Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 09:19  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Пилят, когда-то журнал "За рулем" был научно-популярным, там такие статьи писались - хоть в учебник целиком копируй. А сейчас....Информативности ноль - что-то сделали неизвестно что и стало вроде бы чуть-чуть получше. Ни фото, ни описания доделок, я уж не говорю о ВСХ двигателя. Печально.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 11:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Пилят, когда-то журнал "За рулем" был научно-популярным, там такие статьи писались - хоть в учебник целиком копируй. А сейчас....Информативности ноль - что-то сделали неизвестно что и стало вроде бы чуть-чуть получше. Ни фото, ни описания доделок, я уж не говорю о ВСХ двигателя. Печально.


Да чего непонятного то? все понятно написано, канали продрали, и бошку запилили + выпуск доработали, Частые процедуры при доработке движка на тазах

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
что самое смешное - в комплексе (выпуск, распредвал, каналы, пип-тюнинг) нихрена не дало на разгоне 0-100 : что хорошо показывает что всё это дро..лово - таким и является без кардинальных изменений типа литража или оборотов 7-8 тыщ или наддувом

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 13:39  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
всё это дро..лово - таким и является без кардинальных изменений типа литража или оборотов 7-8 тыщ или наддувом


Стопроцентно! Но ведь есть люди - верят в чудеса :smile_nod:

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2011, 21:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
что самое смешное - в комплексе (выпуск, распредвал, каналы, пип-тюнинг) нихрена не дало на разгоне 0-100 : что хорошо показывает что всё это дро..лово - таким и является без кардинальных изменений типа литража или оборотов 7-8 тыщ или наддувом


У студенчестве у меня тазик был 99- ая пиленная ГБЦ, каналы, клапана, впуск выпуск, распредвал с шестерней ну и по мелочи. литраж не трогали машинка была атмосферная выдавала 120 лошадок на стенде. Таких примеров навалом.
так что никаких чудес тут нет.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  585
  • 43

  •  22 июл 2008, 20:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
carmack писал(а):
что самое смешное - в комплексе (выпуск, распредвал, каналы, пип-тюнинг) нихрена не дало на разгоне 0-100 : что хорошо показывает что всё это дро..лово - таким и является без кардинальных изменений типа литража или оборотов 7-8 тыщ или наддувом


У студенчестве у меня тазик был 99- ая пиленная ГБЦ, каналы, клапана, впуск выпуск, распредвал с шестерней ну и по мелочи. литраж не трогали машинка была атмосферная выдавала 120 лошадок на стенде. Таких примеров навалом.
так что никаких чудес тут нет.
для 99й может быть и важно, иметь 120 коней, бог знает на каких оборотах. А для нивы важен момент - что бы он был с более низких оборотов. Что это за порнография, когда на внеродожнике крутящий момент на 4000 оборотах? Как тронутся в горку? Порнография какаято.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:01  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Примеров-то навалом, только достоверность измерений вызывает сомнения. Стенд-то меряет с колес. Узкое место - потери в трансмиссии. Их вводят с потолка. Поэтому и результат можно получить любой в очень широких пределах, как в плюс, так и в минус. Вон некто МВН идет обратным путем и пытается вычислить потери в трансмиссии исходя из известных мощности двигателя и измеренной мощности на колесах, так у него выходит - половина мощности уходит в потери. Очевидно - ошибка в несколько раз.
Единственный толк в стенде - относительные измерения, "до" и "после" доработок.
Veter, какая максималка и разгон получились, мерял?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 10:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Veter, ну так впусквыпуск - валик наверно широкофазный. Можно и 160 лс снять. Главное определится с пределом оборотов - допустим на 8000-9000. Но это нафиг не надо в шниве. Ей надо чтобы валила с 2 до 4 - а это только литраж. Динамическое наполнение (как при 6000+ и широкофазном валу) недоступно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2011, 13:55  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
16-клапанная головка спасла бы отца русской демократии. Или уж по крайней мере значительно улучшила ситуацию. Только фиг дождемся от завода.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 10:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Примеров-то навалом, только достоверность измерений вызывает сомнения. Стенд-то меряет с колес. Узкое место - потери в трансмиссии. Их вводят с потолка. Поэтому и результат можно получить любой в очень широких пределах, как в плюс, так и в минус. Вон некто МВН идет обратным путем и пытается вычислить потери в трансмиссии исходя из известных мощности двигателя и измеренной мощности на колесах, так у него выходит - половина мощности уходит в потери. Очевидно - ошибка в несколько раз.
Единственный толк в стенде - относительные измерения, "до" и "после" доработок.
Veter, какая максималка и разгон получились, мерял?


Максималка сугубо по спидометру - укладывал все что было )
разгон до сотни 8.5 сек

все нормальные стенды учитывают потери на трансмиссию

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: