Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
Автор темы
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Современные автомобильные с электронным многократным впрыском - даже 40% недостигают на режиме макс дросселя. Рекорд КПД современного индустриального дизеля (с турбонаддувом) - 45%.
в википедии пишут "Стандартный дизельный двигатель, однако, обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40 %, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением свыше 50 % (например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт, достигая эффективности 54,4 %)." Жаль там ничё не сказано про современные компрессорные дизели, а где-то я о них читал, щас лень искать.

Цитата:
постройте цикл Карно в TS диаграмме, (получится квадрат имеющим макс и мин температуру) потом туда впишите цикл ОТТО (бензиновый) и дизеля (а лучше Тринклера, тк он применим к современным дизелям) и найдете ответ почему при одинаковой степени сжатия цикл отто выше и поймете почему чем выше степень сжатия - тем выше КПД.
Это уже давно понятно. Только я буду говорить - степень расширения - это по сути одно и то же. А "степень сжатия" - неудачный термин, вносит в мозг ложные ассоциации, человек склонен думать типа именно в процессе сжатия заключается эффект. На самом деле, даже если при сжатии в цилиндре будет "вакуум", а смесь подать и поджечь в ВМТ - получится самый высокий КПД. Т.е. всё дело в степени расширения.

И вапще, мне не нужно строить какие-то там нереальные идеальные циклы. Я щас пишу прогу моделирующую процессы в ДВС. Всё по формулам термодинамики. Идеальная модель (без теплопотерь и со степенью свободы молекул газа = 5) с мгновенным сгоранием (типа цикл Отто) уже работает - КПД даёт 60% при СС=10. Осталось замоделировать процессы горения, потери тепла, массы, найти реальные показатели адиабат воздушно-бензиновой смеси, продуктов горения - получится более-менее реальная модель. По ней и смотреть чё на чё и как влияет.

Цитата:
И по сути фразы быстрое горения, опережения зажигания и пр не имеют особого отношения к теме.
Как это? Именно из за скорости горения солярки получился цикл, похожий на идеальный цикл Дизеля. Сам Дизель, теоретически описав этот цикл, не смог его реализовать технически (нужна система атоматического регулирования самого процесса впрыска), а подобрав топливо с подходящей скоростью горения получил нечно похожее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
(например, MAN S80ME-C7 тратит только 155 гр на кВт, достигая эффективности 54,4 %).

Этот судовой, частота вращения 76 об/мин, масса 922 тонны, 14 MW
http://www.mandieselturbo.com/engines/T ... l=S80ME-C7
А раз судовой, то охлаждение воздуха после турбокомпрессора скорее всего производится морской водой (поди с температурой +5), что более эффективно (сильнее) снижает температуру на входе в двигателе, а в автомобиле воздух после турбокомпрессора охлаждается воздухом.
Но КПД все равно не 80%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: