Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Shurup 007,
Цитата:
для неопытных водителей переднеприводные машины более опасны
для неопытных задний привод (зима, дождь) гораздо опаснее тем, что он задний..
а то что в голове бардак - тут и ППП 50/50 не поможет :smile_wink:
--
вспоминается мне прошлая весна - март, когда еще снег лежал и лед по утрам, а я мудя нацепил... вот тогда я понял что такое непредсказуемость полного привода :smile_bigsmile:

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Так как я бывает за день езжу сразу на всех типах и передний и задний и полный, то по собственному впечатлению, я считаю наиболее опасный задний и полный, передний самый безопасный.

Все используемые автомобили отечественного производства, т.е. не имеют ни абс, ни других хитрых помошников, вот именно исходя из этого я высказываюсь именно так.

Передный привод для меня самый комфортный, предсказуемый и управляемый.
Задний вобщем тоже неплохо, но хуже.
Полный привод. Согласно использования шнивы и уаза с включеными хабами. Полный привод он конечно наиболее комфортен, но поведение автомобиля в критической ситуации может оказаться сюрпризом, в отличии от переднего или заднего привода, когда ты отчетливо понимаешь в какую сторону у тебя будет снос в случае маневра. В связи с этим и такая расстановка сил в пользу безопасности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 14:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Так как я бывает за день езжу сразу на всех типах и передний и задний и полный, то по собственному впечатлению, я считаю наиболее опасный задний и полный, передний самый безопасный.

И чем же опасен задний? Тем что рефлекторное бросание газа от испугу выравнивает машину пошедшую было в занос? Почему мерсы и бэхи либо задние либо полные? Где-то читал: на вопрос журналиста к руководителю БМВ "когда вы будете делать передний привод" ответ (примерно) - НИКОГДА, потому что это опасный привод, а мы, в первую очередь, хотим чтобы наши клиенты не разбивались.

Цитата:
Полный привод он конечно наиболее комфортен, но поведение автомобиля в критической ситуации может оказаться сюрпризом, в отличии от переднего или заднего привода, когда ты отчетливо понимаешь в какую сторону у тебя будет снос в случае маневра. В связи с этим и такая расстановка сил в пользу безопасности.
В чём конкретно ты видишь безопасность переднего? В том что при ускорении тебя не занесёт? И всё? (я лично ничего другого не вижу). Но ведь на машине ездят не только с ускорением, по пустым дорогам. Я много видел и видео, и своими глазами, и рассказов, как простое бросание газа приводит заносу.
Вот например, было по телику, передача ЧП, кажется: Едет тачка, тоёта кажется, вдруг "зад начинает обгонять перед" (это может быть только от бросания газа на низкой передаче). Но мало того что она пошла во вращение, водила видимо пятаясь газом выправить машину, когда она ехала уже почти боком, вместо желаемого выравнивания вытянул себя боком на встречку, встречных машин не оказалось, а столбу и пешеходу крупно не повезло... Лучше б он недавил газ - сделал бы полоборота и задом бы остановился на своей полосе.
Ещё: стою на светофоре, зима, снег, поперёк меня на зелёный набирает скорость девятка, увидев гаишника, водила просто бросил газ, в результате чего припарковался к гаишнику с забросом жопы вперёд, чуть его не сбив.
Вот... А ты говоришь передний... безопасный...
Кстати, интересно было б узнать статистику ДТП, с формулировкой "не справился с управлением", с разбиением по типу привода...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
в наших краях есть четкая статистика по "зимнему паркингу в кювет", по которому четкие лидеры - авто с классической компоновкой.
German, тебе вопрос - это из-за чего? из-за того что они кретины полные, или из-за типа привода?
--
вот по твоему посту, получается, что в этих двух случаях виноват передний привод, отсюда и вывод, что по приведенной мной статистике - виноват задний привод.
--
и еще, так как я являюсь в своем роде поклонником старой литературы и печатных изданий, то "за рулем" прошлого века выпуска прочитал довольно много. и четко помню экспертизу/испытания (что-то около 88-90 гг.) на поллигоне, с целью выяснить какой тип привода предпочтительней. учавствовали все типы водятлов, от чайников полных до мастеров спорта.
АБСОЛЮТНО ВСЕ ПИЛОТЫ ПОКАЗАЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ! и дело даже не только (и не столько) в скорости прохождения змейки, а количестве сбитых конусов.

ЭТО ХОТЬ О ЧЕМ-ТО ТЕБЕ ГОВОРИТ???? :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
German, хочешь на своей шкуре испытать непредсказуемость ППП - одень муды и по ледку попробуй повертеться - вот уж точно, Х.его З. че делать когда потащит.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
ЭТО ХОТЬ О ЧЕМ-ТО ТЕБЕ ГОВОРИТ???? :

только один вопрос, что с МБ и БМВ? старые технологии?

Лично я, на ЗП был увереннее, чем на ППП. Хотя ППП по поведению, скорее ближе к ЗП...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 17:35  
Участник
Участник

    10
  •  104
  • 57

  •  08 дек 2004, 21:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88 ... olove.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, хотел-бы я поглядеть езду восьмёрки на мудях :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
в наших краях есть четкая статистика по "зимнему паркингу в кювет", по которому четкие лидеры - авто с классической компоновкой.
Это по собственным наблюдениям? Я бы хотел глянуть официальные циферьки.

Цитата:
вот по твоему посту, получается, что в этих двух случаях виноват передний привод, отсюда и вывод, что по приведенной мной статистике - виноват задний привод.
Я твоей статистики не вижу. Мои примеры - тоже не статистика, но я их могу объяснить физически. А ты можешь объяснить почему (какие силы и как действуют) заднеприводы хуже?

Цитата:
и еще, так как я являюсь в своем роде поклонником старой литературы и печатных изданий, то "за рулем" прошлого века выпуска прочитал довольно много. и четко помню экспертизу/испытания (что-то около 88-90 гг.) на поллигоне, с целью выяснить какой тип привода предпочтительней. учавствовали все типы водятлов, от чайников полных до мастеров спорта.
АБСОЛЮТНО ВСЕ ПИЛОТЫ ПОКАЗАЛИ БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ! и дело даже не только (и не столько) в скорости прохождения змейки, а количестве сбитых конусов.
ЭТО ХОТЬ О ЧЕМ-ТО ТЕБЕ ГОВОРИТ???? :

Да, в обычных условиях, наверно, передний не плох. Но его врождённые минусы (такие есть и у заднего, но они как бы зеркально противоположны - при повороте руля, на заднем нельзя давить газ, а на переднем - отпускать) - проявляются в гораздо более опасных ситуациях - когда надо сбросить скорость. Минус заднего проявляется когда ещё скорость только набирается, на низкой передаче. Ну понесло зад - бросил газ, выправил рулём и всё... А чё делать на переднем когда понесло зад от торможения двигателем? Дать газу? Но ведь отпускал его не просто так?

А о чём тебе говорит Мерседес и БМВ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 22:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  21 фев 2009, 22:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ситроен Себостьяна Лёба(5ти кратного чемпиона мира по ралли)полноприводной!Интересно почему?

_________________
[url=http://s-u.su][img:1f70f1a15c]http://s-u.su/s/ww0rq6su.png[/img:1f70f1a15c]
[img:1f70f1a15c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Yurok17.png[/img:1f70f1a15c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: