Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 23:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
..... 340 тыщ за драную приору с кондиционером это нормально? Или 460 тыщ за всеми нами любимый автомобиль?

а что нового ты можешь предложить в классе приоры за 340 тык, илив классе Шнивы за 450?

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
Автор темы
  •  548
  • 41

  •  15 сен 2007, 19:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
: Не так как хотелось бы, но вазовские автомобили становятся лучше, отрицать этого нельзя. И разрыв по качеству и количеству опций, намного меньше разницы по стоимости с "бюджетными" иномарками. Покупка отечественного авто на сегодня далеко не худший вариант. А для большинства народа ВАЗ 2107, единственная возможная и очень желанная покупка.
Что же касается критики российских авто, всё так. За державу обидно...


Фишка в том что наши авто держаться только за счет драконовских пошлин на иномарки! если нашегосударство откроет рынок и сделает честную торговлю как в большинстве стран нашим машинам придет хана в считанные дни. По цене приоры можно будет взять трехгодовалую ауди или новый пежо! Ну а пока алигархи прикарманившие автоваз носят чемоданы в правительство мы будем продолжать ездить на машинах типа ВАЗ 2107 которые уже лет 10 не отвечают никаким нормам безопасности.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Фишка в том что наши авто держаться только за счет драконовских пошлин на иномарки! если нашегосударство откроет рынок и сделает честную торговлю как в большинстве стран нашим машинам придет хана в считанные дни. По цене приоры можно будет взять трехгодовалую ауди или новый пежо! Ну а пока алигархи прикарманившие автоваз носят чемоданы в правительство мы будем продолжать ездить на машинах типа ВАЗ 2107 которые уже лет 10 не отвечают никаким нормам безопасности.

любая держава защищает своего производителя это мировая практика, лично я против всего этого б\у хлама которого наперли из-за кордона за последние 20 лет. И ты будеш радоваться очередному 2-3 годовалому утоплениику из Европы или Штатов :

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 07:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Фишка в том что наши авто держаться только за счет драконовских пошлин на иномарки! если нашегосударство откроет рынок и сделает честную торговлю как в большинстве стран нашим машинам придет хана в считанные дни. По цене приоры можно будет взять трехгодовалую ауди или новый пежо! Ну а пока алигархи прикарманившие автоваз носят чемоданы в правительство мы будем продолжать ездить на машинах типа ВАЗ 2107 которые уже лет 10 не отвечают никаким нормам безопасности.

Во! Еще один наивный, может подскажешь?
Решили купить авто - Ренж-Ровер, у нас, в полной комплектации стоит 100тыс. Поехали в германию, там тоже самое - 100тыс. Кинулись за мерседесом - те же 90 тыс, как и у нас. Где драконы завелись? Только ТАМ - торговаться можно, а у нас, можно просто пойти в другой салон...
Если смотреть на бюджетные автомобили, то ничем они, собственно, не лучше наших. Внешний вид - на вкус все фломастеры разные... А если сравнить, то: те же 2 подушки, электроника у ВАЗа даже лучше будет, та же мощность двигателя, тот же разгон, та же гарантия...
Только ТО будет обходиться дешевле. Кому что нравится.
А в чем проблема: Фокусы, Мондео, Логаны, БМВ, Хаммеры, Сузуки, Камри у нас собираются, значит, по определению, на них, почти, не действуют заградительные пошлины, в чем же тогда проблема, почему у ВАЗа, производителя бюджетных авто, еще клиенты есть?

Почему то для сравнения берем 2107 (возьмите еще 1101 тот же ВАЗ) и Логан. Может сравним Калину... Современная линия, современные детали, нормальное железо...

ИМХО, если "занавес" спадет, то пошлины повысят уже экспортеры...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Александр1 писал(а):
Цитата:
...А чем они становятся лучше? 2107 сегодня покупают не так уж и много...
...340 тыщ за драную приору с кондиционером это нормально? Или 460 тыщ за всеми нами любимый автомобиль?
С уважением...

: ВАЗ 2107 на сегодня самый ликвидный автомобиль, заводской кормилец. Это по статистике продаж. В рестайлинг, если можно так сказать, пошла НИВА. У нас в сибири пользуется устойчивым спросом. В салоне приходится ждать очередь, а на дворе кризис. Денег у народа в обрез.
Да и приора с калиной и ШНивой не такие уж драные. Крепость формулировок не есть объективная оценка. Ну а по критике отечественных авто и причинах повторяться не хочется.
:smile_nod:

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 11:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
любая держава защищает своего производителя это мировая практика,

То, что творится у нас в стране никоим образом не относится к поддержке производства. Это поддержка благополучия некоторого количества властьимущих за счет всей остальной страны. Власть десятилетия грабила и разворовывала АвтоВАЗ, а теперь когда ситуация стала настолько тупиковой, что дальше некуда, просто боится бунта со стороны рабочих - все-таки это больше 50 тыс человек, это будет не просто так.
А поддержка производства - это не погашение кредитных долгов предприятия, а банкротство его и введение внешнего управления, чтобы повысить эффективность производства.
Почему-то когда умел ЗИЛ или Москвич никто не занимался "поддержкой" - там просто не боялись бунта. А тут боятся, вот и вся "забота". В итоге в завод вливаются огромные деньги, которые тут же разворовываются, а какие-то крохи идут людям, чтобы те не галдели. Вот и вся "поддержка".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 14:35  
Резидент
Резидент

    40
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ЗИЛ и москвич умирали в другое время. Сейчас ситуация изменилась, в плане возможностей по поддержке. Да и АЗЛК вроде как москва активно поддерживала, целую плеяду князей да бояр разработали. Но не помогло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 21:29  


Нет что не говори а тому кто в свое время выбрал жигуль (фиат) как основную машину для всего СССР надо памятник поставить. Ведь на этих жигулях потом (я имею ввиду классику) что народ только не делал от перевозки шестиметровой вагонки до полутонны груза и часто по бездорожью .Этаж надо было так с машиной угадать для всего Союза. Сам я жигуль очень сильно зауважал после первой поездки по пескам Кинбурнской косы .Туда на косу я ехал вслед за одним кадром на патриоте причем он все норовил ехать по тяжелым местам чтобы я идущий следом засел там и доставил ему тем самым удовольствие упиваться преимушеством уаза.Но у меня тогда уже были 29 колеса я везде проехал где и он чем его тогда сильно удивил. Но дело не в этом в обратную дорогу меня из Кинбурнских песков выводил один местный товарищ на жигулях я тогда еще не знал какой марки . Так вот там где мы с патриотом проехали там и он проскочил если б я сам этого не видел я б не за что не поверил что на обыкновеных жигулях можно ездить по таким пескам.После этого случая я сильно зауважал жигулевскую классику и в честь этого выучил все ее модификации и теперь легко могу отличить например " тройку" от "пятерки" не говоря уже о прочих :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
NNman писал(а):
Да и АЗЛК вроде как москва активно поддерживала, целую плеяду князей да бояр разработали. Но не помогло.

Ага. Поддерживали они вполне конкретных людей, а не завод. А завод просто сам прекратил свое существование - людям было куда податься в Москве. А вот в Тольятти - некуда, поэтому и боятся бунта. Если бы было куда, то давно бы уже ВАЗ помер своей смертью, как и АЗЛК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2009, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 51

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А завод просто сам прекратил свое существование - людям было куда податься в Москве.

ага китайцам пофиг где работать

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dm.VZ, Eddy21, ОлегИ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: