Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2013, 21:34  
Участник
Участник

    80
  •  133
  • 64

  •  05 окт 2012, 20:37

  •  Новгородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я старый УАЗист - там тупо передок без межосевого включается, и то по таким снегам рылся и буксовал. А на Шевике, я думал, не включив блокировку никуда не прорвёшься, а нет - ни фига, не боится снегу. И резина не навороченная, обычная наша липучка.
А по скользкой дороге я блокировку не включаю - плавали, знаем, как в занос уходит :smile_bigsmile:
Выполз из большой грязи, выключил и поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Объясните необразованному.... В чем связь блокировки дифференциала и заноса _НА СКОЛЬЗКОЙ_ (да и на простой тоже) дороге? А?
Или, все-таки, занос начинается, когда скорость авто выше скорости реакции водилы? :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 09:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, с заблокированным дифом снижается порог скорости с которой начинается занос

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 09:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1480
  •  4073
  • 51

  •  29 мар 2008, 22:07

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, уже по 350 разу?!!!! : :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, это обмусолено много раз и т.д и т.п. поэтому - по простому....

Занос - это когда колесо не катится (одно, два, три или все четыре)и по грунту (ацвальту, льду, снегу) а - скользит по нему. Так?
При этом - практически отсутствует возможность управления машиной посредством руля. Так-так?

Теперь смотри..... На колеса передается момент, но его никто не видел (потому что от нулевого момента глаза забрызгивает нафиг) : - ну это физическая расяетная величина, которую невооруженным взглядом не видно..... поэтому я тебе буду говорить о скорости вращения колеса (ее-то трудно не заметить), которая непосредственно связана с моментом (то есть по одной величине можно судить о другой, но для этого надо вспомнить все, что учил, а тыж нетерпеливый - хочешь сейчас) ...воооооооооооот©

При "фулл-тайм" (на ШНИВЕ, к примеру), с незаблокированным межосевым дифом имеем чо? А имеем - все колеса крутятся так, как им позволяет грунт. И есть такая возможность, что все четыре колеса могут крутитьься с разной скоростью - ну при повороте а? У каждого колеса своя траектория, своя длина траектории и т.д. Разница - не большая, пусть, но зазорами в трансмиссии она не исчерпывается. То есть - все три дифа в машине работают.
Когда ты блокируешь межосевой диф - что меняется?
...продолжаю - на пальцах - следи за рукой :
Момент распределяется между пермостом и задмостом не свободно, а ровно пополам (как при подключенном переднем мосту автомобилей с "парт-тайм":smile_wink: и ... сумма скоростей передних колес (вращения, скоростей вращения) должна быть равна сумме скоростей вращения задних колес.
А это - (мелочь, не стоит обращать внимания, да? ГЫЫЫЫ) - уже ограничение.
То есть - у тебя появляется возможность (неизбежная), что одно из колес (менее нагруженное, ли более накачанное) потеряет связь с дорогой и начнет скользить. А это - уже можно сказать занос!
Полный привод дает курсовую устойчивость, согласен. Трамвай вон - ващще без дифов - прямо прет ващще как танк, но нам же нужно поворачивать?
А - какое колесо будет "слабым" звеном в том, или ином повороте? А какова скорость, вес, развесовка, коэффициент сцепления с грунтом, угол поворота колес?
Я тебе к тому, что предел конечно повышается, но если превысить и его - то машина пойдет в такой занос, в котором можешь делать ЧТО угодно, а она будет играть роль коровы на ледяной горке. Восстановить связь колес с грунтом - сложнее, чем потерять.

ВЫо вторых - при заблокированном дифе (межосевом)(или подключенном пермосту на УАЗах)- повышается нагрузка на трансмиссию. На льду и грязи - пофиг.... ну проскользнуло колесо-другое и едешь дальше, а на асфальте? На твердом покрытии?
Насколько серьезно это?
А вот поставь ШНивку на спуске, заблокируй дифиринциал, поставь в коробке нейтраль и выверни руль. Потом отпусти тормоз. Машина - под уклон - не покатится! Качнется, проползет полметра, и станет. Как думаешь - чо такое ее держать будет?

Такчто.... на твердом покрытии блокировать диф ващще нинада (вредно, ни к чему и проч.дроч.)
На скользком - для буксировки кого-то - ДА, для выезда из сложного участка - ДА
для выезда из грязи - ДА А для скоростного движения по гололедной трассе НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!

И ...это.... занос начинается, когда теряется сцепление колес с грунтом (поверхностью Земли)... и на этот счет - ШНива имеет неоспоримое преимущество перед фсеми "крутыми жыпами" - у нее всего 80 лошадей.
У меня щаз 150 - и в самом начале, я на второй дал газу, воткнул третью и бросил сцепление - а двиг еще не успокоился до холостых. Так вот эти 150 меня развернули с болтанкой под фуру так внезапно, что даже ...кароче - памперсы не менял : все кончилось хорошо и быстро, но .... в памяти осталось.
Только не экспериментируй на дорогах. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Так мужики,этого товарища Colonel, от доски не отпускать,нефик ему за партой делать,пусть лекции читает. Изображение

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, так много написать, да еще и не на олбанском, это подвиг!!! ЗАСЛУЖИЛ :!:

Изображение

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, : ...болею....

Михалыч35, лекции - платные, ога.... зописуй группу. :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
хоть и много букаф, но осилил не напрягаясь

Colonel, ... лехции, да ....и в чавошник писать ага...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2013, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Дык есть где-то ...."Директор" (если память не изменяет) написал все по научному. Профессионально.

Но вот думаю.... мошт где и ошибаюсь? :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: