Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
lalex писал(а):
gluk_a писал(а):
lalex, имхо, если от внешности не воротит (такие бывают), то спортэйдж самое оно

Ну собственно, я так примерно и выбираю. Меня больше надежность волнует, оч. напрягают всякие сервисы, особенно гарантийные. наверно, буду долго и тупо соображать, что надежнее, Спортж или кашкай. Хотя на первом хоть какое-то включение ПП, "на 3 км" - мне бы хватало. Однако ниссан таки-англия, а киа это словаки с переборкой в калининграде, как выяснилось. Тот же тагаз, только кривых рук больше в цепочке :smile_doh:

Про внешность - вот из-за таких разговоров уже близится новый спортэдж, точьвточь зализанный кашкай, и три см минус в клиренсе. Успеть бы старый ухватить :smile_wink:

у мну вот стойкая аллергия к ниссану, после того, как батина хитрила около полу-года ждала коробку педарачь (три месяца от рождения ему было), за которые (пол-года), сервис даже передние стучащие стойки не удосужился поменять (пришлось потом еще и стойки ждать три недели)... такшта :
---
про спортагу - смотрел пару лет назад драйв про Российский чемпионат по какомута ралли с элементами жоп, дык там спортага очень даже неплохо ехала

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a, а что с ней було после соревнований ? машинку то покупаем не одно соревнование :smile_nod:

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a,
Цитата:
про спортагу - смотрел пару лет назад драйв про Российский чемпионат по какомута ралли с элементами жоп, дык там спортага очень даже неплохо ехала

Предыдущая,наверное...
"А енто две большие разницы"(с) :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Какой откровенно тесноват.есть в семье. Но даже переднеприводный на автомате 2л весьма хорош в грязи тем, что благодаря системе стабилизации его не ставит поперек колеи.автомат+антибукс не дает зарыться,не допускает пробуксовки.
Фрилендер 2 заимел глюками эл.проводки, и жестковат.
Всё это описывал в опыте эксплуатации других авто.
Я бы рискнул сузуку гранд витару взять. Понравилась больше рав4 сугубо дизайном внутри.
Ну а вообще тойота рулит однозначно в плане надежности.
Мицубиси не пост дизайн и задний привод по умолчанию.
Создавал тему выбор 4х4 до 2млн руб. Там мои муки выбора :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, предыдущая еще хуже :smile_nod: со своими пластиковыми шрусами :smile_nod:

ИМХО инопаркетник это большой универсал с увеличенным клиренсом и возможностью тронутся на скользкой дороге, ну может еще проехать по гравийке до коттеджа и вобщем то все ах да можно еще на пляж благоустоенный подъехать :smile_nod: если это все устраивает то инопаркетник для ВАС :smile_nod: если нет

но бюджет за ШНГ 500 или за иноПП от 1 200 000

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  788

  •  13 мар 2007, 16:48

  •  Калуга - Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, в плане надежности тойота рулила до 2000гг теперь это постоянные судебные иски по всему миру на электрику и тд

_________________
МПС 3 зизель
нивко многострадальная :) 4*4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2010, 10:05  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  181

  •  29 сен 2005, 16:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ну я специально в курилке спросил, мне объективно и не надо. Зато все мнения услышал, и вроде не пропустил никакого варианта. В общем да, примерно определился, на данный момент Спортэж-КМ или Кашкай+2, если скидок дадут на второй. По ходу все повыяснил, хуиз ху, могу сам изложить варианты :smile_wink: Но под конец наткнулся на то, что надо: вот тут неплохую классификацию дядька нарисовал, лечит излишнюю субъективность. Правда, шнивы там нет, но ее легко приткнуть по признакам :smile_wink:
------------------------------------------
Внедорожником можно назвать автомобиль, специально сконструированный для постоянной эксплуатации на участках местности при отсутствии дорог и имеющий конструктивные особенности, обеспечивающие высокую проходимость, а также обладающий хорошим запасом прочности: способностью длительное время переносить высокие нагрузки без отказов систем и поломок деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии.
Лев Тюрин.

Классификация легковых машин типа 4х4.

В наш век наметилась устойчивая тенденция к увеличению выпуска легковых автомобилей, имеющих привод на все колеса (колесную формулу 4х4). Фирмы-производители используют следующие основные схемы распределения мощности между ведущими осями.

I. Дифференциальный межосевой привод без возможности принудительного отключения одной из ведущих осей (постоянный полный привод).
Такую схему имеют Тойота Лэнд крузер 100, 120, 200, 4-Раннер, Нива, Дефендер, Туарег, Сузуки Гранд Витара; модели Ауди с трансмиссией «quatro» и пр. Такой тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения.

II. Дифференциальный межосевой привод с возможностью принудительного отключения передней ведущей оси.
Такую схему имеют Паджеро 3, 4; новый Паджеро-Спорт, пикап L-200 и некоторые модели Гранд Чироки и Додж, в которых установлена раздаточная коробка NP242, Мерседес G-классав (гелендваген). Такой тип трансмиссии позволяет использовать полный привод на любых покрытиях без ограничения, а при движении на трассе отключить переднюю ось.

III. Блокированный межосевой привод (в межосевом приводе дифференциал отсутствует), вторая ведущая ось подключается вручную.
Данная схема не позволяет использовать полный привод в условиях хорошего сцепления колес с дорогой, поскольку в силовом приводе возникает паразитная мощность, излишне нагружающая трансмиссию и вызывающая повышенный износ деталей и шин. Поэтому во время движения машины по асфальту переднюю ведущую ось необходимо отключать. Недостатком данной схемы является ограничение использования полного привода при движении по трассе, когда сила сцепления колес с дорогой постоянно меняется (например, когда участки пути, покрытые льдом, сменяются участками чистого асфальта) и для лучшей устойчивости автомобиля желательна постоянная передача мощности к ведущим осям через межосевой дифференциал.
Такую схему имеют Нисан Пэтрол, NP-300, Навара, Мазда ВТ-50, Форд Рэнджер, Паджеро с системой «изи-селект.

IV. В межосевом приводе дифференциал отсутствует, в обычном режиме машина движется за счет тяговой силы колес одной из осей, а при их пробуксовке вторая ведущая ось подключается автоматически с помощью многодисковой фрикционной муфты.
В некоторых трансмиссиях данного типа предусмотрен дополнительный режим, при котором вторая ведущая ось не подключается, а также режим принудительного постоянного подсоединения второй ведущей оси, в котором муфта на малых скоростях движения для обеспечения лучшей проходимости постоянно замкнута и обеспечивает блокированный межосевой привод. Но при превышении определенного скоростного лимита диски муфты автоматически размыкаются и машина снова движется за счет тяговой силы одной из осей. Данный тип трансмиссии имеет существенный недостаток: при движении машины в условиях тяжелого бездорожья, когда к колесам осей подводится высокий по значению крутящий момент, муфта испытывает высокую силовую нагрузку, которая иногда превышает конструктивно заложенный предел. Это может привести к пробуксовке дисков, перегреву муфты и ее автоматическому отключению (диски размыкаются), что в итоге повлечет отключение второй ведущей оси. Такая схема применена на всех полноприводных моделях Вольво; Фольксваген Тигуан; Нисан Х-Треил, Кашкай; Хенде Туссон; Киа Спортиж, Санта-Фе и многих других.
Но на некоторых машинах, имеющих трансмиссию данного типа (Нисан Пасфаиндер; Киа Сорренто предыдущего поколения), предусмотрен дополнительный режим (блокировка многодисковой муфты), при котором силовой привод на переднюю ось осуществляется в обход многодисковой муфты через шлицевую муфту, которая принимает на себя всю силовую нагрузку, а многодисковая муфта в передаче крутящего момента не участвует, т.е трансмиссия работает в режиме блокированного межосевого привода.

Многообразие моделей легковых машин колесной формулы 4х4 создало изрядную путаницу и возникновение различных терминов, придуманных маркетологами и автожурналистами: джип, внедорожник, вседорожник, кроссовер, паркетник и т.д. Эти ярлыки навешиваются без разбора и только запутывают человека, не искушенного в технических тонкостях, мешая ему сделать правильный выбор машины для выполнения определенных задач ее использования. Производители выпускают толстые релизы, в которых содержится масса информации об оснащении салона и назначении многочисленных кнопочек, но об устройстве трансмиссии и типе используемого межосевого привода нет ни слова. «Тип трансмиссии: полноприводная» - так обычно пишут, полагая, что этого вполне достаточно.
Попробуем разобраться, что же скрывается под этим манящем, полным романтики и намека на захватывающие приключения словом «внедорожник»?
Я бы предложил очень простую и давно используемую в советской технической литературе классификацию.

Классификация легковых автомобилей колесной формулы 4х4.

1. Дорожные автомобили, у которых привод на обе оси организован с целью наилучшей реализации потенциальной мощности мотора и улучшения устойчивости и управляемости.
Машины данного типа имеют мощные моторы, небольшой дорожный просвет, низкопрофильную резину. Они сконструированы с целью эксплуатации на высоких скоростях. К данному типу относятся: Мицубиши Эволюшн; Субару Импреза; Ауди quatro 4-6-8 и иные. Сюда же можно включить полноприводные модели представительского класса: Мерседесы с системой «4-matik»; Лексус LХ 600hl; Хонда Легенд и т.д.

2. Дорожные автомобили улучшенной проходимости.
Основная идея создания машин данного типа – расширение возможностей использования обычных легковых машин с кузовом типа «универсал» путем небольшого увеличения дорожного просвета (как правило, он составляет 160-200 мм) и организации распределения мощности на обе ведущие оси (постоянное или кратковременное). Машины, входящие в эту группу, не предназначены для использования в условиях бездорожья, но могут передвигаться по раскисшим грунтовым дорогам или дорогам, засыпанных снегом. Они имеют низко расположенные незащищенные детали трансмиссии, подвески и системы выпуска отработанных газов, которые можно легко повредить при контакте с камнем, бревном или просто с твердым грунтом, поэтому на бездорожье на них лучше не выезжать. Да и бампера у таких машин, как правило, покрашены и царапаются даже безобидной травой (жалко).
Машины, входящие в данную группу я бы разделил на два подкласса.
2.1 Имеющие дифференциальный межосевой привод (постоянный полный привод): Ауди Олроад, Q 7, Субару Аутбек, Форестер; Хенде Санта Фе классик (первое поколение); Сузуки Гранд Витара.
2.2. Имеющие автоматически подключаемую вторую ведущую ось с помощью многодисковой фрикционной муфты (без межосевого дифференциала): БМВ Х-3, Х-5, Х-6; Ниссан Кашкай, Х-Треил, Мурано; Мицубиши Аутландер; Тойота РАВ-4; Хонда CRV, Хонда Пилот, Риджлайн; Фольксваген Тигуан; Фрилэндер; Киа Спортаж; Хенде Туссон, Санта Фе и т.д Автомобили данного типа являются самыми распространенными.

3. Дорожные автомобили повышенной проходимости, имеющие конструктивно заложенные возможности кратковременного использования в условиях бездорожья.
В настоящее время машины данного типа в основном эксплуатируются на дорогах с хорошим покрытием, в следствии чего при очередной смене поколений модели производители принимают меры по улучшению их устойчивости и управляемости, что автоматически ухудшает проходимость. Уменьшается дорожный просвет, передняя подвеска делается независимой, машины имеют крашенные низко размещенные бампера, на них штатно устанавливается обычная дорожная резина. Но конструкторами заложен хороший потенциал, позволяющий владельцу при желании доработать машину для ее использования на бездорожье: основу конструкции (как правило) составляет лонжеронная рама, имеются раздаточные коробки с понижающей передачей, на некоторых моделях предусмотрена штатная принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, задний мост выполнен неразрезным, машины имеют большой дорожный просвет (обычно более 200 мм под картером заднего моста).
В эту подгруппу можно включить: Тойота Лэнд Крузер 120, 4-Раннер; Нисан Пасфаиндер; Паджеро Спорт; Гранд Чироки; Додж Дюранго; пикапы Навара, NР-300, L-200, ВТ-50, Рэнджер.


4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
Машины, входящие в данную группу, специально сконструированы для длительной эксплуатации на бездорожье, в их конструкцию заложена высокая прочность: способность узлов и деталей трансмиссии и подвески выдерживать длительное время существенные нагрузки, а также возможность преодолевать водные преграды небольшой глубины. Основой их конструкции является фермообразная лонжеронная рама, оба моста неразрезные (очень редко подвеска независимая), некоторые имеют рессорную подвеску, узлы трансмиссии, расположенные под днищем, защищены от контакта с препятствиями металлическими листами. Именно эти машины могут быть без лукавства названы гордым словом «внедорожник».
Их можно пересчитать по пальцам: Тойоты 7-й серии (выпускаются), ТЛК 80, 105 (с производства сняты); Ниссан Patrol; Дефендер, Ивеко Массиф; модели УАЗ, Нива 21214.

5. Автомобили высокой проходимости и колесные вездеходы.
В советской научно-технической литературе автомобилями высокой проходимости назывались грузовые полноприводные машины, имеющие колеса с вездеходным протектором специальной конструкции, рассчитанные на частую эксплуатацию при пониженном давлении воздуха в них и оснащенные системой регулирования давления воздуха в шинах, управляемой из кабины. Они известны каждому: Урал-375-Д; ЗИЛ-131; ГАЗ-66, из современных можно назвать ГАЗ-33082; КамАЗ-4326; КамАЗ 43114; КрАЗ-6322 и прочие, а рядовому потребителю больше придется по вкусу КамАЗ-4911, регулярно «берущий» Дакары (рекомендую).
Колесными вездеходами называются специализированные автомобили на шинах сверхнизкого давления, сконструированные для постоянной эксплуатации на бездорожье. Они могут свободно передвигаться по болотам, глубокому снегу, а некоторые даже способны преодолевать вплавь небольшие водоемы. Они выпускаются малыми сериями для геологов, бригад по обслуживанию нефтепроводов, охотников. Обладают великолепной проходимостью, но не способны двигаться по асфальту с высокой скоростью, впрочем, это от них и не требуется.

6. Дорожные автомобили повышенной проходимости представительского класса.
Достаточно условная категория, но хотел выделить как отдельный класс. На этих машинах хоть и установлена трансмиссия, способная обеспечить высокую проходимость (имеются двухскоростные раздаточные коробки), но для эксплуатации на бездорожье они не предназначены. В конструкции отсутствует лонжеронная рама, подвеска всех колес независимая, дорожный просвет (как правило) не больше 200 мм, межколесные блокировки не предусмотрены. Их задача – комфортная перевозка водителя и пассажиров с большой скоростью по хорошим дорогам. Конечно при желании на них можно преодолеть небольшой участок с размокшим грунтом или заметенный снегом, но на бездорожье лучше не соваться, не предназначены они для этого, Да и вряд ли кому придет в голову загонять в кусты огромный, сверкающий лаковыми боками красавец на здоровых гладких шоссейных колесах.
В эту подгруппу можно включить: Рандж Ровер, Дискавери-3, Линкольн Навигатор, Кадиллак Искалейд и пр.
Сюда же я бы отнес ТЛК 200 и Фольксваген Туарег, которые хоть и имеют хороший внедорожный потенциал, но вряд ли кому-нибудь придет в голову постоянно эксплуатировать их на бездорожье.

Данная классификация условна, как и любая другая, но на взгляд автора вполне логична и должна помочь неискушенному в трансмиссионных и подвесочных изысках человеку разобраться, для каких целей предназначена та или иная модель автомобиля, гордо носящего на своих боках шильдик 4х4 или надпись «REAL 4WD».
Не ошибитесь в выборе.


Лев Тюрин
Новогорск, ноябрь 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
В довесок ко всему что было. Форд-Куга. все эти кашкаи и трейлы по ремонту дороговато обходятся, да и ТО также. У форда все дешевле-можешь пройтись по сравнителным тестам. Дороговата немного сама машина -кредит рулит, но очень достойно. Посмотри. Дизель проверенный, достаточно тихий и экономичный, машинка резвая, вместительная. Дизайн - ну пока что самый совеременный. Еще раз советую - посмотри, во что будет обходится эксплуатация...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
gluk_a,
Цитата:
про спортагу - смотрел пару лет назад драйв про Российский чемпионат по какомута ралли с элементами жоп, дык там спортага очень даже неплохо ехала

Предыдущая,наверное...
"А енто две большие разницы"(с) :smile_bigsmile:

да не, не предыдущая..

мне вапще у спортэджа и туксона геометрия нравится очень, для паркетников весьма весьма! имха (с виду)

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 10:39  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Классификация частично не верна:
4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
здесь не подходит Нива (Как и ШНива). Как минимум по её позиционированию с самого рождения "Автомобиль НЕ предназначен для постоянной эксплуатации вне дорог с твердым покрытием"...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: