Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2021, 05:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1720
  •  5849
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Разговор цены так себе, у меня на 31105 волге моторчик печки 14 000 рублей стоил лет шесть назад, при нормальных еще ценах. Я почему помню, что когда нашел где этот проводок перетёрся и оказалось, что покупать ничего не надо, у меня такое облегчение было :smile_bigsmile:

Добавлено спустя 23 секунды:
РыболовЪ писал(а):
заводская двигатель переживает и разговор о цене пустой.

+1

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2021, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
При Союзе коробки были более качественные, что мешает усилить качество, при желании.

Итальянцы померли которые производство организовывали и технологи которых они обучили. И запчастей к древней оснастке не выпускается. Наверное это и мешает.

Вспомнил свой дипломный проект цеха по производству КПП ГАЗ-53 и спецвопрос - Применение технологии зубоприкатывания шестерен по принципу фирмы Марторелли , Италия. До сих пор эта технология не применяется на наших заводах, а эта технология позволяет убить сразу двух зайцев, повысить точность и прочность зубьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 13:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 105

  •  31 май 2020, 19:32

Блог: Просмотр записи (0)
На ладовский 1,8 помпа 12000р.
На иномарки нормальные з/ч стоят подороже ладовских.

А еще каких сказок расскажете? На 21179 встает обычная приоровская помпа. Импортных аналогов - навалом, стоят 1500-2000р за нормальные Dolz, Hepu и т.п.
Для сравнения, на солярис/рио нормальная помпа стоит в районе тех же 2000-2500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    53
  •  202
  • 62

  •  15 мар 2019, 16:02

Блог: Просмотр записи (0)
На ладовский 1,8 помпа 12000р.

Нолик лишний, похоже опечатался))
olo 1900, и с датой рождения :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 18:00  
Профи
Профи

    13575
  •  20688
  •   9

  •  17 окт 2009, 21:59

  •  Омск - район Техас

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник, чем тебе год рождения VVVolf'а не понравился? :smile_wink: Или в нём он тоже лишний нолик прибавил? :smile_bigsmile:

_________________
В России две беды: «-тся» и «-ться»! Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 22:06  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
При Союзе коробки были более качественные, что мешает усилить качество, при желании.

Мешает "усилить качество" то, что оборудование древнее и изношено. А что-то с ним делать лишено экономического смысла. Выход один - КПП стороннего производителя.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Странно, турбирование от Нива777 выдерживает, а это нет..
Я так, разговор поддержать :)

"Выдержала на турбированной машине" - это классический пример "ошибки выжившего". Ни о какой ходимости, аналогичной нормальному, серийному изделию там речи нет и быть не может. Другое дело, что стоимость замены смешная.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Pavel_CH писал(а):
Если верить ранее скинутой ссылке о установке приоромотора, то:
Цитата:
Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре). В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

СТОИТ ДОБАВИТЬ, ЧТО МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТЕНДОВЫЕ И ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПОДТВЕРДИЛИ ВЕРНОСТЬ КОНСТРУКТОРСКОГО ЗАМЫСЛА… ИСПЫТАТЕЛИ НАГРУЖАЛИ КОРОБКУ КРУТЯЩИМ МОМЕНТОМ НЕ В 132, А 165 Н⋅М, ЧТО СООТВЕТСТВУЕТ ДВУХЛИТРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ. И РЕЗУЛЬТАТЫ ХОРОШИЕ – ВСЕ КОРОБКИ ВЫДЕРЖАЛИ ЭТО ИСПЫТАНИЕ.


А вот тут самое интересное. Никаких официальных документов о том, что "разорванный пакет" держит 165 Нм найти не удалось. Не видели их и те, кто к этому причастен был. То есть опять "ошибка выжившего" - какая-то одна конкретная коробка на стенде откатала положенные часы под 165Нм и не дриснула.
Поэтому-то и завод и заложил в контроллер ограничение крутящего момента, т.е. как было пиковым значением для КПП 130 Нм, так и осталось. При этом стоить помнить, что у 124го ФИАТа в документации везде было 110Нм.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Pavel_CH писал(а):
Ну так и качество изготовления еще никто не отменял. Если у людей на обычных нивах с обычными моторами со стандартными характеристиками оно до 100 тыс. в переборку уходит - значит коробку криво сделали.

Конечно криво, оборудование изношено, соосность валов не выдерживается, я уже не говорю о металлообработке и материалах. От этой коробки бесполезно ожидать чудес.

ИМХО это отмазка типа "Где бы ни работать, только бы не работать!"

Да нет, абсолютно честный ответ. Применимо к 2121 смысла что-то дорабатывать никакого нет, ибо доработки начинают расти как снежный ком, а в итоге получается 2123, а она уже есть. А вот 2123, имхо, смысл допилить есть. Только это выходит весьма недешево, и нужно как-то объяснить потребителю, за что придется платить.

РК, РПМ, РЗМ карданы - выдержат?

РК при условии подтягивания качества - выдержит, РПМ - нужно убирать главную пару, работающую в режиме заднего хода (там через 5000 км уже зазор уходит, что неудивительно), ставить реверсивную ГП, в остальном - все выдержит. Наверное)

Грантовский восьмиклапанник был бы оптимален для нивы, почти 90 л.с. и 150 нм момента. Экономичнее, тише, проще по конструкции. И по стоимости он не выше..

А еще лучше туда низ от 21179 мотора, будет 1.8, под 100 сил и под 160 Нм. Этот мотор одно время планировали затеять, для Ларгуса и таксишных модификаций, но что-то не срослось. На 2123 его тоже прикидывали, говорят, даже можно было обойтись родной трансмиссией, с очередным усилением.

Первая цена ФАМов действительно была 538 000 рублей (первая партия декабрь 2006 года). Цена ФАМа (второй партии) в мае 2007 года уже была 544 000 рублей, в мае 2008 - 629 000 рублей. КАСКО на второй год нашего годовалого ФАМа была по рыночной цене 545 000 рублей (больше чем покупная цена). Что в ФАМе за год изменилось на 84 000 тыс рублей? Если бы оставили первую цену была 538 000 рублей её бы брали, по этой цене на ФАМ очередь была, ну и добавляли бы по 5 000 - 10 000 рублей в квартал


С учетом того, что моторы выходили золотые, отсюда и переписывание ценников "он-лайн". Точно так же, как это было и с Шевроде-Вивой, стремительный рост ее цены был обусловлен наличием того же самого мотора.
Цитата:
Параллельно с этим руководство GM активно проталкивало проект переноса завода двигателей Opel из г.Бохум в Тольятти. Совокупный объем выпуска составлял 150 тыс. штук в год, в том числе в это число входили и привязываемые к ВАЗ-21236 двигатели FAM-1 Ecotec рабочим объемом 1,8 литра. Однако этот проект с финансовой точки зрения оказался невыгоден для ВАЗа и развития не получил. Вскоре крупносерийный выпуск FAM-1 Ecotec в Германии был прекращен – выпуск осуществлялся малыми партиями и на запчасти, вследствие чего его цена резко увеличилась.
В целом, ВАЗ-21236 был полностью готов к производству к марту 2005 года, но в итоге, в основном из-за отсутствия подходящего двигателя, проект ВАЗ-21236 был закрыт. Тем не менее, в 2006-2008 годах была выпущена промышленная партия таких автомобилей в количестве около 1.000 штук (столько, сколько было закуплено двигателей Opel), которая была реализована на российском рынке.

Потом ВАЗ предлагал 21236 выпускать с мотором 21233, но там уже GM интереса не проявили. В итоге имеем то, что имеем.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Последний раз редактировалось edgar_mg 03 янв 2021, 22:43, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 22:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    237
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
@Конник , по поводу лишнего нолика https://www.youtube.com/watch?v=dPyPp7-k6tA

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2021, 22:45  
Старожил
Старожил

    380
  •  1195
  •   3

  •  25 ноя 2013, 13:08

Блог: Просмотр записи (0)
Вранглер - парттайм

Паазвольте, Selec-Trac в Sahara как раз таки ППП)

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
По моим наблюдениям примерно половина Шнив покупается по принципу - нужен джип, в смысле какой-нибудь переднеприводный паркетник, зачем мне полный привод, но на дастер денег нету. Вот и берут Шниву.
Так что какой там привод и что это такое - об этом задумываются максимум половина покупателей. А как работает дифференциал понимают процентов 5.

Верно. А еще куча машин берется по госконтрактам, в ряде регионов поголовно силовики и райадминистрации на Шнивах катаются.
Шниву, видимо, стоило выпускать в двух ипостасях - вот такой SUV, типа первого RAV4, с улучшенной геометрической проходимостью, акцентом на комфорт, вполне можно было обойтись без понижайки и блокировки, и более-менее внедорожную версию. Беда в том, что это, скорее всего, пришлось бы делать на разной агрегатной базе, так как одно исключало другое.

_________________
https://www.drive2.ru/users/edgar-mg/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2021, 00:14  
Профи
Профи

    650
  •  7320
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
edgar_mg писал(а):
Паазвольте, Selec-Trac в Sahara как раз таки ППП)

Цитата:
Selec-Trac II uses a console mounted switch to control the MP3022 transfer case. The switch controls the 4WD mode with options of 2WD - 4WD Auto - N - 4WD Low. The MP3022 transfer case uses an electronically controlled clutch pack to bias torque from 100% rear to 50/50% front/rear. The transfer case has no center differential, so power can only be supplied to the front axle when the rear wheels begin to slip

Дастер-наоборот.
edgar_mg писал(а):
Шниву, видимо, стоило выпускать в двух ипостасях - вот такой SUV, типа первого RAV4, с улучшенной геометрической проходимостью, акцентом на комфорт, вполне можно было обойтись без понижайки и блокировки, и более-менее внедорожную версию.

А куда ей внедорожить то без понижайки? Е5 без понижайки с пассажирами в горку не тронется.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 янв 2021, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  352
  • 57

  •  05 июн 2016, 13:51

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
...Е5 без понижайки с пассажирами в горку не тронется...

Да вроде нормально все на новой, даже необкатанной... может чего подкрутили в прошивке, но я чувствую как редуктора неприкатанные держат машину, а моторчег вроде прет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5572 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: