Театр южного зрителя Ольга Орляцкая Давали "Чиполлино," как спектакль общения со зрителем. В ростовых костюмах, задолго до понятий «аниматоров». Но плохо было, то же самое, что и теперь: душно в костюмах ужасно, а громадные головы персонажей, то перевешивали, то съезжали.
И вот союзные гастроли, которые всегда проходили с введением в постановку местных артистов. Мы в Грузии - Тбилисская премьера. В роли Чиполлино любимец здешней публики, звезда взрослого репертуара, вернувшийся к тюзовским истокам. Играем, одним словом, на кураже; за кулисами коньяк холоден, шашлык горяч... В момент накала конфликта с "буржуями", мальчик-луковица спрашивает у зала басом с родным акцентом: - И что мнэ сдэлать с этим синьором Помидором? - Зарэжь его!! - орёт зал. - Харашо! - вопит Чиполлино. Срывает голову с костюма и, весь в поту на седых кудрях, сверкая глазами, достаёт из-под жилетки кинжал в ножнах.
Бедный антагонист пролетариата Помидор, сыгранный хрупким столичным юношей, воробьём пролетел через весь зал, сбив на дверях билетёршу. Чиполлино, возглавив восстание публики, орлом ринулся за ним... Еле разняли, вставляя фразы, далёкие от пьесы.
Давка была невероятная. Но и успех такой же! От оваций в холле дрожал мрамор и падали в обморок от зависти "заслуженные и народные" портреты со стен.
Несчастные Помидор, принц Лимон и другие "шакалы" освобождались из рук толпы милицией...
Ещё четыре спектакля по сказке состоялись при том аншлаге, когда люди стоят в проходах, а милиция - в оцеплении вокруг здания.
Такую очередь за билетами я видел только в кассы Театра на Таганке: люди шли "на Высоцкого".
Сила искусства бывает непреодолимой!
_________________ москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ. Дороги трудны,но хуже без дорог!
|