже пару заправок с превышением серы на наш допотпмный кат не влияют. У нас примитивнейшая по современным меркам система дожига, а не современная 2-4 катализаторная. Ну а норм ЕВРО-3/4 от всех заправок соблюдать и не требуется :smile_bigsmile:

Soloma писал(а):
Скажите, а какой закон я нарушу если удалю катализатор и какая предусмотрена за это ответственность?


Внесение изменений в конструкцию ТС не предусмотренную заводом изготовителем. На нормальном пункте ТО, там где это секут ТО не пройти :smile_bigsmile: Хотя по старне у нас и с гей-ксеноном в штатных фарах люди пока еще умудряются ТО проходить. Всё зависит от местных властей - требуют они от пунктов ТО делать строго по закону или нет (это и к качеству бензина относится тоже)

Soloma писал(а):
Еще бывает люди заправляются там, до куда на "парах" дотянут. А бывает и живут там, где в радиусе 100 км всего одна заправка (ну не все в Москве, Питере и Омске живут).


Ога, заправка в радиусе 100 км, а интернет уже есть чтоб тут тусить :P.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 13:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже пару заправок с превышением серы на наш допотпмный кат не влияют

это не пара заправок,это две крупные фирмы у которых тысячи заправок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 13:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Господа. Словесную перепалку с переходом на личности прекратили!
По сабжу споры будут вечны и мнения оппонента не изменить, се ля ви.
Все дале сказанное ИМХО. В перепалку вступать не буду из-за этических соображений.
Все (ну или почти все) наши проблемы - из-за собственных жаб. Да, катализатор девайс не дешевый. Но и выходит из строя он редко и его надежность никак не связана с качеством писина (зато скока этого писина сжигает ШНива за год эксплуатации - огого, да и скока катов можно купить на стоимость ШНивы?!). Его надежность напрямую зависит от надежности работы ЭСУД. Выше верно подметили: с контроллером 7.9.7, который отключит форсунку при необходимости вероятность вывести кат из строя стало намного меньше.
"Трава загорится" - да, вероятность есть. Но на кате стоит экран (не забывайте), между которыми воздушная прослойка и экран не так сильно нагревается. В конце-концов можно не ставить машину на сухую траву.
Вопшем, Oleg Loa, +1.

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 13:29  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ога, заправка в радиусе 100 км, а интернет уже есть чтоб тут тусить Razz.

Хоть это я и не про себя, но знаете, и так бывает.
Я это к тому написал, что не нужно всех под одну гребенку и быдлом называть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  15331
  • 57

  •  10 мар 2005, 00:00

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос о плюсах и минусах катализатора никогда не стоял. После встречи с камнем он сдох сам, выбили его, перед проходом очередного ТО поставил новый за кучу денег. Выбивать специально - смысла не вижу, так как разницы в динамике до и после катализатора не заметил никакой. На счет экологии - согласен, дымить лишний раз не хочется... Сейчас у меня в РеШНГ и якобы вообще евро-3...

О чем тут спорить не очень понятно, ну и на счет быдла, это вы полегче. Темка для флуда созрела, ИМХО... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2009, 15:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
А если я 2 мз поменял? После каждого кат менять? Это черезчур.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: