Где-то в одной из похожих тем или здесь, даже, писали, что на крузаках доезжают до базы, а до рыбалки едут на буханках. Отсюда вопрос: зачам вообще нужны кроссоверы? Там и штрафы за газонопраковки увеличили, вроде. Совсем безсмысленная покупка.
Не. Как-то ездили на рыбалку на аккорде. Дождик - прошёл, и монопривод стал беспомощным. Любой кроссовок с любым типом полного привода будет ехать.
У нас владелец предприятия летает на вертолёте до базы, дальше на спец.технике, вездеходах типо шамана, квадрациклах и пр. На буханке там делать нечего, она есть, подготовленная, но не используется. 66й есть, тож стоит. Что буханка, что газик - пока доедешь, всю душу вытресут.
Часто вижу и лексусы и мерсы, тигуаны на рыбалках. Думаешь едешь в дикие края, приедешь - кого там только нет, видимо не очень дикие. До реально диких только на спец.технике, как писал выше
Пару недель назад в горы ездили в метель. на тойоте авенсисе, передний привод. Дорога не чищена, перемёты. Ехали так, что нивы обгоняли. Мощь есть, стабилизация - стабилизирует. Газу дал - перемёт проскочил, машину таскать начало, что -то где-то запиликало - машина ровно поехала. Кроссовок вообще бы шёл не напрягаясь.
Техника
На ниве уже по привычке ездишь, так-то понимаешь, что - это всё уже не нужно и устарело безвозвратно, но привык...
На днях поехал на ШНиве в другой город, не доезжая города развалился шрус на кардане. Дикие вибрации, ехать невозможно. Полез снимать. Всё бы ничего, только за бортом температура -35oC.
Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды:5ти дверка всё
Цитата:
Пятидверной версии классической Нивы-Lada 4x4, которая носит индекс ВАЗ-2131, осталось жить недолго — в декабре 2021 года АвтоВАЗ планирует завершить ее производство. Об этом со ссылкой на свои источники сообщает паблик «Русский автомобиль» в соцсети VK.com.
По данным ресурса, из-за переноса выпуска пятидверной Нивы с мощностей Опытно-промышленного производства на главный конвейер АвтоВАЗа эта модель последние пять лет является малорентабельной для автогиганта (на главном конвейере ее себестоимость выросла, а ОПП закрыли). Кроме того, переход бывшей Шевроле Нивы (ВАЗ-2123) в линейку Lada после выкупа АвтоВАЗом доли GM в бывшем с ним СП лишил пятидверный вариант классической Нивы коммерческого смысла, поскольку у моделей общая аудитория и они отбирают покупателей друг у друга. При этом ВАЗ-2123 — гораздо более современный продукт по сравнению с ВАЗ-2131.
Кроме того, пишет «Русский автомобиль», снятие с производства пятидверной Lada 4x4 связано с намерением АвтоВАЗ освободить третью нитку главного конвейера под новые проекты — в частности, Гранту следующего поколения (по обновленному плану она выйдет в 2023 году, хотя изначально планировали на 2021 год).
Читать полностью:
https://news.drom.ru/82261.html Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/