Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3356
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Там, где уже не едет Шевика, других просто нет! Они дотуда недоезжают! :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Тему "ниасилил".
ШНИВА - ГАМНО! : : : :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
СЛАБАК!!!

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Прааальна сказано - не едет, а летает! :

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Цитата:
Ну конечно всегда.Дифференциал на то и симетричный, чтобы передавать абсолютно равный крутящий момент. Нива с незаблокированным диффом ВСЕГДА на ВСЕ 4 колеса передает равный момент (по 25% на каждом). И лишь при блокировке возможна циркуляция момента о от 0 вплоть до 100% на одну их осей.

John8chevymonster, я правильно понял тезис, что с включенной блокировкой будут крутиться, скажем, только передние или только задние колеса? : Воистину: век живи - век учись :

Цитата:
Сделал вывод, что Шниву вы действительно недолюбливаете.

А что ее любить - гамно гамном : Даже по снегу не едет :


Повторяю:Колеса крутятся с разной скоростью, но с равным моментом (читай усилием). Это без блокировки.
Колеса крутятся с равными скоростями и разными моментами- это при блокировке дифференциала.
_________________Не путаем понятия "момент" и "скорость вращения"

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1071
  • 39

  •  12 авг 2009, 07:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот прошлой снежной зимой показалось,что мой шевик по снегу легче даже пробирается и едет,чем до этого моя бывшая 213. Быть может,что на раскачке и колдобинах шевик идет бодрее и меньше козлит и поэтому я смелее давил на газ. А может и резина играла свою роль. Там стояла кама щас нокия 2. Вообщем мне шевик в снегу однозначно больше понравился.

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12039
  • 46

  •  09 мар 2006, 19:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Умные фразы - это хорошо :smile_bigsmile:

Цитата:
при блокировке возможна циркуляция момента от 0 вплоть до 100% на одну их осей.


John8chevymonster, повторяю вопрос: по-твоему получается, что при блокировке может случиться, что на передние колеса будет передаваться 0% момента, а на задние 100% момента?

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
John8chevymonster, горка как горка, ежлиб сразу выбрал правильную траекторию то влетел бы туда с первого раза, а так заваливало набок,
ну если тапка в пол, то трогаешся на первой ловиш момент и резко на вторую, главное не упустить момент....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  92
  • 45

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Умные фразы - это хорошо :smile_bigsmile:

Цитата:
при блокировке возможна циркуляция момента от 0 вплоть до 100% на одну их осей.


John8chevymonster, повторяю вопрос: по-твоему получается, что при блокировке может случиться, что на передние колеса будет передаваться 0% момента, а на задние 100% момента?


Например на выходе из подъема передние колеса отрываются от земли и вращаются свободно, то есть без противодействия. Задние колеса все еще на земле- скребутся в грунте. Соответственно вся сила двигателя (крутящий момент) передается только на задние колеса. Не забываем, что сила действия равна силе противодействия. (школьный курс физики).
Действительно говорить в абсолютных цифрах вроде 0 и 100% нельзя, поскольку минимальный момент будет даже на вывешенных колесах. Это связано с механическими потерями на трение в подшипниках, шрусах, крестовинах, инерционными моментами вращения колес.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Например на выходе из подъема передние колеса отрываются от земли и вращаются свободно, то есть без противодействия. Задние колеса все еще на земле- скребутся в грунте. Соответственно вся сила двигателя (крутящий момент) передается только на задние колеса.

:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 175 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mr.Dow, Георгий59 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: