Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у нивы проблема еще в том, что после 60 всё более и более начинает быть заметной аэродинамика. после 80 она уже больше толкает перед собой воздух, нежели приращивает скорость. А шевик еще до кучи ощутимо тяжелее, а двиг тот же самой. Ну аэродинамика пусть и получше, но мидель больше, а значит стену перед собой всё равно придётся толкать, а на скоростях больше 100 - это вообще натуральный возмутитель воздуха - накатом скорость почти мометально сбрасывает.

В тестах АР понравились замеры погрешности спидометра

приора - 180 при реальных 166
нива 4х4 - 140 при реальных 131

незнающие водители могут быть счастливы :smile_bigsmile:

на прошлом шевике на арбузинах лысых 110 спидометровых попугаев равнялось 98 реальных : так что ниву по спидометру замерять надо до 110 как минимум, а это еще дофига секунд

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у нивы проблема еще в том, что после 60 всё более и более начинает быть заметной аэродинамика. после 80 она уже больше толкает перед собой воздух, нежели приращивает скорость. А шевик еще до кучи ощутимо тяжелее, а двиг тот же самой. Ну аэродинамика пусть и получше, но мидель больше, а значит стену перед собой всё равно придётся толкать, а на скоростях больше 100 - это вообще натуральный возмутитель воздуха - накатом скорость почти мометально сбрасывает.

Есть такое, но даже до 50 км/час разгон у приоры получше. То что масса шнивы тяжелее это да. Но как-то с приорой тягался, я в шниве был один а там четверо (те массы машин выравнились) но все-равно приора шустрее. Да и в теме у нас про приору если посмотреть все двигатель хвалят.
carmack писал(а):
на прошлом шевике на арбузинах лысых 110 спидометровых попугаев равнялось 98 реальных :

дак арбузин размерностью 205/70 Р 15 - статический радиус 304 мм у нового, а у лысого наверное 300 мм.
Я когда на своей динамику замерял резина практически новая 215/65 Р16 со статическим радиусом 313 мм что при 110 на спидометре приводит к 103 фактическим. Разница в 7 км/час подтвердилась при остановке гаишником за нарушение скоростного режима. Я ехал 110 при разрешенной 90 на гаишном радаре как раз 103 было (вообщем на 100 рублей попал). А так по идее тумблер в салоне дожен быть ДЛЯ ТОЧНОСТИ СПИДОМЕТРА ОДОМЕТРА. если 205/70 15 то одно положение, 205/75 р15 ДРУГОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, А 215/75 Р15 - ТРЕТЬЕ ПОЛОЖЕНИЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 08:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1493
  • 40

  •  28 янв 2006, 19:55

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Мяса да меньше, но както сузуки 1,6 ездит ведь


Да... именно как-то. Но есть очень большое НО (я так понимаю автор имел ввиду двигатель G16A), эти моторы очень хорошо работают на рекомендованном производителем масле, при регулярной замене расходников, и только в рабочем диапазоне температур. Ходят, кстати, не в пример нашим за 240 тысяч стабильно. И расходка не самая дорогая.
Но не дай Бог его перегреть... достаточно одного раза, и вы сразу понимаете, насколько надёжны и живучи отечественные моторы :smile_nod: (я только читал о моторах переживших перегрев без последствий, за то видел несколько не переживших)
Откапиталить его толком после перегрева тоже не получается, редкие экземпляры живут после капитального ремонта. Большинство начинает сильно болеть и их быстренько сливают.

Всё выше изложенное подтверждено опытом эксплуатации этих моторов как мной, так и другими людьми. Отзывы о живучести после капиталки собирал со всего Дрома и Сузуки Клуба. Вопросом очень внимательно интересуюсь уже несколько лет. Непосредственно сам я постоянно занят вопросами эксплуатации двух таких моторов и одного старшего (J20A). Но регулярно приходится осматривать машинки с разной историей и разными пробегами, так что примерную картину по живучести очень хорошо представляю.

Кстати, изначально эти моторчики таскали машинку весом около тонны (990-1120 в зависимости от модели кузова), а на более толстых собратьев японцы ставили уже 2 литра.

Так что по мне лучше больше "мяса", чуть меньше литровой мощности, но зато больше запас живучести и ремонтопригодности.

_________________
Ваз21063->Газ3110->Газ3102->Шнива->Suzuki Grand Vitara
Шнива - это не машина, это образ мышления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я говорю, как там в пословице кесарю-кесарево, а для 1.5 тонной машины нужен мясистый движок. ФАМ то кстати тяжелее 2123-го. А приоровский на шниве будет как сердце у колибри. Не для военной машины, если даже хонинговка и расточка делается по какойто технологии иностранной, с какойто шероховатостью и повышенной точностью, дабы поршня-таблетки не задирало. Ну нельзя так на внедороге, а если с нагрузкой да с прицепом? Надорваца может, и всё, блок в мусорку. А при встрече поршней с клапанами тоже пипец и поршням и головке, а то и шатунам. А на ниве чо - заменил клапана, притёр, поехал. на 6 часов работы в гараже. Вот оно - мясо и крепкий низ. Барнаульская дизельная 4-ка помоему на этом же блоке и построена, а кто разбирал дизеля - по количеству шпилек на какомбинудь 2.5TD сразу понимает - это вам не игрушки, и то что двигло весит в 1.5 раза тяжелее чем V6 3.5 бенз, как бы намекает..

Или другой пример - ПАТР. смотрим на его двигло. Опять видим что там не форсированная бензозажигалка, а снова мясо, мясо. Просто им повезло с тем что вовремя отошли от 8 клапанных динозавров и развили семейство 406-х моторов, где 16 клапанов на большом мясе их хорошо выручили.

Ваз тоже развивал, точно также направление в 97-98 г, разработав 2 литровые новинки-движки ВАЗ-21203 (16 клап, 115 сил) и 21233 (8 клап, 100 сил), именно для минивена и новой нивы (2123). Внешний вид - тут http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=29944. Логично предположить раз уж начали делать, то на то была воля конструкторская на основе рассчетов и здравого смысла, а не прадный эксперимент. Но проект слился, т.к. добрые дяди с чемоданами попилили средства, а исконно продольные движки мы увидели только в виде опытных партий (уверен если поискать можно найти их на сгнивших ваз-2123 годов эдак 1999-2001 (см. шильду на крышке)) и раздатка объединенная с кпп, а в серию пошло "самизнаетечто", потому что по несчастью всю эту старую требуху можно было вкарячить без особых проблем (кроме проблем с трансмиссией и углами карданов).

До сих пор можно на днище кузова можно найти различные рудименты, оставшиеся под крепеж других агрегатов (особенно на днище). А на нашем движке найти странные решения, показывающие что эти двигло (точнее, навесное) лепили (колхозили) явно в спешке, залатывая технические проблемы и нестыковочки, и видно что всё это имеющееся - не совсем родное для этой машины. Особенно доставляет крепеж генератора (мутантский), вынос маслофильтра (ибо мешал ГУРу), затычки под трамблёр, бензонасос, и соотвественно система "поросёнка", которой осталось только крутить маслонасос.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в мире автомобилестроение похоже другая тенденция - это уменьшение массы, размеров двигателя (уменьшение массы авто и как следствие, уменьшение расхода топлива) и увеличение объемной мощности (получение хороших динамических характеристик).
Вот пример паркетников внедорожников
Suzuki Grand vitara 1.6 литра (3 двери) вес 1410 кг
Suzuki Джимни 1.3 литра вес 1100 кг
Фольсваген Тигуан 1,4 литра вес 1560 кг
Шкода Йети 1,8 литра вес 1500 кг
Ниссан Кашкай 1,6 литра вес 1500 кг
Mitsubishi ASX 1.6 литра вес 1400 кг
2,0 литра вес 1500 кг
BMW X1 2.0 литра вес 1700 кг
BMW X3 2,0 литра вес 1850 кг
Audi Q5 2.0 литра вес 1800 кг

Я думаю владельцы данных авто особо не переживают что у них там "мяса" у двигателя мало, ездят себе и ездят. Кстати всем им разрешается возить прицеп 1200 кг и я даже видел что возят. Никто не надорвался. И о ремонте (притер клапана заменил) в наше время впоследнюю очередь думают.
А на шниву даже если приоровский двиг воткнуть дак и масса снизится кг на 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, я ни на одной этой устрице не ездил, но чтото подозреваю что они ненамного лушче нивы едут, особливо кашкай (почему на иксы ставят минимум 2.0?)

а насчет мяса можно и поспорить, т.к. еще неизвестны весы каждого двигла. Не забываем что у того же тигуана непосредственный впрыск и наддув, а значит и с блоком шаманили и с поршнями. Тем более немцам и японцам не впервой делать особые сплавы, обработку, и прочие технологии металлургии, не по книжкам 1960-х годов. Думаю, никто не будет спорить что чугун нашего блока и чугун мерседесовского блока - две большие разницы?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
На BMW последнего поколения (рядная шестерка) блок из аллюминиево-магниего сплава. Приэтом непосредственный впрыск и двойной турбонаддув! Отказов при перегреве крайне мало.
А на наших несчастных Шнивках мясистый блок из чугуния, который имеет свой запас прочности, может и не плохой, но морально СИЛЬНО устаревший... А ГМ-овцы ниче делать не хотят...

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:34  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Franz,
возьмите да сделайте сами, личным примером, таксскать... :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По бездорожью только Suzuki Джимни 1.3 литра также едет, а остальные да паркетники, но не из за двигателя, а из-за трансмиссии (нет понижайки и блокировок) и геометрии (ходы подвесок, клиренс итд). Кстати забыл написать Ниссан Патфайндер типа джип (понижайка жеский блок) вес 2400 кг а объем двигателя 2,5 литра.
Ну и понятно "что чугун нашего блока и чугун мерседесовского блока - две большие разницы". Но тема то называется, когда произойдет событие 2015 али 2020 год (или вообще никогда) что на Шниве будет СОВРЕМЕННЫЙ (с мерседесовскими или чуть хуже технологиями), а не архаичный двиг 70-х годов, отечественный или импортный не важно.
Из отечественных самый современный СЕРИЙНЫЙ (который можно купить, а не на бумаге) является пока что приоровский 21126 который теоретически вроде подходит Шниве как выяснолось тк:
1)Владельцы приор двигателем довольны,
2) Крутящий момент выше чем у шнивы(обгоны на трассе делать лучше), и низы по цифрам лучше, а по факту фиг знает (но их можно увеличить понижайкой или первой передачей)
3)Полная масса приоры с грузом 1600 кг+можно буксировать прицеп 1000 кг
Полная масса Шнивы с грузом 1850 кг (которая снизится для варианта с двиг приоры)+можно буксировать прицеп 1000 кг.
4) То что мяса мало, дак у всех современных авто так.
Из Импортных пока что Z18XER подходит
А отечественный 1,8 когда появится никто знает

carmack писал(а):
а насчет мяса можно и поспорить, т.к. еще неизвестны весы каждого двигла.

Одного совмеменного я точно знаю
Двигатель 3,0 литра на BMW x3 вес 161 кг, мощность 272 лс, крутящий момент 315 нм.
Двигатель Шнивы вес 112 кг, мощность 80 лс, крутящий момент 127,5 нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Franz,
возьмите да сделайте сами, личным примером, таксскать... :smile_nod:

зря ты так, рассуждения, ИМХО, достаточно интересны и уже пошли по новому витку.

Сделать даже при всем желании никто ничего не сможет, ибо тут забывается окончание GM-AVTOVAZ это СП, и раз GM не выполнили обещание/контракт/условие - построить моторный завод, который будет снабжать современными моторами десятки и более перспективные модели - приоры, по хорошей цене, то покупайте наш моторчик, фиг вам что нового дадим.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат, РыболовЪ и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: