вот, блин, хде гарячии финские парни сабралися... :
Аживлю-ка тему.
ИМХО, жена топикстартера отвлеклась, а патом растерялась. Астальное (про неуправляемость или неадекватность поведения шнивы) - от лукавого!!
Заступаясь за
ultrasom, блокировка межосевого дифа до 60 улучшает управляимость на скользком покрытии. Факт.
Vladimir82, пакури у танка, ему и без блокироффки харашо

и нинада таГ резко, тем более, на одноклубникофф.
Резкое бросание сцепы при
экстренном торможении движком ни разу, исчЁ раз - НИ РАЗУ с дороги не уносило, на встречку не выкидывала и др. негативов не вызывала. Может, чЁ-та как-то тама и виляло, значит, просто рУлем вибирал на афтомате и это было некритично.
Ламаицца ли при включенной блокировке чЁ-нить - не скажу, ни знаю, ни слышал. У миня всЁ работаит. Для езды с заносами/сносами блокировку выключаю, а то хреноватенько в занос Шнива входит.
В экстренном случае двойной выжим недопустим из-за дифицита времени - лунче сразу вторую.
В нормальных условиях всегда - и вверх и вниз - использую двойной выжим. Тиаретики тама могут рассказать про выравнивание скоростей вращения валов, шестерЁн и т.д. Просто, кто ездил на газоне, знаит - без двойного выжима чЁ-нить включить - праблем ишшо тот :
Аживительный заряд для спорщеков изложил. :
Сагласен на 1000% - каждый сам вибирает свой стиль езды. Типа, у каждого своя защитная реакция. В экстренной ситуации всЁ делаицца быстро-быстро - на падсазнании, думать тама некогда и вспоминать, типа, кто там чЁ советовал, нинада!
Потренировацца - это надо. Большинство водителей не знает поведения своего авто в критической ситуации. И своЁ тож. Поэтому надо хотя бы разов двадцать в год тренироваццо в близких условиях - типа, занос, женщина на дороге, ребенок пабежал за мячиком и т.д.
У миня ишшо есть каронный экстренный тормоз - мордой в сугроб!! Тармазной путь на миравой рекорд тянет!! :P