Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А задача GM "утопить" бренд Нива и они с этой задачей так же справляются, не смотря на то, что уже давно спрос превышает предложение.

Мда....., вроде взрослые люди :?

SaSa писал(а):
и раз GM не выполнили обещание/контракт/условие - построить моторный завод, который будет снабжать современными моторами десятки и более перспективные модели - приоры

Строить завод который будем снабжать убожество не способное ежегодно потреблять сотни тысяч этих моторов?! Кому это надо? Разве что "эффективным менеджерам" для попила :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
[
Строить завод который будем снабжать убожество не способное ежегодно потреблять сотни тысяч этих моторов?! Кому это надо? Разве что "эффективным менеджерам" для попила :P


Да вроде калин приор как ни странно тыс 250 в год у нас в стране продается + в германию оказывается калины экспортируются. А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.
Мне вот не понятно Приора и Логан стоят одинакого но приор в прошлом году купили 100000 а логанов только 60000, А логан вроде как иномарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  249
  • 44

  •  16 янв 2010, 22:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Franz,
возьмите да сделайте сами, личным примером, таксскать... :smile_nod:


У меня такое очучение, что ответил непосрадствено сам GM-AVTOVAZ... : Кошка бросила котят, пусть е""""а как хотят! Спрос на машины есть, очереди на новые ШНГ! А если забубенить хотяб 16 клап. башку на мотор, который при большей продувке цилиндров хоть немного вздохнет? Личный пример должен показать ГМ, -мое мнение... :smile_cool: Сорри за """""" :smile_nod:

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Franz,
Дак давно известно, что данный форум оплачен ГэМэ и они плотють за модерацию :smile_nod:))
Таки да - "забубеньте"- только не разово, а на конвеере, да с сохранением цены.
Впрочем, мы идём по кругу.

Oleg Loa,
где ты тут увидел взрослых людей ? :smile_nod: Тут чиста как обычно - пагаварить собрались...

SaSa,
чего же тут интересного ?
назови хоть что-то полезное из такого "обсуждения" ?
Хотя да...потрепатся... чегой-то я... тема и так в курилке.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Да вроде калин приор как ни странно тыс 250 в год у нас в стране продается + в германию оказывается калины экспортируются.

Вау...

Смотрим "рекордную" статистику ВАЗ за 2007 год.

В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ, что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%.
В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили:
LADA Samara - 187,6 тыс. шт.;
LADA 2105/2107 - 188,1 тыс. шт.;
LADA 110 - 122,3 тыс. шт.;
LADA Priora - 58 тыс. шт.;
LADA Kalina - 78,5 тыс. шт.;
LADA 4x4 - 28,8 тыс. шт.


Igor_s55 писал(а):
А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.

Я даже не знаю что писать, то-ли "клоун", то ли "эффективный менеджер", то-ли "физика 6-й класс" - ты прямо вогнал меня в ступор :

Igor_s55 писал(а):
прошлом году купили 100000 а логанов только 60000, А логан вроде как иномарка.

Для личного состава бронетанковых войск - мы говорим о строительстве нового завода по производству НОВОГО ДВС :smile_bigsmile: Смекаешь сколько нужно денег на всё это и сколько нужно продать этих самых ДВС чтобы отдать бабло с процентами инвестору всей этой затеи?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вау...

Смотрим "рекордную" статистику ВАЗ за 2007 год.

А по чему не 1991 год
Вот данные за 2008 год
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=236874
Приор - 168000
Калин - 94000
Логанов - 74300
Вот данные за 2009 год
http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/1 ... 5/32676941
Приор - 90000
Логанов - 51000

Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.

Я даже не знаю что писать, то-ли "клоун", то ли "эффективный менеджер", то-ли "физика 6-й класс" - ты прямо вогнал меня в ступор :

Вот ссылка
http://www.carclub.ru/new_17_03_2009_La ... uareg.html
статистика говорит что на 11 нив продано больше в Германии чем Туарегов.
Да и такое событие помню по всем каналам вещали, на луне чтоль живешь
Может в Германию съездишь расскажешь немцам чтоб убожество не покупали, а лучше покупали десятилетнее ведро (Гранд например).
У нас хоть очереди снизятся

Oleg Loa писал(а):
Для личного состава бронетанковых войск - мы говорим о строительстве нового завода по производству НОВОГО ДВС :smile_bigsmile: Смекаешь сколько нужно денег на всё это и сколько нужно продать этих самых ДВС чтобы отдать бабло с процентами инвестору всей этой затеи?

Дак я вообщето статистику привел что емкость не 100000 тыр моторов в год а гораздо больше если только про моторный завод говорить, а про бабло с процентами смекаю. Вообщем в России не очень прокатывают такие проекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
А по чему не 1991 год
Вот данные за 2008 год

Патамучта по твоей же ссылке
Лада 683817 640194 ▼–6,4%

2007 - лучший для автоваза за его РФ историю :

Igor_s55 писал(а):

Хм, я вижу "Лада Приора/2110—12 168122" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Приор там меньше 60 тыщ :P

Igor_s55 писал(а):
Вот данные за 2009 год

Атличные данные, это чудо продало ВСЕГО 349 490 машин всех моделей за год!!! :P

Igor_s55 писал(а):
2010/01/15/32676941
Приор - 90000
Логанов - 51000

Не приор, а приоры + 10+12 модели :P Ты еще "классику" в эту цифру добавь : : :

Igor_s55 писал(а):
Вот ссылка....
статистика говорит что на 11 нив продано больше в Германии чем Туарегов.

Мда..., :P Погугли сколько таурегов продаёт VW : : :

Igor_s55 писал(а):
Да и такое событие помню по всем каналам вещали, на луне чтоль живешь
Может в Германию съездишь расскажешь немцам чтоб убожество не покупали, а лучше покупали десятилетнее ведро (Гранд например).

Ты прикидываешься? : : : Сравниваешь машины не то что из соседних ценовых сегментов, а вообще отличающихся в разы как по цене, так и по классу и делаешь это по количеству ШТУК проданных в одном месяце 2009 году в одной стране и делаешь при этом какие выводы?! Загугля млять число машин продаваемых VW в месяц всего на ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ НА КОТОРОЙ ДЕЛАЕТСЯ ТАУРЕГ.
Кстати гранды как раз в той же германии весьма популярны :P

Igor_s55 писал(а):
У нас хоть очереди снизятся

Не снизятся, у нас бедных всегда хватало и хватать будет.

Igor_s55 писал(а):
Дак я вообщето статистику привел что емкость не 100000 тыр моторов в год а гораздо больше

В этом вся и проблема что НЕТУ У НАС НИКАКИХ ёмкостей : Я специално кинул статистку маленького подразделения скоромного автомобильного концерна которое только одной модели по 160 тыщ в месяц клепало. А ДВС который стоял на этой модели ежемесячео ставился на десяток других моделей. Вот и прикидывай сколько одной модели ДВС клепали в Детройде завод в месяц.

Ты значешь почеаму никто не строит завод для ВАЗА? Потому что любая структура с баблом прекрасно понимает перспективы этого трупа. А завязывать свой бизнес на зависимость от финансовой поддержки этого трупа государством желающих мало - в азартные игры с государством банки не играют (всем хватило ГКО) : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
[
Атличные данные, это чудо продало ВСЕГО 349 490 машин всех моделей за год!!! :P

Вопрос, а почему вообще продало, типа почему люди схавали когда за эту же цену есть логан, китайцы, деу нексия, матиз


Oleg Loa писал(а):
Ты прикидываешься? : : : Сравниваешь машины не то что из соседних ценовых сегментов, а вообще отличающихся в разы как по цене, так и по классу и делаешь это по количеству ШТУК проданных в одном месяце 2009 году в одной стране и делаешь при этом какие выводы?!

Да просто перед фактом поставил, типа молва ходит что ВАЗ авно убожество, а практичные немцы зачем-то покупают.
Аж целых 4500 штук лад купили за 2009 год (чуть больше чем у нас в стране китайцев)
Про продажи лад в бразилию, израэль даже не упомянул.
http://www.5koleso.ru/news/10184
Oleg Loa писал(а):
Загугля млять число машин продаваемых VW в месяц всего на ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ НА КОТОРОЙ ДЕЛАЕТСЯ ТАУРЕГ.

в год 623 тысячи авто всех платформ фольсвагена
http://www.ladaonline.ru/news/18722/

Oleg Loa писал(а):
Ты значешь почеаму никто не строит завод для ВАЗА? А завязывать свой бизнес на зависимость от финансовой поддержки этого трупа государством желающих мало - в азартные игры с государством банки не играют (всем хватило ГКО) : : :

Это почти всем ясно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 15:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Вопрос, а почему вообще продало, типа почему люди схавали когда за эту же цену есть логан, китайцы, деу нексия, матиз

Логанов покупают больше больше чем приор :smile_bigsmile: , а гробы типа "классики" мировой автопром на наш рынок уже не произврдит - вот и покупают из-за бедности. Жил бы народ побогаче - покупал что получше, неужели не ясно?!

Igor_s55 писал(а):
Да просто перед фактом поставил, типа молва ходит что ВАЗ авно убожество, а практичные немцы зачем-то покупают.

Пару сотен машин?! : : : Ты хоть прежде чем такую чушь нести посмотри сколько вообще машин в этом сегменте цены в германнии в месяц покупается : И откуда ты знаешь что покупатели - именно практичные немцы, а не турки живущие на пособие и котрым нужно просто новое ведро за минимальную цену чтобы не платить драконовские налоги на старую авто?

Igor_s55 писал(а):
Аж целых 4500 штук лад купили за 2009 год (чуть больше чем у нас в стране китайцев)

А теперь внимание вопрос - какой процент на рынке германии занимает это говно :

Igor_s55 писал(а):
Про продажи лад в бразилию, израэль даже не упомянул.
http://www.5koleso.ru/news/10184

Ты можешь их хоть на луну отправлять - факт того что завод не продал даже 400 тыщ машин за год, остаёся. И то что он АБСОЛЮТНО И БЕЗОГОВОРОЧНО УБЫТОЧЕН. Т.е. все эти продажи фактически оплачены из моего кармана. Число субсидий слитых правительством из бюджета в автоваз напомнить? Меня в принципе не сильно напрягает выплачивать ежемесячно из только подоходного налога целую зарплату работяге с Тольяти, но возникает естественный вопрос - а на куя?

Igor_s55 писал(а):
в год 623 тысячи авто всех платформ фольсвагена
http://www.ladaonline.ru/news/18722/

В ОДНОЙ ГЕРМАНИИ ОНЛИ (и не за весь год) : : : Против тех же сраных 3985 вазовских ведер тамже. Т.е. ВАЗ в конкурентноспособной среде может продать 0.63% от продаж VW : : : Мне кажется - это отличный показатель какое это говно, так как продажи на уровне статистической погрешности (в многомиллионной германии тоже чудаков хватает :smile_nod:

Igor_s55 писал(а):
Это почти всем ясно

Почему почти? Тут всё предельно ясно и понятно :smile_bigsmile:

P.S. В 2008 году ВАЗ имел убыток на каждую проданную машину почти в штуку баксов - каменты излишни, не?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Строить завод который будем снабжать убожество не способное ежегодно потреблять сотни тысяч этих моторов?! Кому это надо? Разве что "эффективным менеджерам" для попила :P


А если внимательно прочитаешь, да подумаешь, АвтоВАЗ просто мечтает о экотеке еще со времен омологации десятки.

Выражаясь твоими словами: а почему бы и нет, попилили бы целый моторный завод, тоже уметь надо. Не нужно было бы мелочиться на рестайлинг от бертоне.

А если серьезно, то рабочие завода были против его переезда в Россию, правительство Германии поддержало, завод остался, а во время кризиса благополучно закрылся. На том сказке конец, а кто слушал молодец.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: analitik и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: