Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, Исключение подтверждает правило. Два часа и 100 рублей за прокладку не такая уж суровая плата за спокойствие.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 14:45  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  24 июн 2008, 18:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Авто 2008 года, пробег 321600 км, ежедневно накатываю около 150 км в городском режиме. Заменено: цепь 3 раза звёзды родные; распредвал с постелью 1 раз; гидрики родные с ежегодной разборкой промывкой; рокеры такие, каких ни у кого нет (фото вставлять не умею); мс колпачки 3 раза; прокладка под головой 2 раза; сальники колена 1 раз; натяжитель цепи ISAI; компрессия на начало октября 10-9.9-9.9-9.8; масло Лукойл SN с заменой через 7-8 тыс. км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5566
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Жендос 69, Интересненько!
Как давно поставил ИСАЙ (и сколько с ним прошла цепь/цепи)?
Гидрики С/О или ИНА?
Причина замена прокладок и распредвала?

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 16:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  25

  •  24 июн 2008, 18:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI был установлен на 305 000 км вместе сновой цепью, до него с
30 000 км стоял пилот. Пилота поменял из-за геморойности его снятия, установки, зарядки. Но две цепи с пилотом отходили. Предыдущая выходила 115 000 км (неоригинал), заводская прошла 190 000 км.
Гидрики старого образца, р\вал заменил потомучто был сожрат один кулачок и его рокер из-за зависшего гидрика (а ненадо заранее запланированное на завтра откладывать).
Прокладку под головой менял один раз по гарантии (меняли голову), второй раз менял сам, прогорела в 4 -ом цилиндре. С тех пор уже более 200 тыс. км голову не трогал.
Масло подъедает примерно 1.5 л на 7 тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ну прокладку то не 2 часа поменять... :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 18:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27881
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была 21218. Я её двигатель почти сразу после покупки откапиталил, цилиндры гильзовал, поскольку растачивать было уже некуда, это не очень здорово, конечно. (Тут сказок разных в теме понарассказывали, что капиталенные движки не ходят и т.п! Я только поулыбаюсь в ответ.) Коленвал поставил от 2130, чтоб 1.8, ну, так хотелось мне. Распредвал не менял. Болты ГБЦ от 2101, под ключ на 19.
Проехал после капиталки 100 тыщ, двигатель в одной поре, как вчера собрали. Часто ездил на расстояние 5 км! Часто ездил на максимальной скорости (130 км/ч) и даже в жару +35С! После ремонта цепь подтягивал пару раз и клапаны регулировал через 10-15 тыщ км. Масло менял через 5 тыщ всегда, покупал недорогое, полусинтетику Омского НПЗ, всегда на нём ездил. Ездил на газе. Расход масла примерно уровень от замены до замены, всё время такой был! Компрессия всё время была 11-12 (от прибора зависит) при расчётной степени сжатия 10.0 (всё-таки тюнинг какой-никакой), проверял регулярно. Машинка никогда не буксовала и вообще грязи не нюхала, не для этого она была мною предназначена!
Машинка ушла к новому хозяину, не вижу никаких препятствий этому двигателю к тому, чтобы работать вечно. : Ну, пока он его не перегреет по какой-либо причине.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2015, 20:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Arbuzzz, ну прокладку то не 2 часа поменять... :
А сколько? Обед и перекуры, ессно, не входят.

ЗЫ: Мы уже наблюдаем несколько исключений, а сколько машин было выпущено? : : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, мы прокладку когда меняли, ушла рабочая неделя во дворе по вечерам после 6ти... в первый день разобрали всё. это уже часа 3-4... потом фрезеровка, притирка клапанов, проливка... вот не помню, в пятницу или в четверг я её собрал и завёл. занимался этой хнёй первый раз в жизни. ничо не перепутал. возможно, когда машин свежий, уйдет часа 4-5 на весь процесс. но у меня засохли все прокладки на башке, их долго отцарапывать надо было. короче 2 часа ну всё равно никак не получится.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4569
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, дятька, это не замена прокладки, это - средний ремонт двигателя. Я говорю про замену прокладки - это быстро и недорого. Но, согласен, довести до 3.14здеца - гораздо веселее : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2015, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, ну у меня перегрев был.. МСК заодно решили поменять, пришлось притирать, также прокладки коллекторов, патрубков, ГНЦ... наверно да, только не средний, а малый ремонт... а может и средний.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: acella, letchik, Robert_D и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: