Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 07:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, горные князья уже всем аулом собирают бабло на этот представительский седан :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 18:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    50
  •  50
  • 43

  •  11 июл 2012, 11:12

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите и мне добавить свои пять копеек за лачетти.
Владел лачетти сараем 3,5 года, пробег на момент продажи был 94 тыс км. К обслуживанию машины можно сказать подходил с фанатизмом: все ТО строго по графику у ОД, запчасти только оригинал, как чихнет - сразу в сервис, каждую ямку объезжал... Баловал 95 бензином и всякими приятными штуками (шумка, БК, подогревы сидений, парктроник и т.д). Первый звонок прозвенел на 60 тыс: замена задних стоек, передних линков, и еще по мелочи, итого перекочевало в карман ОД порядка 30 к.руб. :smile_doh: сделал, вроде все ОК. А тысяч с 85 началось - отказ системы АБС причем безсистемно: едешь по ровной дороге хоп! лампа АБС горит и система не работает, подключаешь сканер - ошибок нет!!! и так могло продолжаться и 10 км и 1000 км подряд, так же внезапно лампа тухнет и все возвращается в норму. Такая же ситуация с джеки чаном, ни с того ни с сего загорится, потом потухнет. И такая иллюминация на панели постоянно, при чем что делать никто сказать не может кроме как все по кругу менять на новое. Ладно терпим и едем дальше, сажусь вечером в машину ехать домой, сцепление проваливается в пол, цепляю за газель к ОД, поменян главный цилиндр сцепления в обмен на 6 тыс. Отъехал 2 км от сервиса, педаль опять проваливается : после всех плясок вердикт, надо снимать коробку смотреть на состояние выжимного подшипника (на лачетти это один узел с рабочим цилиндром) и если он неисправен ждать когда придет под заказ 3-4 недели (запчасти 8 тыс работа еще столько же). Вобщем в этот день я повесил объявление о продаже... Пока продавал 2 раза в день в течение месяца прокачивал привод сцепления. Отдал по итогу можно сказать за бесценок перекупам, машина в регионе не популярная.
Все сказаное исключительно имхо и относится к конкретному экземпляру, может мне не повезло с машиной. Из всех машин, которые у меня были эта обошлась дорожн всех: купил 01.2009 за 460, продал 07.2012 за 340, на ТО и ремонт порядка 100 тыс, резину бензин и вкусняшки не считаю. Хотя надо отдать должное машина просторная (сам 192 см и 130 кг живого веса), довольно экономичная (двиг 1,6 средний расход вкруг по БК 9.1 на сотню (зима с прогревами, пробки, лето кондер)), достаточно комфортная в этом ценовом диапазоне. Типичный универсал для хороших дорог.

_________________
Была Шнива GLC белий-белий, стал Патриот чёрний-чёрний


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 19:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот я к каким дилерам обращался - каждый раз было чувство, что в чем-то наеб@ли... ГМАВ не имею ввиду. Устриц ел.

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот и меня настораживает : что тут дело не в экземпляре : а в фанатизме обращения к ОД. обращение не к ОД сэкономило бы тьму бабла. а возможно и избаивло бы от проблем, ибо в массе своей ОД не более чем рукожопые обезьяны знающие тока что такое крупноузловая замена, и сидящие на окладе. им твой рыдван репетировать без интереса, они на потоке деньги делают. а ты главное за ворота отьедь : а остальное уже не важно. все равно свои жалобы ты будешь менеджеру или инженеру по гарантии высказывать, их для того и держат и специально обучены чтобы на них ведра говна недовольные клиенты выливали :

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 20:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn, мне кажется, план действий (по смене поколения авто) тобой обрисован неподобающий, ибо план подразумевает, что
1. в ближайшие два года ты собираешься на всем экономить, в свободное от работы время чинить нынешнее авто, (которое и так бы доехало до продажи, но "по уму надо рейку ...и.т.п.) чтобы затем:
2. вложиться в авто 14 лет от роду, и..... продолжать его чинить в свободное от работы время. :
3. GOTO 1 :

Здесь надо заметить, что "вложиться один раз" в страрое авто означенных возрастов будет сложно. "Влагаться" придется много раз с непредсказуемой частотой. Среди тех моделей авто, которым сейчас 12 лет, уже нет (или почти нет) тех "вечных" легенд. Это уже совсем другие, существенно более "одноразовые" автомобили.

А раз уж торчать из-под капота (а руки есть) придется нередко, может, лучше торчать из-под него за деньги?

Навыки уже есть, используя эти навыки вполне можно в свободное от работы время чинить не свое авто, а чужие ведра, удваивая (утраивая, и.т.п) свой доход.

Это даст возможность в скором времени рассматривать более свежий список желаемых авто, (и менее гнилой). Кроме того, занятия ремонтом авто приводят к тому, что искать покупку не надо - эти покупки к тебе сами будут приезжать. :

ИМХО, конечно. Но этот план оптимистичнее, и результаты будут посвежей годом выпуска :

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):

Навыки уже есть, используя эти навыки вполне можно в свободное от работы время чинить не свое авто, а чужие ведра, удваивая (утраивая, и.т.п) свой доход.
ИМХО, конечно. Но этот план оптимистичнее, и результаты будут посвежей годом выпуска :


Куясе ты перспективы рисуешь половозрелому юноше... Потрахайся на работе, потом потрахайся с чужими ведрами... Теток когда паки-паки?

Хотя с тетками, складывается осчусчение, все как-то мутно у нашего Drona... Все его больше мафынки интересуют... :smile_cool:

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4570
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Drоn писал(а):
... А в дефчонках я разочаровался, ну их в топку!...

ZMei, Тебя тоже эта фраза насторожила?? : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz, :
ZMei, я пятнадцать лет назад работал долго вместе с юношей, который пошел таким путем. Правда, через два года после начала пути он сделал ремонт ведер чайников своим основным занятием, и хорошо чувствует себя поныне.

А на дефчонков он как-то время находил, и находит :smile_bigsmile:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  475
  • 57

  •  06 июн 2010, 19:50

  •  Москва СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
А Skoda Octavia ни кто не предлагал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
Arbuzzz, :
ZMei, я пятнадцать лет назад работал долго вместе с юношей, который пошел таким путем. Правда, через два года после начала пути он сделал ремонт ведер чайников своим основным занятием, и хорошо чувствует себя поныне.

А на дефчонков он как-то время находил, и находит :smile_bigsmile:

Кончай тут агитацию разводить! Юноша - инженер, а не слесарь. А первым достаются тетки покрасимше! :

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgenich33 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: