Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
BABY, а нафига это Рено? Конкурента ихней пузотёрке кроссоверной делать? Тут, конечно, СП с ДжиЭмом, но всё-таки и ДжиЭму не шибко-то ШНива и сдалась, полагаю.

Нафига это Рено я не знаю, но когда кто то сможет сделать конкурента Шниве по функциям, ремонтабельности, простоте и цене, будем посмотреть. А пока Шнива для меня оптимальная машинка с учетом наших дорог (трасса, деревня, рыбалка и т.п.).

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Нафига это Рено я не знаю, но когда кто то сможет сделать конкурента Шниве по функциям, ремонтабельности, простоте и цене, будем посмотреть. А пока Шнива для меня оптимальная машинка с учетом наших дорог (трасса, деревня, рыбалка и т.п.).

зато иномарка - а по ремонтабельности, в сервисе все сделают, запчасти на иномарки теперь идут быстро, в течении месяца - двух, не более.
РЭнаулт - есть рэнаулт и за это надо платить.
дороги будут платными, следовательно отпадет необходимость во внедорожнике.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
BABY писал(а):
А пока Шнива для меня оптимальная машинка с учетом наших дорог (трасса, деревня, рыбалка и т.п.).

РЭнаулт - есть рэнаулт и за это надо платить.
дороги будут платными, следовательно отпадет необходимость во внедорожнике.


Скучно станет. :

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
дороги будут платными, следовательно отпадет необходимость во внедорожнике.

Разумеется. :smile_cool: Зачем внедорожник, если ездить на автобусе придётся?

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 09:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ готовит два новых кроссовера11 / 22.03.2010
Концепт нового кроссовера Lada C-Cross. Фото: АвтоВАЗРаскрываются новые подробности бизнес-плана крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа, рассчитанного до 2020 года. Согласно документу Волжской автозавод намерен оставаться лидером российского рынка в сегменте бюджетных автомобилей, но наращивать продажи планирует за счет более дорогих моделей. Среди вазовских новинок - компактвэны, легкие коммерческие авто, седан и кроссоверы.
Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на фрагменты презентации бизнес-плана автогиганта, в 2020 году АвтоВАЗ намерен остаться лидером в сегменте ультрабюджетных автомобилей ценой до 250 тысяч рублей. При этом к 2020 году объем автомобилей, выпускаемых в этом сегменте, будет лишь немногим больше текущего. Если в 2010 году АвтоВАЗ планирует продать 446 000 машин, то через 10 лет на Priora, новую Lada 4×4 и новый ультрабюджетный автомобиль на базе Kalina будет приходиться 575 тысяч машин. К 2014 году дешевая новинка заменит "классику", "Самару" и Kalina.
Ультрабюджетный автомобиль и Priora помогут ВАЗу удержать позиции в сегментах "B" и "C", к 2020 году доля автозавода в этих сегментах должна составлять 32% и 29% соответственно. В сегменте "С" к Lada Priora присоединится еще один автомобиль. Правда, в настоящее время пока неизвестно, каким он будет. В качестве вариантов рассматривается машина на собственной платформе под условным названием ВАЗ-2116 или автомобиль на платформе B0 компании Renault. Как говорится в презентации, этот вопрос решится в течение текущего года.
Наращивать продажи АвтоВАЗ планирует за счет новых для сегментов: в первую очередь компактвэны, класс MPV (основные конкуренты Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva) и легкие коммерческие фургоны, класс CDV (Fiat Doblo, Peugeot Partner). Кроме того ВАЗ будет выпускать три модели кроссоверов: одну на платформе "Нивы" и две на платформе B0. Главным преимуществом нового MPV должна стать низкая цена, легкого коммерческого авто от ВАЗа в сегменте CDV - "низкий уровень проникновения автомобилей этого сегмента и наличие у АвтоВАЗа сильной базы корпоративных клиентов". Спрос на вазовские кроссоверы должен быть обеспечен за счет нынешнего позитивного имиджа Lada 4×4.
В 2020 году АвтоВАЗ планирует продать 451 тысячу таких автомобилей, собранных под брендом Lada - этот объем будет приходиться как раз на новые для компании сегменты. Еще 2010 тысяч машин будет выпущено под брендами французского партнера – Renault и Nissan.
Планируется, что почти все автомобили будут дешевле конкурентов в своих классах. Цена ультрабюджетной Kalina составит около 250 тысяч рублей, тогда как Renault Logan стоит 300 тысяч. Новая Priora будет стоить немногим более 300 тысяч рублей по сравнению с полумиллионом за Ford Focus. Новый универсал на платформе R90 обойдется чуть дешевле 400 тысяч рублей, тогда как Ford Fusion стоит около 500 тысяч. Предполагается, что все автомобили АвтоВАЗа будут дешевле машин Renault и тем более Nissan.
По прогнозам АвтоВАЗа, самыми популярными авто из обновленного модельного ряда компании станут седан С-класса, хетчбэк B-класса и кроссовер B-класса.

http://www.dni.ru/auto/2010/3/22/187940.html

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
АвтоВАЗ готовит два новых кроссовера
..............
http://www.dni.ru/auto/2010/3/22/187940.html

Вот более интересная публикация:
Цитата:

Как сообщалось ранее, совет директоров «АвтоВАЗа» в четверг утвердил стратегию развития предприятия до 2020 года. «Речь идет о достаточно больших инвестициях, и здесь никто, кроме как государство, не может нам помочь», – сказал он. При этом Артяков отметил, что рассматриваются различные варианты привлечения средств на проект. «Будут привлекаться инвестиции и банков, и финансовых институтов, либо под гарантии государства, либо прямые», – сказал Артяков. Артяков сообщил, что инвестиции в существующие мощности предприятия, а также в новое производство могут составить несколько миллиардов долларов.

«АвтоВАЗ» планирует построить в Тольятти новый автозавод мощностью 450 тысяч автомобилей в год, где будут выпускаться принципиально новые модели автомобилей, сообщил генеральный директор предприятия Игорь Есиповский. «Насыщенность технологическим оборудованием существующего производства завода сегодня такова, что реально попытаться вписать что-то новое в существующее производство практически невозможно. Речь может идти только о строительстве нового производства», – сказал он, отметив, что «земля у нас под это есть, находится она за территорией завода».

Есиповский отметил, что стратегия развития предприятия до 2020 года, утвержденная в четверг на заседании совета директоров «АвтоВАЗа», предполагает, что выпуск автомобилей на новом заводе начнется уже через 2,5-3 года.

«АвтоВАЗ» планирует с 2007 года снять с производства «классику», сообщил журналистам президент – Есиповский. По его словам, выпускаемые сейчас автомобили семейства «классика» – «пятерки» и «семерки» – на конвейере заменят новые модели автомобилей, которые планируется разработать в соответствии со стратегией развития предприятия до 2020 года.

Также Есиповский отметил, что в конце лета 2006 года – начале осени завод приступит к выпуску новых автомобилей – Lada Priora. Как сообщалось, Priora разработана на платформе «десятого» семейства, но, по сути он представляет собой новый автомобиль, имеет новые интерьер, наружный вид. Прежнее руководство «АвтоВАЗа» заявляло о том, что автомобили семейства Priora постепенно сменят автомобили «десятого» семейства и планировало к 2009 году вывести производство автомобилей Lada Priora на плановую мощность в объеме 235 тысяч в год. Летом 2005 года «АвтоВАЗ» заявлял, что общие потребности в инвестициях для реализации проекта Lada Priora составляют $132,7 млн.

Вице-президент «АвтоВАЗа» по техническому развитию Максим Нагайцев сообщил, что в ближайшие пять лет «с привлечением опытных разработчиков» будут созданы 3 принципиально новые универсальные платформы, на каждой из которых планируется создавать по четыре новые модели автомобиля. Это, по словам Нагайцева, будут автомобили классов c, d, e, а такжевнедорожники и минивэны. Как отметил Нагайцев, «это будет серия моделей в разных классах, разная конструкция кузова: предполагается выпускать большой спектр автомобилей, от небольших спортивных купе до кроссоверов, включая минивэны, классические седаны, универсалы». «Будет большое внимание уделено полному приводу, – сообщил он.

В настоящее время руководство завода ведет переговоры о привлечении иностранных партнеров для разработки новых моделей, том числе рассматривается возможность создания совместного предприятия. Кроме того, переговоры ведутся с производителями технологического оборудования, а также с производителями комплектующих.

Существующие мощности «АвтоВАЗа» также будут модернизированы, и старые модели постепенно будут сниматься с производства, отметил Нагайцев. «Мы планируем модернизировать и этот завод и привести его к тому виду, нормальному, как с точки зрения организации производства, так с точки зрения и технологий, который будет сопоставим с новым. То есть фактически мы получим удвоенные мощности в Тольятти», – сказал он, сообщает «Интерфакс».

Оригинал мне попался тут: http://www.nr2.ru/automobile/54736.html - статья за 2006 год. Похоже люди, которые работают в АвтоВАЗе в пресс-службе не поменялись, во всяком случае клише, по которому они дают свои "прогнозы развития" всегда одни и те же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2010, 11:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Да здравствует АвтоВАЗ!
http://auto.mail.ru/article.html?id=31067

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
УАЗ-Патриот Спорт:
http://www.zr.ru/a/130403/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 08:12  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
УАЗ-Патриот Спорт:
http://www.zr.ru/a/130403/

Немного с жопы и морды переделанный 3162.
Теперь вопрос цены, если сопоставимо Шниве, то Шнива подвинется сильно.
Ибо у УАЗки с двигателями явно лучше, да и побольше машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Теперь вопрос цены, если сопоставимо Шниве, то Шнива подвинется сильно.
Ибо у УАЗки с двигателями явно лучше, да и побольше машина.

Машина побольше - это не всегда плюс. Особенно в городе Москве, где местами и на ШНиве-то с трудом протискиваешься.
По цене оно так: согласно тындексу, комплектация Classic с бензиновым дрыгателем 2,7 стоит 475 тыков. Вычитаем 70-90 тыков - примерно 400 тыков, дешевле ШНивы в той же базовой комплектации. Но топлива он жрёт больше, мощность двигателя выше (следовательно, налог тоже выше, причём существенно), на скорости он себя ведёт хуже, габариты у него больше - в общем, ШНива пободается.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: