Полно, если немного поискать.
Например вот (по ссылке скачается pdf-файл):
https://vestnik-bio-msu.elpub.ru/jour/a ... ad/256/252Ну ты даешь ))) Цитата оттуда
Цитата:
Исследовано влияние на крыс сильных (110 дБ) акустических воздействий в слышимом и
инфразвуковом диапазоне
Тебя если 110 долбить - ты как себя поведешь? У крыс там кишки тряслись сильнее, чем сердце. Естественно, они себя вели неадекватно.
Один из первых и очень старых экспериментов, это когда в кинопленку был вставлен 25-й кадр с рекламой мороженого. Были показы фильма с версиях без 25-го кадра, и с ним. В результате, после сеансов с 25-м кадром, продажи мороженого увеличивались что-то процентов на 30.
Всё это хорошо, но однобоко. Если е течении фильма раз 200-300 вставить рекламу этого мороженого вполне визуально осознаваемо, то эффект был бы примерно такой же. Не зря же при съемке фильмов активными спонсорами выступают компании, желающие результативно прорекламироваться. Связь прямая - чем больше показов, тем больше эффект. Это обычная психология, безо всяких секретных материалов.
@lesk , Цыгане тоже кучу народа разводят. Думаешь, у них в кармане спецприбор с инфразвуком особой модуляции?
@Айк , психология - это другое. Здесь всё же психо-оружие. Безусловно, эффективность его очень зависит и от конкретного человека, и еще от туевой хучи факторов, но...
Отсюда вывод Никакое это не оружие, а вполне вероятностное стечение обстоятельств. Людям горздо проще признаться, что их облапошили с помощью какой-то супер технологии, чем то, что они поддались панике, или струсили, или просто невнимательно отнеслись, не подумали, или они просто внушаемые. Отсюда мифы и рождаются. Гипноз тоже никто не отменяет. Но даже гипнотизеры используют "традиционные" методики, а не всякие хитрые модуляции и 25 кадры.