Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 17:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всегда умиляли споры продавцов и покупателей :

Проще сказать "извините" и не отбивать потенциальных клиентов. Понятное дело , что ВСЕГДА найдется недовольный...

только если один чел сказал тебе "Ты пьян!" - плюнь ему в лицо! А если два...иди домой и спи...

Личное мнение, ни к кому конкретно просто не первый спор на страницах нашего издания :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 21:34  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel писал(а):
Так, со стороны - мож Ш-Тсарь резко чо и сказал, согласен.... Импульсивный он, ога..... Ну дык - прав-то - палюбому - он. А не магазин.
...ну - кто для кого на этой земле? чо спорить-то?
А банки надо тщательнее выбирать, ога..... (ИМХО - гонево про банк)
а с другой стороны - по ГК - еси не выполнил заказ - отдавай ДВЕ предоплаты..... :
Так вот эти недовоспитанные мальчики за прилавками строят из себя хозяев жизни и не всасывают, что они должны обслуживать клиента, а не наоборот, что они не милость делают покупателю, а только отрабатывают его деньги. Если обделался, посмотри на клиента и реши: достаточно ли искренне извиниться или скидку сделать, или подарок, но чтобы человек довольным ушел! В случае с Царюгой было бы правильно компенсировать ему разницу с Краснодаром и сделать подарок, чтобы он чувствовал, что нервничал не зря. А прежде всего - понять, в чем были неправы и извиниться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 23:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  329
  • 64

  •  05 мар 2005, 14:32

  •  Не Россия

Блог: Просмотр записи (0)
А чего на Фортуне в нивовском магазине не заказал это всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2008, 23:53  


Автор темы
Цитата:
А чего на Фортуне в нивовском магазине не заказал это всё?


Pit2121, так не возят они резину. И кто могу подумать, что траблы будут то :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 00:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген, а чего, кстати, не заказал каким-нибудь тыртырнед-магазином с доставкой до РнД? :?: Или слишком дорого получается?

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 00:43  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген,
Цитата:
Хотя уже кроме меня тут два человека написали о том, что с ними поступили также.

А они случаем не засланые казачки-то? : Особенно последний, который рояль в кустах?

ЗЫ: Только объективности ради... :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1560
  •  4614

  •  26 мар 2007, 11:54

Блог: Просмотр записи (0)
interface, хочешь сказать, что и Царь-Шевиваген способен на чёрный пеар своего магазинчега? :

_________________
Заранее извените меня, если вдруг вам кажется, что я говорю то, что вы не хотели бы услышать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 01:13  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
goryachev, Царь - очень способный индивидуум. А зная особенности его характера, могу представить, что он тама вытворял ИМХО. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 08:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  365
  • 50

  •  05 май 2008, 19:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Царь-Шевиваген писал(а):
Решил вот создать тему о том, как меня нагло и по-свински кинул ростовский магазин для внедорожников - http://www.mag4x4.ru/
Думаю, отзыв будет полезен ростовчанам.
--------------------------
Не раз покупал всякий инвентарь в этом магазине. Никаких проблем не было - магазин довольно крупный и, в принципе, единственный в нашем городе, который специализируется на внедорожном снаряжении. Продавец знал, что я с Шеви-Нива клуба.
Решил заказать у них новую резину - Fedima Extreme Evolution 235/75 R15. Внёс 3 октября предоплату 5000 рублей и стал ждать. Обещали привести в течение двух недель или даже раньше.
12 октября решил позвонить им и узнать - как дела с моей резиной. Малолетний продавец промычал по телефону, что он не знает ничего и информация будет позже. Ладно. Подождал пару дней и начала звонить снова. На все мои вопросы продавец нёс какую-то пургу: то он не может дозвониться до поставщика, задавал идиотские вопросы типа "На листе какого формата у меня договор" и что на нём написано : Всё время терял номер моего телефона , который чёрным по белому был указан в договоре! Телефон директора был отключён - и ему я дозвониться не мог.
С 14 числа я стал звонить этим совкам по 5 раз в день - тупота продолжалась - мне просто никто, ничего не говорил - типа не знаем и ниипёт : И манера разговора была такая, что типа они мне ничего не должны, а я им должен :
16 октября я наконец-то дозвонился даме-директору и начал ругаться. Она также не смогла ничего сказать, только сказала про банковский кризис и то, когда резина будет и будет ли вообще - неизвестно : : Просьба моя о том, чтобы мне позвонила, когда что-то станет известно, была проигнорирована.
17 октября я позвонил и сказал, что они мне всё пересрали и я две недели сижу без резины!!! На что, после моего намёка, был ответ - ну забирайте предоплату.
Сегодня поехал к ним - в магазине была дама-директор (Мария), даже не поздоровалась, положила деньги на стол и всё! : Никаких извинений или прочего не последовало!
Вывод - с такой тупотой я давно не сталкивался! Мало того, что наепали меня и я сейчас езжу на сраной Каме, так как мудя уже продал, так со мной и вели себя эти торгаши как на базаре... :
Вот так люди делают бизнес у нас. И нах меня угораздило брать что-то на заказ : В жизни так не делал.
Друзья, никогда в этом магазине ничего не заказывайте - только тупо берите то, что есть на витрине и всё!
Настроение у меня поганое дальше некуда! Щас сезон, а я как стрит-сракер на шоссейке :

P.S Извиняюсь за много букаФ. Накипело.


По моему это вполне распостранённая картина везде, не только в данном лабазе. Никто не за что не отвечает, продавец никому ничего не должен, отношение- "ходют тут всякий, касиршу Дашку в подсобке драть мешают". Я точно по такому же принципу ШН в Атланте покупал, потерял два месяца не за куй собачий и в итоге купил в другом месте.
Лучше конечно покупать то, что забрать можно сразу, но если начинают кормить "привезём после дождичка в четверг"- прощаться с такими продавцами сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2008, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 16:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера звонил в этот магазин и опять-таки по поводу резины. Предварительно посмотрев инфу на их сайте. Там было черным по русски написано: "На складе". В ходе телефонного разговора оказывается что всё совсем не так, и резины в наличии нет. Дали телефон торговчегов которые занимаются этой продукцией, за что большое спасибо. Но уважаемые представители и владельцы достопочтенного торгового заведения, зачем мне решать вопросы поставки резины в Ростов и зачем вам торговать несуществующим товаром? Ну а если уж вы занялись торговым бизнесом, то будьте любезны работать на клиента! И если вы работаете прокладкой между поставщиками и клиентами, то выполняйте эту работу до конца!

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 105 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: