Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заступаясь за ultrasom, блокировка межосевого дифа до 60 улучшает управляимость на скользком покрытии.

Если б так оно и было , так ентот дифф ещё на заводе заварили бы. А до 60 всё и так хорошо управляется.
Цитата:
Резкое бросание сцепы при экстренном торможении движком ни разу, исчЁ раз - НИ РАЗУ с дороги не уносило, на встречку не выкидывала и др. негативов не вызывала.

Тебя не уносило или никого и никогда не уносило?
Цитата:
Может, чЁ-та как-то тама и виляло, значит, просто рУлем вибирал на афтомате и это было некритично.

Дык , заносец -то был.
Цитата:
В экстренном случае двойной выжим недопустим из-за дифицита времени - лунче сразу вторую.

А скока времени надо при переключении с 4-ой , при 60-70 км\ч , на 2-ю и что б без треска ?
Цитата:
Просто, кто ездил на газоне, знаит - без двойного выжима чЁ-нить включить - праблем ишшо тот

Я, вот, ездил - знаю. И я знаю , что при переключении вниз просто двойного выжима не достаточно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 06:49  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
На аводе заварить не могут потому шо идет выработка в одну сторону шлицов карданов как минимум.
Вот пример как управляеца и до 60 ти нормально: шел из автошколы Старт http://www.startavto.ru/cart.php?PHPSES ... 9ab8a51eb2
и через Алтуфьево пешеходный переход Илимская Пришвино.
Вечер зима красный свет> Я типа не доходя 10 метровв стал и стоит дефка у края ждет зеленый. Я ей говорю - дефка отойди от края у нас в Москве ждать зеленый принято метрах в 10 от края проезжей части. Она ноль внимания. Стоим и тут по Алтуше едет Ниссан Террано. Километров 40 подкатываеца к светофору и начинает тормозить без сцепы. Колеса ясен пень в кол и этот снаряд уже без всякого влияния водителя несет на офигенной скорости - 40 км он плавно минует перекресток вылетает на обочину проезжает дефке по ногам кладет плоско светофор и успокаиваеца в кучке таксующих масын стоящих на остановке 73 го троллейбуса. Дефка в шоке. я тоже в шоке потому что это я описываю теоретически а практически я ничего как и дефка не видел - вв поле моего зрения шото появилось я броссился к дефке
не добежал и великолепным прыжком в значительной мере обязанным своей грациозностью капоту Террано отлетел обратно. Прибежал водитель Терраны и начал рассказывать как он ехал 40 и ниче не делал тока на тормоз нажал и такое.
Второй прикольный случай был на покатухах в г Юхнове. Тут уже глубинка и у народа башню снесло давно и надолго.
Сидит бабка после заправки у шоссе и торгует хренью вкусной всякой. Я остановил коротыша вперешел дорогу иду к бабке. Шлышу хруст улетающую бабку и на меня уже под углом в 30 градусов едет машина без водителя> Я отпрыгнул и машина начинает заваливаца на бок плавно останавливаясь . Я масыну подпер палочкой. Оказываеца мужик решил отбуксировать автомобиль. Так как ехать недалеко он привязал его на трос и потянул. Дескать шо ему будет то метровв за 300. Но как на зло емупопался пешеход он затормозил привязанный неуправляемый авто начал съезжать на обочину он прибавил дабы вернуть так сказать на правильный путь тот не выравниваеца гад тут еще бабка на обочине и я. Погрузили бабку на носилки и занесли в скорую. Табуретка в щепки вся жратва закупоренная в банки - в пыль. Масыны ехали на 15 км в час шоли.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 07:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1287
  •  4583
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
вот ты счас это к чему написал?один ммм...чудак машину без водителя буксировал ну так это к скользкой дороге имеет такоеже отношение как я к папе римскому.а первый пример вообще не в тему.
насчет шлицов.а не надо хабы на дело отключать тогда и шлицы разбивать не будет.
ultrasom, давай свои взгляды изложи по пунктам.
вот 1-заблокировать дифф.
2- ......
будет легче ориентироватся


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
опять кухонный пердотреп начинается... :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец писал(а):
Цитата:
Заступаясь за ultrasom, блокировка межосевого дифа до 60 улучшает управляимость на скользком покрытии.

Если б так оно и было , так ентот дифф ещё на заводе заварили бы. А до 60 всё и так хорошо управляется.
:smile_bigsmile: :smile_cool:
Неандерталец писал(а):
Цитата:
Резкое бросание сцепы при экстренном торможении движком ни разу, исчЁ раз - НИ РАЗУ с дороги не уносило, на встречку не выкидывала и др. негативов не вызывала.

Тебя не уносило или никого и никогда не уносило?
Цитата:
Может, чЁ-та как-то тама и виляло, значит, просто рУлем вибирал на афтомате и это было некритично.

Дык , заносец -то был.

Вихлянья (если и их тута рассматривать, тема безграничной будет аки Вселенная) не в счет!!
Главное - калЁсы накачанные должны быть!
Неандерталец писал(а):
Цитата:
В экстренном случае двойной выжим недопустим из-за дифицита времени - лунче сразу вторую.

А скока времени надо при переключении с 4-ой , при 60-70 км\ч , на 2-ю и что б без треска ?

Адно мановение руки и лехкое нажатие ноги - кароче, мгновение, есси варон на абочине не щитать :smile_cool:
Неандерталец писал(а):
Цитата:
Просто, кто ездил на газоне, знаит - без двойного выжима чЁ-нить включить - праблем ишшо тот

Я, вот, ездил - знаю. И я знаю , что при переключении вниз просто двойного выжима не достаточно.

Ежели ты, неугамонный мой соклубник, про перегазоффку - то энто само сабой разумеещаяся весчь. Хотя бы для избежания стуков/бухов трансмиссии или чего-то тама снизу. Это при нормальной эксплуатации - вверх с двойным выжимом, вниз с легкой перегазовкой. Так мы и ездим. Не в этом суть. ИсчЁ разик папробую - при экстренном торможении тупо вторая (много не совру, но, кажется, с км 75..80 второй тормозил) скорость через простой выжим сцепы.
ИМХО, железяка есть существо неодущевленное и когда-нить все равно сломаицца, поэтому при экстренном торможении думать о сохранности железяки вредно для окружающих тебя людей.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
прям почитаешь вас ездуны мать вашу....теоретики.....ездить надо уметь и машину чувствовать...а это не каждому дано :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ писал(а):
опять кухонный пердотреп начинается... :smile_cool:

:smile_bigsmile: попердолить тож нада, равно как и патрепаццо
САМУРАЙ писал(а):
прям почитаешь вас ездуны мать вашу....теоретики.....ездить надо уметь и машину чувствовать...а это не каждому дано :

ага, бальшинство так и ездют, токо в словах путаюцца.

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 08:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Всех на покатушки (куда нибудь на озера), там в реале и показывайте способности. А на словах даже я ездить могу. :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Wolf1992, BABY, :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 09:04  
Резидент
Резидент

    140
Автор темы
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
масыну надо водить чувствовать надо ответсвенность. Я читаю как чел пишет "до 60 все и так нормально рулица" вспоминаю как отпыгивал из под Террано и как девка плакала в шоке не чувствуя боли но видя свои переханные ноги и у меня тока одна мечта - чтобы за выдачу психиатором левой медсправки на управление масыной сажали на 10 лет. Пусть психи ходят пешком.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 416 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: