Veter писал(а):
Фишка в том что наши авто держаться только за счет драконовских пошлин на иномарки! если нашегосударство откроет рынок и сделает честную торговлю как в большинстве стран нашим машинам придет хана в считанные дни. По цене приоры можно будет взять трехгодовалую ауди или новый пежо! Ну а пока алигархи прикарманившие автоваз носят чемоданы в правительство мы будем продолжать ездить на машинах типа ВАЗ 2107 которые уже лет 10 не отвечают никаким нормам безопасности.
Во! Еще один наивный, может подскажешь?
Решили купить авто - Ренж-Ровер, у нас, в полной комплектации стоит 100тыс. Поехали в германию, там тоже самое - 100тыс. Кинулись за мерседесом - те же 90 тыс, как и у нас. Где драконы завелись? Только ТАМ - торговаться можно, а у нас, можно просто пойти в другой салон...
Если смотреть на бюджетные автомобили, то ничем они, собственно, не лучше наших. Внешний вид - на вкус все фломастеры разные... А если сравнить, то: те же 2 подушки, электроника у ВАЗа даже лучше будет, та же мощность двигателя, тот же разгон, та же гарантия...
Только ТО будет обходиться дешевле. Кому что нравится.
А в чем проблема: Фокусы, Мондео, Логаны, БМВ, Хаммеры, Сузуки, Камри у нас собираются, значит, по определению, на них, почти, не действуют заградительные пошлины, в чем же тогда проблема, почему у ВАЗа, производителя
бюджетных авто, еще клиенты есть?
Почему то для сравнения берем 2107 (возьмите еще 1101 тот же ВАЗ) и Логан. Может сравним Калину... Современная линия, современные детали, нормальное железо...
ИМХО, если "занавес" спадет, то пошлины повысят уже экспортеры...