Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
doctor писал(а):
anton_r54 писал(а):
Да он вообще не догадывался наверное, что его кто-то "рвет" :smile_nod:

Шнива стандартных (т.е. в базовой, пустой комплектации) Чирка и Хаммер легко сделает, т.к. легкая, и ей движка хватает. Ну а если они будут с мощными движками, то и сравнивать с ними Шниву надо как минимум 2 литровую, которая опять-таки их сделает... :smile_bigsmile:


Мечты, мечты... :
На трассе шнива сливает почти любой иномарке в том же ценовом диапазоне. Т.е. если сравнивать с каким-нибудь Матизом, то шнива может и шустрее будет, а если сравнить даже с девяткой, то в гонках однозначно проиграешь. Динамика у шнивы на уровне классики жигулей.
Да и не для гонок она :smile_nod:


А вот с Вами мы кажется уже где-то спорили на эту тему! :

Представляете, до сих пор езжу на своей 2 литровой ШНГ, обгоняю ВСЕ ИНОМАРКИ В ДИАПАЗОНЕ ДО $12 000, а также 2108-9-10-11-12 !!! :smile_bigsmile:

А как при этом по говнам езжу - песня!!! :smile_bigsmile:

И заметьте - до сих пор не заметил тех проблем с трансмиссией, которые Вы мне предрекали... :smile_cool:

В общем, езжу и горжусь !!! :smile_cool:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
1. Матчасть проштудируй, может я что-то путаю, но мне казалось, что мощность движка нужно считать по отношению к массе авто, да и разгоняется Шнива быстрее, чем ты думаешь.


Допустим, у чиркана 300лс, такое бывает. Это в 3.75 раза больше чем 80лс шнивы. 1.5т шнивы умножаем на 3.75 и получаем 5.63т должен весить чиркан чтобы было такое же соотношение. А он наверное раза в 2 легче.

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6459
  •  16908
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, +1

А остальным, как бы плохо о ШНиве вы ни думали, я ею горжусь и люблю. А про то, что она на трассе и фуру не сделает... научитесь ездить господа! Если вы пытаетесь на пятой передаче при 100 км/ч, дать газу и сделать махину которая едет 110, но не можете, это не значит, что ШН - Г. Для каждой машины есть свой стиль вождения, иной раз не грех и при 100 км/ч третью врубить, а через секунду четвертую и тогда она пойдет как миленькая. Я свою на второй 80 разгоняю когда нужно. А Чероки я сделал, даже пассажиры мои заметили, как он меня догонял и я горжусь и другие иномарки не раз делал, даже на старушке 2121 (которая уже практически сыпалась) однажды на тот же подъем с Мерином лупатым сцепился, я уже здесь писал об этом давным-давно и сделал его

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  255
  • 53

  •  07 окт 2006, 09:28

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Svart писал(а):
МЕНЬШИЙ рев и ВИБРАЦИИ.


Может и меньший (допустим невозможное), но с жизнью все равно не совместим :smile_nod:

_________________
Досталась мне такая доля... ШН L '07. Продал..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
doctor писал(а):
1. Матчасть проштудируй, может я что-то путаю, но мне казалось, что мощность движка нужно считать по отношению к массе авто, да и разгоняется Шнива быстрее, чем ты думаешь.


Допустим, у чиркана 300лс, такое бывает. Это в 3.75 раза больше чем 80лс шнивы. 1.5т шнивы умножаем на 3.75 и получаем 5.63т должен весить чиркан чтобы было такое же соотношение. А он наверное раза в 2 легче.

Ну тогда еще,

1. Уточнить надо технические характеристики. Сравни:
JEEP CHEROKEE 3.7 4WD - 204 л.с. /5200 об.мин.
JEEP CHEROKEE 2.5 TD 4WD - 143 л.с. /4000 об.мин.

Хотя, конечно, есть и такой монстер: JEEP CHEROKEE Overland 5.7L Hemi 5A, 326 л.с., http://www.olimpauto.ru/jeep/index.php? ... dmodel=135
Но разумнее говорить о стандарте, так как при желании в Шниву 3,5 л. двиган тоже затолкать можно, в 1/3 цены JEEP CHEROKEE Overland 5.7L Hemi 5A

У Шнивы, я думаю, знаешь, двигатели мощностью 80-125 л.с. и масса 1350-1850 кг.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... uresN_tech

2. Так вот, если у Чероки 217 л.с., то и сравниваем с двухлитровой Шнивой - 125 л.с., а если JC 143 л.с., то ШН 80 л.с., логично?
Поделив массу на количество л.с., выясняем, что на каждой лошади примерно едет: 11,65 -17,68 кг (Чероки) и 11,2-19,0 кг (Шнива). Сравнимо :

3. Кроме того, сдается мне, что в отношении мощности двигателя к массе автомобиля, нет прямой пропорции.

4. Опять-таки не забывай про АКПП, она медленная на чирке.

Вот. :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54,
Цитата:
Может и меньший (допустим невозможное), но с жизнью все равно не совместим

Сачуфствую...
На примере трёх шнив , ответственно заявляю :
Ни на одной нет ни шумов , ни вибраций .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):

А вот с Вами мы кажется уже где-то спорили на эту тему! :

Представляете, до сих пор езжу на своей 2 литровой ШНГ, обгоняю ВСЕ ИНОМАРКИ В ДИАПАЗОНЕ ДО $12 000, а также 2108-9-10-11-12 !!! :smile_bigsmile:


Я, кажется, еще тогда предлагал погоняться... Жаль, что мы в разных городах. Правда, шла речь о том, что 2л шнива делает все машины с тем же объмом двигла, сравниться с ней могут только 2,4л тачки. У меня 1,8л, 140 л/с, готов выставить на драг свой авто. Сравним динамику? Машина полностью штатная, ничего не дорабатывалось.

Что касается проблем с трансмиссией, то чудес не бывает, во всяком случае, мне их видеть не доводилось. И если кто-то мне говорит про летающие тарелки и зеленых человечков, то я или посмеюсь тихонько или посочувствую.

ЗЫ: Не расчитана трансмиссия нивы на такие движки, опыт ниваводов это показал. Кто-то умудряется ездить чуть дольше, кто-то чуть меньше, но итог один - ускоренный выход из строя основных узлов. Если люди готовят машину к триалу, то тут все ясно, задача стоит проехать дистанцию и дальше можно снова в ремонт, а для обычной жизни это, мягко говоря, не очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle,
Цитата:
Матизом, то шнива может и шустрее будет, а если сравнить даже с девяткой, то в гонках однозначно проиграешь. Динамика у шнивы на уровне классики жигулей.

ИМХО . Классика шустрее Тазиков полуторалитровых 8-ми кллапанных .


В среднем - нет. При старте девятка проиграет, но потом наверстает упущенное :smile_nod: Я пару раз проверял, хотя результаты были очень похожими, спору нет.
Тут надо смотреть движки - были разные модификации и тех и других машин, там сильно движки по мощности могут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280760.html


А Я ГОРЖУСЬ! своим...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не расчитана трансмиссия нивы на такие движки, опыт ниваводов это показал. Кто-то умудряется ездить чуть дольше, кто-то чуть меньше, но итог один - ускоренный выход из строя основных узлов.

Видимо, я умудряюсь ездить чуть дольше - уже год :smile_bigsmile:

Насчет дрэга - если получится пересечься (все-таки 1500 км нас разделяют) - я с удовольствием!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zipbaits и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: