Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Или, к примеру, гидравлика..... сиди себе, вентилями скорость регулируй.... лепота.... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 15:56  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, тогда её там нужно... нужны датчики конечного положения также...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1874
  • 46

  •  04 апр 2007, 02:42

  •  moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
вопрос в том, при движении авто, к ручке кпп будут подсоединены две тяги через виброгаситель КПП Волга.
не убьют ли тяги синхронизаторы при потряхивание коробки (допустим при перегазовке) и т.д.
_________________


отвечаю : если тяги будут просто прикреплены к кулисе ( это то что ты называешь ручкой переключения передач )... то синхронизаторам ничего не будет ( пусть у тебя хоть что к кулисе прикреплено )
а вот при воздействии этих прикрепленных тяг на кулису , возникнут проблемы.. и в первую очередь с синхронизатторами.. а потом и концы зубьев.. ведь еще раз повторяю ( хотя это уже начало надоедать ) МКПП не предназначена для резкого и жесткого переключения.. она ( мкпп) требует мягкого и плавного переключения !!! почитай книгу по руководству и ЭКСПЛУАТАЦИИ !!! ты вроде в институте учишься ?? и читать наверно умеешь..

и еще у сцепления нет такого понятия как вкл и выкл !!! точка наилучшего сцепления постоянно плавает... в зависимости от ланшафта метности...
попроще для тебя напишу... педаль сцепления надо плавно отпускать и иногда газуя до 4000 оборотов !!! те по твоей схеме где то на 4-5 передаче !!!

пока не прочтешь руководство по эксплуатации и не принесешь то что куришь .. я продолжу общатся с тобой на уровне 1-о классника...

выложи нормальную схему ( чертежи ) как все будет стоять , где отрежешь.. куда приваришь.. и тогда пойдет конструктив..

а тот чел , что баллансировочный станок сделал... без обид... поумней тебя будет и физику изучал.. :

_________________
всё написанное - шутка !
( в каждой шутке есть доля шутки )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
ddiimmaa,
уважаемый Дима. ты просто Властелин.
ты сделал то, что здесь уже 9 стр.
но если ты посмотришь по ссылке, то там скорость движения штока - 6мм/сек. это просто глупо мало.
да! я планирую сделать переключение с 1 на 2 около 2 сек. а со 2 на 3 около 2,5-3 сек. за это время сцепление будет нажато полностью. даже можно сделать перегазовку, в положении когда переключаются передачи, чтоб еще и дроссель немного открывать, тем самым уменьшим износ ..... щас не помню чего (сцепления или коробки, привычка с Камаза)

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:08  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, а помнишь, как мы с тобой в лихие 90 камаз во Владик гнали? Да... были времена...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic,
че то путаешь.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ручку нах
кулису нах

в кпп вместо кулисы ставятся втягивающие реле от стартера на каждый шток или на ту палку которая переключает передачи (параллельная коробке) - тогда соленоидов еще меньше надо.
управление електронное.

Сцеплением пусть заведует второй вакуумник с тормозным цилиндром (нафиг чемтодавить педаль если можно просто создавать давление в гидроприводе). На вилку - реостат для обратной связи.
Управление электронное.

парочка микроконтроллеров с уилителями или ПК, и будет почти автомат. Если вместо сцепы поставить гидротрансформатор от кпп то в результате будет обычная роботизированная акпп.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
думаю там понятно, что управление сцеплением через главный цилиндр сцепления.
только не педалью, а электро редуктором. (была ссылка)

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1998
  • 54

  •  05 мар 2006, 22:04

  •  Москва.

Блог: Просмотр записи (0)
flowersmax, а скажите пожалуйста...а нафига вот ентот огород...нужен????

_________________
Сколько не делай в жизни добра ,все равно попадешь в АД.
http://www.streamphoto.ru/users/CATAHEHOK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2008, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,
тогда пропадает ручное переключение, а для 4х4 авто это губительно. даже если будет контроллер с сервер. (при езде в говнах)

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kaluga и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: