foxtrote писал(а):
..потихонечку отрисовывается вариант: WJ не битый, Power Tech 287 V8. Коробка, если повезет, то 545. Раздатка, без вариантов NV247. Мониторю рынок: цена предложения + min 300 тыр на приведение в божеское состояние (без лифта, прав Виктор, мне ездить везде и каждый день).
Полностью одобряю. 45RFE - чумовая, очень надежная и быстрая АКПП. Даже не заморачивайся с 545!.... :
цена+300тыр - это уже порядка 700к. Не хочешь рассмотреть 2.7CRD? За эти деньги можно найти вполне приличный аппарат. Смотри: мотор и АКПП - Мерседес, едет (разгон) практически как 4.7, везде написано, что максималка 160, но я свой разгонял до 200 (по спидометру) без напряга. АКПП - 5-ступка, расход соляры больше 15 ни разу не показал!

В пробках - 12-13л/100. При этом, всего 163 л.с. (маленький налог).
В остальном - честный полноценный WJ (тока называется WG). Бывают только европейцы, комплектация богаче, соответственно: свет - европа, складные зеркала с памятью, датчик дождя и дофига еще по мелочи. Кожа на порядок лучше. И героторные диффы везде, т.е. 100% автоматическая блокировка всех 3-х дифференциалов!!!.........
Выпускался с 2002 по 2004г, в период "дружбы в десны" Даймлера и Крайслера. Лучше искать 03-04 года, устранена проблема с подтеканием форсунок, а цена этой модели от года практически не зависит, тока от состояния.
Минус - мало что в наличии по з/ч, которые спецом для этой машины, нужно иметь нормальный сервис по дизелям в случае чего. Так что, с точки зрения ремонтопригодности в регионе, 4.7 безусловно на порядок удобнее.
Просто, ИМХО, нужно рассмотреть все варианты.........

_________________
Запись на ремонт:
8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт:
Стоимость ремонта Клубный сервис
niva.777tc.ru - умеем почти все!...

Шины и диски от Glu&Gerasim:
koleso777.ru,
+7 (916) 777-4222, Алексей.