Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Меня терзают смутные сомненья, что героиня первой странички данной ветки, пересев с переднеприводной машинки, оборудованной АБС, на Шнивку, при неприятной ситуации просто топнула педальку тормоза, инстинктивно. Королла бы даж носом не клюнула, тока в ногу б заскворчала, типа, лед. А Шнивка клюнула носом, передние колеса зацепились, а задницу снесло. Шипы в боковом скольжении изумительно коньки изображают. Тяги на колесах и так не было (5 передача), а со сцеплением выжатым они вообще вращаться перестали. Типа, рулить надо было теперь, и с АБС она б так и поступила б - ногу на тормоз, и рули. А на Шнивке тормоз нада отпускать было и натяг сцеплением ловить дета на 3-й передаче, что было сильно затруднительно ввиду отсутствия навыка. ИМХО, я полагаю, правдоподобное.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня терзают смутные сомненья, что героиня первой странички данной ветки, пересев с переднеприводной машинки, оборудованной АБС, на Шнивку, при неприятной ситуации просто топнула педальку тормоза, инстинктивно.

Во-во. Коней на переправе лучше не менять. В экстремальной ситуёвине лучше оказаться на привычном авто , независимо от типа привода и наличия всяко-разных систем безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Ну раз в раздатке цепь то упс. Шобы Вы не грустили вот
тайгеры разные бывають :smile_nod:
http://www.kitayskie.ru/zxauto/112-grandtiger

..ну мыж договарились?
При чом тут Китайские Tiger, если у меня корейскоподданный из Таганрога KJ Tager ? А у тебя Тагер был?
Ну не буду я ссылку давать типа "и козлы бывают разные" - я ведь ток с третьего поста понял, что ты уазку так называешь...

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:23  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4348
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, палковнеГ, не устал сдерживаться? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:26  
Резидент
Резидент

    40
  •  322

  •  19 ноя 2008, 23:40

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к первому вопросу.
Моё мнение- первую ошибку женщина совершила, ПЕРЕСЕВ за руль шнивы, остальные- следствия.
Я имею в виду именно то, что она пересела с ПРИВЫЧНОЙ машины на НЕЗНАКОМУЮ. Вместо шнивы могла быть любая другая, хоть Х-6.

_________________
Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, понимаешь, ты сравниваешь задний привод и жестко подключенный передок, а мы сравниваем ППП и ППП с блокированным диффом. И получается, что блокировать дифф - плохо, это говорят и пишут все вокруг (кроме Ultrasom`а, конечно, но он даже зимой где-то грибы находит, ему можно такое писать), т.к. дорога, сцуко, не очень прямая обычно, а кроме того имеет ямки и профиль, поэтому рулем приходится, хошь-нехошь, но крутить. А что происходит с колесьями при кручении рулем на ППП с блокировкой? Правильно - одно из колес проскальзывает. Это на льду может привести к очень неприятным последствиям, причем происходит это очень резко и неожиданно. Т.е. все вроде бы было хорошо, скорость такая нормальная, а тут ты раз - и уже летишь неизвестно куда. Хорошо, если в кювет, а не на встречку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
шнивый вася, ну так ща придем к выводу, что все мы здесь - ошибки наших родителей, ога... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
вот, блин, хде гарячии финские парни сабралися... :
Аживлю-ка тему.

ИМХО, жена топикстартера отвлеклась, а патом растерялась. Астальное (про неуправляемость или неадекватность поведения шнивы) - от лукавого!!
Заступаясь за ultrasom, блокировка межосевого дифа до 60 улучшает управляимость на скользком покрытии. Факт. Vladimir82, пакури у танка, ему и без блокироффки харашо :smile_bigsmile: и нинада таГ резко, тем более, на одноклубникофф.
Резкое бросание сцепы при экстренном торможении движком ни разу, исчЁ раз - НИ РАЗУ с дороги не уносило, на встречку не выкидывала и др. негативов не вызывала. Может, чЁ-та как-то тама и виляло, значит, просто рУлем вибирал на афтомате и это было некритично.
Ламаицца ли при включенной блокировке чЁ-нить - не скажу, ни знаю, ни слышал. У миня всЁ работаит. Для езды с заносами/сносами блокировку выключаю, а то хреноватенько в занос Шнива входит.
В экстренном случае двойной выжим недопустим из-за дифицита времени - лунче сразу вторую.
В нормальных условиях всегда - и вверх и вниз - использую двойной выжим. Тиаретики тама могут рассказать про выравнивание скоростей вращения валов, шестерЁн и т.д. Просто, кто ездил на газоне, знаит - без двойного выжима чЁ-нить включить - праблем ишшо тот :
Аживительный заряд для спорщеков изложил. :
Сагласен на 1000% - каждый сам вибирает свой стиль езды. Типа, у каждого своя защитная реакция. В экстренной ситуации всЁ делаицца быстро-быстро - на падсазнании, думать тама некогда и вспоминать, типа, кто там чЁ советовал, нинада!
Потренировацца - это надо. Большинство водителей не знает поведения своего авто в критической ситуации. И своЁ тож. Поэтому надо хотя бы разов двадцать в год тренироваццо в близких условиях - типа, занос, женщина на дороге, ребенок пабежал за мячиком и т.д.
У миня ишшо есть каронный экстренный тормоз - мордой в сугроб!! Тармазной путь на миравой рекорд тянет!! :P

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:51  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel я понял это типа Коррандо бывший. Шо тут скажешь - тачка рамная двиг раза в два наверно мощнее чем у шнивы ходовка от корейца. Машинка получше шнивы.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 23:56  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Шобы прийти к одному концу думаю пост Wolf1992 считаеца окончательным. Тама у него вместо дорог как a финляндии снег да лед. Ребята у ж точно знают как по снегу по льюду ездить. Полюс холода находица в Якутии. Если уж такие ребята говорят шо блок раздатки на скользкой дороге улучшает значит улучшает.
Бывает ли лето в Якутии - наверно бывает. Но полагаю что человек который ездит по снегу и льду 11 месяцев в году знают что говорит. Тем более что наш лед это не лед. В -50 лед превращаеца в камень и накат по нему конкретно вырастает в разы.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: