Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 10:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Veter, ну так впусквыпуск - валик наверно широкофазный. Можно и 160 лс снять. Главное определится с пределом оборотов - допустим на 8000-9000. Но это нафиг не надо в шниве. Ей надо чтобы валила с 2 до 4 - а это только литраж. Динамическое наполнение (как при 6000+ и широкофазном валу) недоступно


Блин хотите много момента на низах шнива вообще не ваша машина, берите америкоса

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3-4 это не низы :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2011, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
carmack писал(а):
3-4 это не низы :

это почти верхи, 4500 разумный акустический предел :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2331
  • 42

  •  12 апр 2009, 10:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
ога, ей бы с полутора тыщ тяги добавить...Мну этого почти добился перезаливкой БК, но что это стоит по расходу и тяге свыше 3500 обмин- лучше не думать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2011, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
ей бы с полутора тыщ тяги добавить...Мну этого почти добился перезаливкой БК

: Енто как? БК?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  95
  • 43

  •  18 ноя 2009, 10:44

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Прихожу к мысли что ШНива просто создана для дизельного двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:53  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
НАПИЛЬНИК,
да... а если её ещё доработать "напильником"....
страшно подумать, что получится- ШНГБ (ШевиНиваГомгоБрабус)
:smile_nod:))

ЗЫ: Сорри, не удержался :smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2011, 14:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
шнива создана для обычного 16-клапанника 1.8-2.4 литра (пустая-люкс), как это сделано на витарах, спортейджах, кашкаях итд. Мощностью 120-160 лс. Ездят себе и не комплексуют, и в рот производителю не заглядывают

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1613
  • 45

  •  15 сен 2005, 16:25

  •  Одесса

Блог: Просмотр записи (0)
Какие нафиг 2.4 литра ДВС в чистом виде устаревшая технология,это признают все автопроизводители. На дворе второе десятилетие 21 века!!!Надо сразу паралельный гибрид лепить! ДВС+электомоторы
По электромотору на каждое колесо +ДВС с генератором и пакет батарей Li-Ion под полом.И никаких те каробок,раздаток,карданов редукторов и прочего фуфла морально устаревшего,внутри которого тока на одних мех потерях теряется киловат 10 мощности
Надо по городу зарядился от разетки в гараже и катайся себе.Надо на трассу на дальняк запустился ДВС. Ну и как бонус такую шниву в качестве походного генератора можно использовать.

шо то меня понесло :

_________________
Украина 1991-2014,Помним,любим,скорбим((((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2011, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
"Гласки голюбенкие, волосики бленкие, вах, сделиим какой палючитса"- говорили, смеясь, в директорате автоваза. : . Простите, обсуждение навеяло :?

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: