Цитата:
Кроссовер с подключаемым задним, так же как и передний склонен как к сносу переда (потому что вся тяга на переду) так и к заносу зада - когда он отключен колёса не связаны с двигателем и блокируются от лёгкого тормоза, и автоматика включения уже не поможет. Если включить принудительно - то без межосевого дифференциала в поворотах на льду или на асфальте на больших скоростях - это верный путь в кювет.
Более менее правильный кроссовер - это с подключаемым передом, но блокированный - так же пригоден только в грязи и песке, на льду - туфта.
Передний привод - ваще страшная штука. Спускаться под уклон на скользкой дороге - на много опаснее чем на заднем. Самый безопасный спуск - на ППП.
ваще ни разу не согласен.
это всё о каких-то древних кроссоверах - ровесниках ШНГ а то и старше : со всякими вискомуфтами и прочей стремной гидравликой.
я п первости сам опасался. до тест-драйва первого. у нонешних жестко подключаемого моста и не найдешь - хоть переднего хоть заднего. разве что у янки. а так ща муфту делают управляемую электроникой с пакетом фрикционов, плавающим в масле. и "жесткая" ее блокировка кнопкой (у кого есть) тоже условность - сама "разблокируется" на скорости. а так включаеццо она плавно, не слышно и не чувствительно. и подгребает когда надо, а когда не надо - не гребет. вот и всё. и ни в жись не почувствуешь, скока там моменту на зад/перед идет - то ли 50/50 то ли 100/0 то ли 30/70 то ли ещё как. а оно надо тебе? едет и едет. прямо и уверенно. без сносов и заносов (ну а с дури можно и железный болт сломать)