Козырёнок писал(а):
cherol писал(а):
Степной волк, у всего Вазовского семейства итальянские корни, конкретно по восьмёрочному не скажу, знаю что доводили его немцы из "Порше".
Восьмёрочный движок немцы не делали, они занимались ходовой и интерьером : а наш движок хоть и разработали макаронники но за наши деньги для жигулей, а у фиата-124 стоял нижневальный древний движок :
Цитата:
Поскольку для ВАЗа все принятые к исполнению идеи были новыми, решили привлечь фирму "Порше" в качестве консультанта. Базовой (и единственной) моделью контракта был ВАЗ-2108 с двигателем объемом 1300 см3 и пятиступенчатой коробкой передач. Для разработки других модификации завод не получил тогда денег от министерства. Но в планах они (не деньги, а модификации) были.
http://gladiator-zr.narod.ru/geraskin.htmlЦитата:
и кстати движок 412-го Москвича тоже почти как на 3-ке Wink
Цитата:
Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10 образца 1961 года и заметно отличался от большинства тогдашних автомобильных двигателей. Главная особенность двигателя - это наклоненный вправо по ходу движения блок цилиндров на 10°, что позволило сделать двигатель более компактным.
http://www.moskvich2140.ru/moskvich_412.htmlЦитата:
Запорожец - с БМВ (не ржать, я тоже прифигел, когда Бэху горбатую увидел Smile)
Цитата:
Разработка их началась осенью 1956 года. За образец взяли FIAT-600, наиболее удачный автомобиль этого класса. Немаловажным обстоятельством, предопределившим выбор, послужил тот факт, что данная машина была новейшей (ее выпуск начался в 1955 году) и что она наилучшим образом отвечала условиям массового производства.
http://zazfun.chat.ru/965story.html