Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 23:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Авто@mail.ru писал(а):
«АвтоВАЗ» будет делать для Renault полноприводные авто

Ранее мы уже сообщали о том, что «АвтоВАЗ» согласился продать французской компании Renault блокирующий пакет акций (25%). Благодаря этому Renault получит возможность контролировать принятие всех ключевых решений на «АвтоВАЗе». А сегодня стало ясно, что Renault и «АвтоВАЗ» будут вести активную совместную работу по разработке новых автомобилей.

По данным РБК-Daily, уже в январе представители Волжского автозавода и Renault проанализируют ситуацию с «Проектом С». Ранее предполагалось, что новый российский автомобиль будут выпускать совместно с канадской компанией Magna. Но, вероятно, сейчас от партнерства с Magna решено отказаться. В ближайшем будущем инженеры смогут понять, можно ли ставить под капот «Проекта С» двигатели производства компаний Renault и Nissan. Будет проработан также вариант организации производства импортных моторов в России.

Интересно, что не только Renault будет помогать «АвтоВАЗу», но и российские инженеры поработают на французов. В частности специалисты Научно-технического центра «АвтоВАЗа» займутся зимними испытаниями новых автомобилей марок Renault и Nissan, созданием полноприводных моделей и так далее. В итоге Научно-технический центр АвтоВАЗа станет частью глобального инженерного альянса Renault-Nissan.

О-па... :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 00:02  
Участник
Участник

    10
  •  119
  • 44

  •  13 ноя 2007, 20:49

  •  Из лесу вестимо...

Блог: Просмотр записи (0)
Ну точно пипец Финляндии!!!!!! :

_________________
- Видишь суслика?
- Нет!
- И я не вижу. А он есть!.. (К-ф "ДМБ")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 12:55  
Профи
Профи

    3480
  •  7928

  •  09 мар 2006, 18:13

Блог: Просмотр записи (0)
Nissan станет совладельцем «АвтоВАЗа»
9 января 2008, 11



В конце прошлого года стало известно, что французская компания Renault станет одним из крупнейших акционеров «АвтоВАЗа» и выкупит 25% завода. А вот начало 2008 года принесло еще одну сенсационную новость – скорее всего Nissan тоже станет совладельцем Волжского автогиганта.

Напомним, что сейчас компании Nissan и Renault находятся в альянсе (Renault владеет 44% акций Nissan Motor, а Nissan Motor - 15% акций Renault). Однако сделка между Renault и «АвтоВАЗом» была двусторонней. И вот спустя несколько недель после объявления о том, что французы хотят помочь российскому автогиганту выйти на мировой уровень, представители Nissan тоже захотели участвовать в новом проекте.

Желание Nissan войти в долю совершенно понятно – «АвтоВАЗ» обладает огромными мощностями для производства автомобилей. Сейчас они, правда, все загружены, но через пару лет Волжский автозавод будет вынужден прекратить производство своих самых популярных моделей (сначала на покой уйдет «классика», а затем нстанет через «восьмерок» и «девяток»). А на освободившихся площадях можно будет наладить выпуск различных автомобилей, в том числе и Nissan. Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan.

P.S. Кстати, 2007 год оказался очень успешным для «АвтоВАЗа». По сравнению с 2006 годом продажи машин выросли на 6,33%, достигнув отметки 770 тыс. Лучше всех, как обычно, продавалась «классика» (188 100 машин) и Lada Samara (187 600). При этом стоит отметить, что 2007 год стал вторым по показателям продаж за всю историю существования завода. Больше машин «АвтоВАЗ» продал только в 2001 году – 774 тыс. И это при том, что в начале года Волжский автозавод испытывал серьезнейший кризис (в первом полугодии 2007 года спрос на Lada упал на 23%).

По словам экспертов, в 2007 году «АвтоВАЗ» смог увеличить продажи исключительно благодаря регионам, где начался бурный рост автомобильного рынка. А вот в Москве и Петербурге спрос на Lada сейчас весьма умеренный.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так, все срочно скупаем X-Trail'ы и Patrol'ы... Хотя нет, Patrol - это UAZ'а конкурент. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2008, 16:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Авто@mail.ru писал(а):
Начало недели принесло сразу несколько важных новостей о нашем любимом Волжском автомобильном заводе. Судя по всему, руководство «АвтоВАЗа» собирается серьезно расширить свои производственные мощности и начать выпуск более 1 млн. автомобилей в год. Причем, не только старых моделей, но и по-настоящему современных машин.

Появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» ведет переговоры с группой компаний «СОК» о покупке завода «Ижавто». По данным «Ведомостей», сделка будет завершена уже в конце этого месяца. Аналитики говорят, что дополнительные мощности сейчас крайне необходимы «АвтоВАЗу», ведь это предприятие собирается значительно расширить производство. По некоторым данным «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять-семь лет начать выпуск пяти новых моделей. Среди них будут как доступный автомобиль стоимостью 180 000 руб, так и машины сделанные компанией Renault. Для этого «АвтоВАЗ» собирается инвестировать в модернизацию производства и создание новых моделей около $3,5 млрд.

Скорее всего, если «АвтоВАЗ» купит «Ижавто», то в Ижевск будет перенесено производство «классических» «Жигулей». А вот завод в Тольятти сконцентрируется на сборке более-менее современных моделей.

Второй интересной новостью является то, что Волжский автозавод уже в конце следующего года начнет производство принципиально нового автомобиля. Он будет создан совместно с Renault. «Мы оцениваем время, необходимое для создания каждой новой модели, в сроки от 20-21 до 30-33 месяцев», - сообщил президент группы АВТОВАЗ Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline». Причем, контролировать создание этой модели, судя по всему, начнут французские специалисты, которые будут введены в совет директоров «АвтоВАЗа».

"...и планов громадьё" :

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Autonews.ru писал(а):
Мировые сенсации конструкторов АвтоВАЗа

Волжский автозавод прощается со своей историей. На автосалоне в Токио окружение Карлоса Гона ясно дало понять, что намеревается превратить ВАЗ в огромную площадку для сборки автомобилей на платформе Renault Logan, таким образом, справедливо рассматривая Россию как страну третьего мира. В Японии для Nissan, к примеру, первостепенным становится развитие ниши электромобилей: минуя нишу гибридов, японцы решили сосредоточиться на последнем слове техники – электротехнологиях. Россиянам пока это направление совершенно неинтересно.

В Токио Nissan представил также абсолютно новую платформу V, собирать машины на базе которой компания намеревается на развивающихся рынках, но даже в этот лист Россия не попала. Пока утверждено только три завода Nissan, где будут производиться машины на V-платформе (Индия, Китай, Таиланд; не исключено, что Nissan поделится платформой и с Renault), но вероятность того, что разработка уйдет в Россию, невелика. Как объяснил AutoNews.ru исполнительный вице-президент Nissan Motor Колин Додж, это связано с проблемами локализации: своих поставщиков в России почти нет и даже собственный завод Nissan под Питером работает практически полностью на японских комплектующих. Именно поэтому концерну Renault-Nissan в России проще заняться развитием все той же платформы Logan, которая уже несколько лет собирается на “Автофрамосе” в Москве. У Logan, таким образом, остаются самые сильные шансы превратиться в русский народный автомобиль.

Уход Максима Нагайцева с поста вице-президента по техническому развитию Волжского автозавода окончательно поставил крест на собственных разработках АвтоВАЗа. Эта должность в настоящее время остается вакантной и, вполне возможно, будет упразднена уже в начале следующего года за ненадобностью. Кстати, назначение Нагайцева, инженера по образованию, на должность вице-президента по маркетингу и продажам тоже выглядит весьма неоднозначно: продажами М. Нагайцев никогда не занимался, зато сильно увлекался в последнее время “проектом С”. Не сказать, что АвтоВАЗ еще в лучшие времена радовал новинками, но несколько достижений у него все-таки было.

Начать хотя бы с того, что инженерный отдел был на ВАЗе с самого начала, и знаменитый FIAT-124, прежде чем попасть на советский конвейер, был сильно модифицирован. В первую очередь наши инженеры оснастили ВАЗ-2101 совершенно другим двигателем с верхним распредвалом и увеличенным межцентровым расстоянием, что в будущем позволило неоднократно увеличивать литраж мотора. Двигатель стал более короткоходным, а значит – более приемистым. В общей сложности в конструкцию итальянской малолитражки “ФИАТ-124” было внесено свыше 800 изменений.

На ВАЗе смогли приподнять переднюю часть машины, увеличив дорожный просвет с 164 до 175 мм, ведь дороги у нас всегда были плохого качества. Увеличили бы и больше, но сзади это не позволял сделать картер неразрезного моста. Отечественное бездорожье неприемлемо для задних дисковых тормозов Fiat – их заменили барабанными механизмами. Кузов также пришлось усилить.

Или другой повод для гордости – “Нива”. ВАЗ-2121 обогнал развитие мирового автопрома на несколько лет. Первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом начал серийно производиться с 5 апреля 1977 года. Несущий кузов давал “Ниве” преимущество на обычных дорогах с твердым покрытием, а отменная геометрия кузова и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом позволяли “Ниве” соваться в самые непроходимые места. Мировые инновации, такие как использование независимой передней подвески, закрытого комфортабельного цельнометаллического несущего кузова, в сочетании с невысокой (по мировым меркам) ценой вызвали в мире сенсацию. Полмиллиона автомобилей “Нива” было продано более чем в сотню стран мира. К внедорожникам без рамы западные компании пришли позже, и теперь этот многочисленный класс автомобилей именуется SUV или кроссоверы. На стыке 70-80-х годов доступные по цене зарубежные внедорожники, как Suzuki Jimny/Samurai, имели рамную конструкцию, жестко подключаемый полный привод, зависимую подвеску.

Процесс усовершенствования вазовских моделей никогда не останавливался. Правда, пока мы занимались усовершенствованиями, мировые автогиганты создавали новые поколения автомобилей. За двадцать лет советского периода существования завода самостоятельно были сконструированы и доведены до производства ВАЗ-2121 “Нива” (1977), ВАЗ-2108 “Самара” (1984) и ВАЗ-1111 “Ока” (первый показ – июнь 1987 года)... В недрах завода разрабатывались совершенно разные машины. С самого начала задумывалось создать и доступную микролитражку-хэтчбек. Самым продвинутым на тот момент был проект “Ладога” 1976 года.

Занимался НТЦ АвтоВАЗа и электромобилями. В конце 80-х по территории завода тихо жужжали электрокары “Пони”. На АвтоВАЗе работали не только лучшие инженеры страны, но и самые “крутые” программисты: АвтоВАЗ стал первым предприятием в СССР, на котором в 1983 году с помощью вируса в компьютерной программе был остановлен сборочный конвейер. Потом, видимо, конвейер пустили, а вирус остался.

Такие дела...

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 13:28  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
тема с февраля 2007-го, уже 3 года скоро как будет, а все прощания идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ты надеялся избавиться от АвтоВАЗа легко и просто? "Эту песню не задушишь, не убьёшь!" (с) из песни. :smile_cool:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2009, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1482
  • 48

  •  26 июн 2007, 17:17

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
тема с февраля 2007-го, уже 3 года скоро как будет, а все прощания идут.


Гамно не тонет! :

_________________
Удачного дня,
Андрей /был серебристый Шнивко, стал черный-черный Спорт.../

"План Путина - поебда России!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2009, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    690
  •  996
  • 51
  •   1

  •  26 дек 2007, 12:17

  •  Щегловск

Блог: Просмотр записи (0)
злые вы... еслиб не автоваз... вас бы тут не было...

_________________
Ален ноби, ностра алис!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 840 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: