Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13273
  •  72689
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше новичков на новых и более дорогих машинах,тем больше заторов и аварий-Саша статистику ДТП просмотри и поверь моему 40летнему опыту.Должно быть тяжело в ученье,потом в бою будет легко.

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Верю. но ситуация меняется буквально на глазах.
дорогой автомобиль все-таки растяжимое понятие. если говорить в этом ключе, то первое время, лучше поездить на пассажирском сидении с личным водителем (пока 18 лет нету).

а если серьезно, то ведь полно всяких букашек, которые не относятся к дорогим и престижным.

Если еще серьезнее то учиться (чтобы в бою было легко) надо:
1. самому на безлюдных (ГАИ) трассах (раньше это была дорога на Минск)
2. автошкола. вождение с инструктором, выполнение не стандартных упражнений (разворот в ограниченном пространстве задом, аналогично змейка, разгон-торможение)
3. перед экзаменами покупка доп. часов езда по "взрослой" эстакаде, магистрали и прочее (входит в стандартный набор если ученик не болван)
4. получение прав. по большему счету любым из доступных способов.
5. вождение за рулем с правами и специальным инструктором по городу. с объяснениями того или иного маневра, особенностей национальной езды. с заездом на ледяные треки, отработка полицейского разворота, управляемый занос, доведение до автоматизма.

А самое главное: учеба вождению должна происходить зимой.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13273
  •  72689
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну про полицейский разворот,ты загнул,накой он нужен новичку,а так все верно,И потом на трассе многому не научишься,гораздо эффективней ночью выезжать на места заторов днем и прорабатывать ситуации,но это-ж не каждого заставишь

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошу вас пож. укажите мне причины не покупать НИВУ Шевроле.


Шеви нива говно !!!!!!!!!!!!!!!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 14:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Прошу вас пож. укажите мне причины не покупать НИВУ Шевроле.


Цитата:
Четвертая причина - это лоооожь,
Кто прав, кто виноват - не разбереееешь.
А пятая причина - это боооооль....

:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 19:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Первая машина вообще вопрос неоднозначен. У меня была 2107 дедова, карбюратор, все дела...Гайки крутить не боялся никогда, посему данная школа жизни прошла для меня с превеликой пользой, да и ковырять жигули я стал раньше, чем достиг "правового" возраста. и запчасти и ремонт были недороги, что для бедного скубента весьма актуально, благо, многое делал сам, что не мог-стоило не очень дорого, а в кузовню я с ней не попадал. Но это я, которого с детства к технике приучали и я любил ковырятся в железках. А если взять парня или девушку, или зрелых М и Ж, у которых и тяги к технике не было, и машины в семье тоже, и денег не много?Вот тут фиг знает, если честно, ТАЗ заипет, иномарь рискует без штанов оставить...Но чего бы не советовал "зеленому", так это ШНГ:smile_nod:)

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 ноя 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
первая была таврия. Узнал как устроена система зажигания, питания, сцепление подвеска, тормоза, рулевое, электрика, кузов, салон.

второй была шнива. Узнал всё остальное - двигатель: поршневая, гбц, раздатка, КПП, мосты, карданы, инжектор... :smile_bigsmile:

ниразу не жалею. в курилках теперь могу бесконечно трепатся, да и неисправностей не боюсь - даже сломавшись доеду подмотав детали проволокой, изолентой, собрав из подножного материала :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexng и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: