Цитата:
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
вопрос в том, при движении авто, к ручке кпп будут подсоединены две тяги через виброгаситель КПП Волга.
не убьют ли тяги синхронизаторы при потряхивание коробки (допустим при перегазовке) и т.д.
_________________
отвечаю : если тяги будут просто прикреплены к кулисе ( это то что ты называешь ручкой переключения передач )... то синхронизаторам ничего не будет ( пусть у тебя хоть что к кулисе прикреплено )
а вот при воздействии этих прикрепленных тяг на кулису , возникнут проблемы.. и в первую очередь с синхронизатторами.. а потом и концы зубьев.. ведь еще раз повторяю ( хотя это уже начало надоедать ) МКПП не предназначена для резкого и жесткого переключения.. она ( мкпп) требует мягкого и плавного переключения !!! почитай книгу по руководству и ЭКСПЛУАТАЦИИ !!! ты вроде в институте учишься ?? и читать наверно умеешь..
и еще у сцепления нет такого понятия как вкл и выкл !!! точка наилучшего сцепления постоянно плавает... в зависимости от ланшафта метности...
попроще для тебя напишу... педаль сцепления надо плавно отпускать и иногда газуя до 4000 оборотов !!! те по твоей схеме где то на 4-5 передаче !!!
пока не прочтешь руководство по эксплуатации и не принесешь то что куришь .. я продолжу общатся с тобой на уровне 1-о классника...
выложи нормальную схему ( чертежи ) как все будет стоять , где отрежешь.. куда приваришь.. и тогда пойдет конструктив..
а тот чел , что баллансировочный станок сделал... без обид... поумней тебя будет и физику изучал.. :