По бездорожью только Suzuki Джимни 1.3 литра также едет, а остальные да паркетники, но не из за двигателя, а из-за трансмиссии (нет понижайки и блокировок) и геометрии (ходы подвесок, клиренс итд). Кстати забыл написать Ниссан Патфайндер типа джип (понижайка жеский блок) вес 2400 кг а объем двигателя 2,5 литра.
Ну и понятно "что чугун нашего блока и чугун мерседесовского блока - две большие разницы". Но тема то называется, когда произойдет событие 2015 али 2020 год (или вообще никогда) что на Шниве будет СОВРЕМЕННЫЙ (с мерседесовскими или чуть хуже технологиями), а не архаичный двиг 70-х годов, отечественный или импортный не важно.
Из отечественных самый современный СЕРИЙНЫЙ (который можно купить, а не на бумаге) является пока что приоровский 21126 который теоретически вроде подходит Шниве как выяснолось тк:
1)Владельцы приор двигателем довольны,
2) Крутящий момент выше чем у шнивы(обгоны на трассе делать лучше), и низы по цифрам лучше, а по факту фиг знает (но их можно увеличить понижайкой или первой передачей)
3)Полная масса приоры с грузом 1600 кг+можно буксировать прицеп 1000 кг
Полная масса Шнивы с грузом 1850 кг (которая снизится для варианта с двиг приоры)+можно буксировать прицеп 1000 кг.
4) То что мяса мало, дак у всех современных авто так.
Из Импортных пока что Z18XER подходит
А отечественный 1,8 когда появится никто знает
carmack писал(а):
а насчет мяса можно и поспорить, т.к. еще неизвестны весы каждого двигла.
Одного совмеменного я точно знаю
Двигатель 3,0 литра на BMW x3 вес 161 кг, мощность 272 лс, крутящий момент 315 нм.
Двигатель Шнивы вес 112 кг, мощность 80 лс, крутящий момент 127,5 нм.