Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN писал(а):
edmi2000 писал(а):
Теперь вопрос цены, если сопоставимо Шниве, то Шнива подвинется сильно.
Ибо у УАЗки с двигателями явно лучше, да и побольше машина.

Машина побольше - это не всегда плюс. Особенно в городе Москве, где местами и на ШНиве-то с трудом протискиваешься.
По цене оно так: согласно тындексу, комплектация Classic с бензиновым дрыгателем 2,7 стоит 475 тыков. Вычитаем 70-90 тыков - примерно 400 тыков, дешевле ШНивы в той же базовой комплектации. Но топлива он жрёт больше, мощность двигателя выше (следовательно, налог тоже выше, причём существенно), на скорости он себя ведёт хуже, габариты у него больше - в общем, ШНива пободается.
Согласен, у УАЗика свой пользователь. На территорию Шнивы этот УАЗ вряд ли претендует.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 08:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
“Ладу” убирают из “Формулы-1”текст материал размещен 1 апреля 2010 11 Renault попросили убрать логотип Lada с болида Виталия Петрова Команда «Формулы-1» Renault направила письмо в «Ростехнологии» с просьбой снять на время с болида Виталия Петрова логотип Lada. Просьба обусловлена не совсем удачными для пилота двумя первыми гонками в этом сезоне — в обоих случаях он сошел, не доехав до финиша.
Как сообщил РБК daily источник в «Ростехнологиях», французские партнеры в письме опасаются, что неудачи в гонках могут отрицательно сказаться на мировых продажах АвтоВАЗа.
Напомним, что в начале марта премьер Владимир Путин на встрече с главой компании Renault Карлосом Гоном заявил, что Россия готова помочь Петрову с финансированием в гонках, а также отметил, что было бы очень престижно разместить на болиде российского гонщика логотип Lada. На АвтоВАЗе посчитали, что участие Петрова полезно для продвижения бренда Lada за рубежом.
Между тем источник в Renault говорит, что у просьбы команды есть и другой мотив. Как недавно признавался глава АвтоВАЗа Игорь Комаров, 85% проблем с качеством Lada — это проблемы с качеством комплектующих. «Возможно, касается это и логотипов», — говорит собеседник во французской команде.
Впрочем, он отмечает, что решение о размещении логотипа было принято в очень сжатые сроки. «Мы просто не успели провести все необходимые тесты и проверить его влияние на работу машины в разных условиях. Именно для того, чтобы провести тесты и исключить негативное влияние логотипа Lada, нам нужна временная подстраховка», — поясняет он.
Иван Самосвалов из Balashiha Consalting Group добавляет, что неопределенность ситуации со спонсорским контрактом Петрова может повлиять на вывод на рынок новых моделей АвтоВАЗа. «Гонщик мог выступить заводским испытателем и участвовать в доводке автомобилей, — говорит он. — Без этой маркетинговой поддержки заводу будет труднее продвигать модели премиального сегмента».
http://www.mk.ru/auto/article/2010/04/0 ... ulyi1.html

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 08:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
“Ладу” убирают из “Формулы-1”


Первое апреля же.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
ufff писал(а):
BABY писал(а):
“Ладу” убирают из “Формулы-1”


Первое апреля же.

Так я испугался, что очереди за Ладой появятся в Монако. На чем мы станем ездить?

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1 апреля закончилось.
AutoNews.ru писал(а):
АвтоВАЗ отказывается от собственных автомобилей

Слухи о том, что главный конструктор АвтоВАЗа Евгений Шмелев может покинуть свой пост, тянутся с зимы, когда у АвтоВАЗа еще не было бизнес-плана и когда еще только решалось, какую же стратегию выберет для себя завод. Шуму тогда наделало письмо г-на Шмелева самому Путину, где вазовский инженер подверг критике действующую стратегию завода, указывая на утрату собственных компетенций. Он открыто указал на то, что модельный ряд Renault-Nissan, предполагаемый к сборке на ВАЗе, ниже по уровню тех наработок, что имеются в распоряжении заводского НТЦ. О возможных последствиях такого смелого шага областные и федеральные СМИ писали тогда открыто, и вот, после презентации вазовского бизнес-плана снова пошли разговоры о том, что Шмелева “уходят”. Сам Евгений Шмелев сообщил нам, что в настоящее время находится в отпуске, но через неделю планирует выйти на работу.

Кадровые ротации, начиная от рядовых сотрудников и до топ-менеджеров, стали обычным делом на ВАЗе. В последний раз, в августе-сентябре 2009 года, вазовские службы долго опровергали информацию о возможном уходе Бориса Алешина, который в то время находился в отпуске, а когда вышел, сразу же написал заявление по собственному. И после ухода Алешина кадровых рокировок среди руководящего состава было тоже немало.

Возможный уход главного конструктора окончательно завершит эру собственной истории на ВАЗе. Евгений Шмелев, сменивший на посту Владимира Губу в 2006 году, вазовец с почти 20-летним стажем, выходец из “старой гвардии”, боролся за судьбу предприятия как самостоятельного автопроизводителя и возглавлял работу над проектом “С”, который, как мы знаем, будучи практически готовым, был успешно похоронен. Таким образом, чем в ближайшее время будет заниматься инженерный состав на АвтоВАЗе, непонятно. Точнее, понятно, что заниматься там практически нечем.

Согласно утвержденному бизнес-плану, роль вазовского НТЦ теперь будет сводиться фактически к “косметике”. Как сказано в документе, “он будет сфокусирован на роли дизайнера для следующих основных компонентов: кузов, элементы интерьера, силовой агрегат, шасси, интегрированные системы управления и коммуникации”. Таким образом, ВАЗ теперь будет играть роль “интегратора и координатора” процессов, а вазовский НТЦ будет включен в глобальную сеть НИОКР Renault-Nissan. Что касается моделей, продуктовый портфель АвтоВАЗа будет включать в себя девять моделей на базе трех (или четырех) платформ. Две из них (или три) будут платформы, разработанные АвтоВАзом (“Калина”, 4×4), одна – платформа B0. Около 70% будущего модельного ряда будет приходиться на три модели: low-cost, новая “Приора” и С-класс.

Не исключено, что со временем на ВАЗе появится новый главный конструктор, который и будет заниматься “косметикой” и дизайном. В настоящее время какой-то действительно серьезной работы в вазовском НТЦ не производится, часть инженеров попадает под сокращение, другая уходит по доброй воле. Единственным проектом, над которым работают, пока остается low-cost, суть удешевленная “Калина”, которую обещают запустить только через год, в 2011-м. Несмотря на то что бизнес-план АвтоВАЗа считается утвержденным, сами вазовцы признаются, что пока там еще много подводных камней и вопросов, на которые они сами хотели бы получить исчерпывающие ответы. Официальная презентация бизнес-плана общественности произойдет в середине апреля, сказали на ВАЗе. Не будем исключать, что за это время в нем еще вполне что-нибудь может измениться.

Не мытьём, так катанием.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
Рестайлинг поднял продажи Chevrolet Niva в два с лишним раза02.04.2010 в 18 , обновлено 02.04.2010 в 20 Асатур Бисембин
0 Продажи Chevrolet Niva выросли в первом квартале 2010 года в 2,2 раза по сравнению с январем — мартом 2009 года. Этот впечатляющий результат совместного предприятия GM-AVTOVAZ заметно превосходит результаты самого "АвтоВАЗа", где продажи за квартал упали на 19,3%.
Только в марте цифры сбыта у АвтоВАЗа устремились вверх, благодаря началу действия 8 марта госпрограммы по утилизации старых автомобилей. В марте «АвтоВАЗ» продал 34 177 машин, в том числе 8444 в рамках этой программы. Это позволило переживающему трудности автогиганту увеличить сбыт по сравнению с февралем на 70%.
Небольшие, но успешные
Совместное предприятие "АвтоВАЗа" с американской GM также начало постепенно приходить в себя после кризиса. Автопроизводитель распространил сегодня официальный пресс-релиз с данными о продажах за I квартал. Из него следует, что за первые три месяца 2010 года СП продало 7281 Chevrolet Niva.
Двукратный рост
Количественные показатели могут и не поразить воображение, но налицо прогресс: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сбыт вырос в 2,2 раза. А производство увеличилось аж в 3,5 раза — до 7534 вседорожников.
Чем же объясняется столь стремительный взлет? Явно не только началом действия программы по утилизации автохлама. «По программе утилизации предприятие реализовало немногим более 7% внедорожников Chevrolet Niva,— сообщил GZT.RU представитель пресс-службы GM-AVTOVAZ.— В рамках этой программы мы рассчитываем продать от 5% до 10% автомобилей, поскольку интерес и дилеров, и потенциальных покупателей очевиден. Увеличение производства и продаж объясняется возросшим спросом потребителей на нашу продукцию».
Среди других причин — простой конвейера GM-AVTOVAZ с 15 декабря 2008 года по 9 февраля 2009 года и с 1 по 10 марта 2009 года. Получается, что большую часть времени конвейер стоял, поэтому в сравнении получился мощный рост.
«Очевидных причин для повышения спроса на Chevy Niva нет,— полагает Севастьян Козицын, аналитик БКС.— Семь тысяч проданных машин — это маленькая цифра. Очевидно, [в росте] играет роль то, что цена, судя по всему, не менялась, и это стало искусственным катализатором продаж».
В пресс-службе СП сообщили, что базовая цена Chevrolet Niva в рублях выросла действительно не намного. «Если говорить о ценах на внедорожник в период января – марта 2009г., следует вспомнить, что дорестайлинговая Chevrolet NIVA L (382 тыс. руб.) выпускалась до конца февраля. А с 10 марта 2009 г. на СП началось производство рестайлинговой версии Chevrolet NIVA, и цена внедорожника составила 412 тыс. руб. Она оставалась неизменной до 1 января 2010 г. Начиная с 1 января 2010 г. и по настоящее время розничная цена базовой Chevrolet NIVA составляет 420 тыс. руб.».
Рестайлинг машины, таким образом, выглядит одной из причин резкого роста продаж. Россиянам понравилась обновленная «Нива» за 420 тысяч.
Спасательный круг государства
«Продажи "АвтоВАЗа" пошли вверх после запуска программы утилизации старых машин, но в марте планировалось продать 38 тыс. машин, а в итоге реализовано меньшее количество»,— говорит Козицын из БКС. По его мнению, спад продаж в I квартале у "АвтоВАЗа" вызван тем, что покупатели решили отложить покупки на потом. «Завод выпускает едва ли не самые дешевые машины, а в кризис пострадали прежде всего люди с небольшим доходом, то есть потенциальные покупатели Lada. Это полностью повторяет динамику всего российского авторынка»,— считает аналитик.
Благодаря программе по утилизации «впервые за полтора года объем продаж увеличивается и денежный поток становится положительным»,— цитирует Игоря Комарова, президента автогиганта агентство ИТАР-ТАСС. По данным автозавода, «всего получено около 83 000 заявок на приобретение новых автомобилей Lada по этой программе. На долю дилеров Lada с начала работы госпрограммы приходится 72% от общего количества выданных госсвидетельств об утилизации — около 21 000 шт. Общее количество выданных Минпромторгом свидетельств на 30 марта — более 29 000 шт.».

http://www.gzt.ru/topnews/auto/-rossiya ... nfromindex

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
BABY писал(а):
Рестайлинг поднял продажи Chevrolet Niva в два с лишним раза02.04.2010 в 18 , обновлено 02.04.2010 в 20 Асатур Бисембин ....


А про то что льготное кредитование только в феврале снова заработало они и не вспомнили. Это я к тому, что в начале вевраля машины у нашего дилера еще были, а в конце февраля уже только под заказ.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2010, 08:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
О Прохоровском народном авто.
http://vz.ru/top/

Если этот концепт есть прототип и дойдет до конвейра, к такому дизайну долго привыкать придется, какой то французский стиль. Для нашего потребителя машина как одежка, хочет выгдядет посолиднее. Хотя к тому времени может и наши представления изменятся.

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 08:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    870
  •  2145
  • 66

  •  11 июл 2008, 10:56

  •  Казань, оз. Лебяжье

Блог: Просмотр записи (0)
АвтоВАЗ исполнит «классику»
Завод в Тольятти планирует увеличить производство «пятерок» и «семерок» на 76,3%
15 апреля 2010, 14
Текст: Наталья Журавлева
В мае АвтоВАЗ увеличит выпуск моделей «Жигулей» семейства «классика» чуть ли не вдвое. Для работников автогиганта в следующем месяце устроят дополнительные смены. Конвейер будет работать практически без остановок. В самой компании все это объясняют высоким спросом на «классику» в рамках программы утилизации. Эксперты же считают, что АвтоВАЗ может и не продать заявленные 17 тыс. «пятерок» и «семерок» даже с учетом «автохлама». Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ в мае текущего года увеличит на 76,3% по сравнению с апрелем производство автомобилей Lada 2105/2107. Об этом в четверг сообщила пресс-служба компании. «Классика» в следующем месяце будет выпускаться пять дней в неделю в две смены» Производство «пятерок» и «семерок», «пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом», возрастет до 17,6 тыс. штук. «В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства Lada Samara со второй линии, где изготавливается «классика», на третью, где производится Lada Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей Lada 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии», – говорится в сообщении АвтоВАЗа. «Классика» в следующем месяце будет выпускаться пять дней в неделю в две смены. Кроме того, организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы: 22 и 29 мая. Конвейер будет работать пять дней в неделю в две смены. Ключевые слова: АвтоВАЗ, автопром
В то же время производство Lada Kalina и Lada 4X4 планируется вести в одну смену пять дней в неделю. Будут также введены односменные рабочие дни в субботы: 8, 15, 22 и 29 мая. Всего в следующем месяце АвтоВАЗ намерен выпустить 45,9 тыс. автомобилей, это на 6,8% превышает план апреля. По мнению главного аналитика ИК «Велес Капитал» Марины Иркли, рост выпуска моделей «Жигулей» семейства «классика» связан с программой по утилизации старых автомобилей, а также с сезонным фактором. «По статистике, почти 30% продаж автопроизводителей приходится на второй квартал. Однако учитывая тот факт, что в прошлом – начале текущего года среднемесячные продажи АвтоВАЗа составляли 25–30 тыс. автомобилей, из которых на «классику» приходилось порядка 5 тыс., реализация 17,6 тыс. машин в мае даже с учетом программы утилизации сомнительна», – пояснила эксперт газете ВЗГЛЯД. Jчевидно, что АвтоВАЗ решил резко увеличить выпуск «классики», руководствуясь статистикой. За месяц по программе утилизации было продано более 15 тыс. автомобилей. При этом АвтоВАЗ с начала действия программы продал 12,5 тыс. автомобилей, сильно оторвавшись от своих ближайших конкурентов. Остальные участники программы «Деньги за автохлам» не смогли сбыть по программе и тысячи автомобилей.На втором месте УАЗ, продавший 718 автомобилей. Третье, четвертое и пятое места поделили «иностранцы» местного производства: Renault (588 автомобилей), Ford (479 автомобилей) и Chevrolet (323 автомобиля). По утилизации также было продано 230 Chevrolet Niva, 198 автомобилей ГАЗ, 195 легковушек Fiat. Остальные продажи составили десятки автомобилей.
Таким образом, АвтоВАЗ легко «перетянул одеяло на себя» – на его продукцию пришлось 75% продаж по госпрограмме.
Официальный представитель компании Игорь Буренков ранее заявил, что на их продукцию получено уже более 110 тыс. заявок, большая часть из которых – именно на «классику». Правда, для того чтобы забрать заветные ключи от новой Lada, придется выждать очередь от двух до четырёх месяцев.
Всего в рамках программы на данный момент выдано более четверти (55 тыс.) от запланированного (200 тыс.) количества сертификатов.

http://vz.ru/economy/2010/4/15/393304.html

Чудны твои дела Господь!

_________________
Жить свободно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2010, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Проклятые коммунисты!!! Ну ПОЧЕМУ они не успели сделать какой-нибудь Лексус, чтобы сегодня народу не пришлось покупать "классику"?!?! :smile_cool:

Безусловно, п**дёж "нонешних" (с) моё про "инновации", "нанотехнологии" и "модернизацию страны" на фоне увеличения выпуска автомобилей разработки ещё чуть ли не при кукурузном трепле - это "унушаеть", да... По случаю Дня Космонавтики почитал историю создания корабля "Восток" - от первых чертежей до Того Самого Полёта, - малость при**ел. Люди чуть ли не с нуля в космос выходили за пару лет, а тут один нувориш с проектами "народного автомобиля" уже столько же бегает... Действительно, чУднЫ дела... :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Captain и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: