Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим_НСК, получился легендарный горбатый! :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 08:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 52

  •  12 апр 2009, 11:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
cherol писал(а):
Степной волк, у всего Вазовского семейства итальянские корни, конкретно по восьмёрочному не скажу, знаю что доводили его немцы из "Порше".

Восьмёрочный движок немцы не делали, они занимались ходовой и интерьером : а наш движок хоть и разработали макаронники но за наши деньги для жигулей, а у фиата-124 стоял нижневальный древний движок :

Цитата:
Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта. Базовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объемом 1300 см3 и пятиступенчатой коробкой передач. Для разработки других модификации завод не получил тогда денег от министерства. Но в планах они (не деньги, а модификации) были.

http://gladiator-zr.narod.ru/geraskin.html

Цитата:
и кстати движок 412-го Москвича тоже почти как на 3-ке Wink

Цитата:
Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя - это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным.

http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412.html
Цитата:
Запорожец - с БМВ (не ржать, я тоже прифигел, когда Бэху горбатую увидел Smile)


Цитата:
Разработка их началась осенью 1956 года. За образец взяли FIAT-600, наиболее удачный автомобиль этого класса. Немаловажным обстоятельством, предопределившим выбор, послужил тот факт, что данная машина была новейшей (ее выпуск начался в 1955 году) и что она наилучшим образом отвечала условиям массового производства.


http://zazfun.chat.ru/965story.html

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  835
  • 44

  •  31 янв 2010, 22:43

  •  ХМАО-Югра п.Светлый

Блог: Просмотр записи (0)
Я на современных иномарках не ездил, но наслышан как они могут мягко, внатяг трогаться на льду, как их трудно заглушить неаккуратным троганием - это всё благодаря эл_дросселю и умной программе.[/quote] Я конечно не знаю как у Вас , но у меня нормально трогается без газа , даже в небольшую горку! Электроника не дает движку заглохнуть, если не трогать газ.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df2a2f41b9]http://www.autometric.ru/lines/4f491c1f-df08-433a-92c5-3643b698f235.gif[/img:df2a2f41b9][/URL] - 213 94г.(ушла), +СВР 98г (АЗЛК 2141 двиг рено).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
Я конечно не знаю как у Вас , но у меня нормально трогается без газа , даже в небольшую горку! Электроника не дает движку заглохнуть, если не трогать газ.

У всех трогается, если только в небольшую горку. Это работает регулятор холостого хода (РХХ) и программа стабилизации оборотов ХХ, пределы её регулирования ограничены пропускной способностью РХХ и очень небольшие. Только чуть нажал газ - стабилизация не работает - крутись как хочешь. При электронном дросселе, управляющим полным потоком воздуха, подобный алгоритм стабилизации может помочь и на нормальных мощностях, требуемых для езды по грязи, песку, снегу. Придавил педаль - как бы задал какие ты хочешь обороты, а система авторегулирования будет стремиться их достичь, открывая заслонку на всю катушку когда обороты падают или прикрывая, когда начался букс. Именно так действует дизельный регулятор. Но там проще - воздух всегда открыт на полную, требуется лишь менять подачу топлива.
Повторюсь - сделать из нашего двигателя более внедорожный для завода обошлось бы совсем не дорого - новый дроссельный узел и ЭБУ. И не надо никаких дизелей, при наших морозах и качестве солярки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ALEKSIY.4X4 писал(а):
Я конечно не знаю как у Вас , но у меня нормально трогается без газа , даже в небольшую горку! Электроника не дает движку заглохнуть, если не трогать газ.

Если резко бросить сцепление не нажимая газ, глохне и дизель и бензинка. Если же отпускать мягко, играя сцеплением, то можно тронуться на чем угодно, в том числе и на жигулях с карбюратором.
Электронная там педаль или механическая - не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle Играть сцеплением на бездорожье - не выход - быстро его перегрел и встал. Эл_дроссель от этого мог бы избавить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Needle Играть сцеплением на бездорожье - не выход - быстро его перегрел и встал. Эл_дроссель от этого мог бы избавить.

От чего "от этого"? Не избавляет он, еще раз повторяю. Я на Паджеро-4 и на Хонде езжу, так что знаю о чем говорю. Заглохнуть на паджеро в грязи - плевое дело. На хонде заглохнуть еще проще, когда пересаживаюсь по весне на хонду, первые пару троганий обязательно глохну - с непривычки, на паджере педали длинноходные, а на хонде короткие ходы, а ноги за зиму уже привыкают к определенным усилиям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 12:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, а что из них дизель? Паджеры и бензиновые бывают. Вот интересно, кто пересаживался с дизельной паджеры на бензиновую - на много ли хуже бензин на бездорожье? Подозреваю что они идентичны, потому что (опять же подозреваю) на бензиновой стоит эл_дроссель и хорошая программа стабилизации оборотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2010, 14:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
потому что (опять же подозреваю) на бензиновой стоит эл_дроссель и хорошая программа стабилизации оборотов.

На хонде электронная педаль. Бензинка. Глохнет.

ЗЫ: но если тебе хочется верить в чудеса техники, то не буду разбивать хрустальную мечту. Жаль, что проверить паджеру с бензином в грязи не получится - там только автомат, поэтому поведение в грязи немного другое. Впрочем, на автомате тоже можно заглохнуть, если постараться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 06:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  913
  • 39

  •  01 фев 2009, 08:28

  •  178 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Кто читал новый тест ШН с Patriot?

_________________
[img:c79c310129]http://forum-lines.ru/rez/ab180069.gif[/img:c79c310129]
Рабочие крошки - Opel Combo / Ford Transit


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: