Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

Главный конструктор ОАО "АвтоВАЗ» Евгений Шмелев прав?
Да! 58%  58%  [ 29 ]
Нет! 34%  34%  [ 17 ]
Не знаю или же свой вариант ответа в комменте. 8%  8%  [ 4 ]
Всего голосов : 50
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 11:14  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, а шо главный конструктор там наконструировал? Пятерочку или дявяточку? Я честно говоря удивлен, что в гамне под название автотаз вааще предусмотрена должность главного конструктора, ибо гонят они одно и тоже гАмно многа-многа лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000, попробую ответить тебе по пунктам

Цитата:
Вопрос, а что, УАЗы Патриоты и современные Жигули по старинке кувалдой исключительно чинят что-ли? Какая есть принцпиальная разница Калину починить или Логан?

Калин и Приор я там вообще не видел, а Патр, как я уже указывал считается крутой машиной и ездят на них люди не бедные. Народ там выбирает себе машинки по принцыпу "А справлюсь ли я с ней?" Если человек состоятелен и часто бывает там где есть вменяемые сервисы - в Якутске или Нерюнгри (прим. 400 км в любую сторону) то берут подержаный (или новый) иноджип или Патриот. Если нет, то это обычно подержанное российское авто до "десятки" (такие машинки за одно и дешевле), то есть хозяин рассчитывает только на себя. Получается замкнутый круг - современные машины не берут потому, что нет сервиса, а сервисов нет, потому, что люди либо чинят сами, либо ездяздят чиниться в большой город т.к местным механикам не доверяют.

Цитата:
И еще такой момент, давайте обратимся к статистике. Сельское население в данном вопросе учитывать смысла нет...
Да и потом, 95,5 миллиона людей в России в городах живут.

Ну вообще-то если из населения Росссии изъять население Москвы, Питера, Самары, Владивостока и еще нескольких крупных городов то останется не так много. Это совсем не значит, что остальное население страны не нуждается в автосервисе, нуждается и для изъятой части это не мение важно чем для оставшейся, ибо друг без друга они не выживут - оставшаяся часть создает для изъятой продукты питания, добывает полезные ископаемые, охраняет территорию страны от внешних и внутренних негодяев и делает еще много полезных дел.

Цитата:
Так что же, из-за 5,5 процентов городского населения нужно тратить столько сил и денег на поддержку отечественного автопрома?
Я думаю, что за те деньги, которые в Автоваз были только в последние 2 года вбуханы, можно было спокойно в маленьких городах по одному иномарочному сервису открыть.

Тут ты прав полностью, бесконтрольно влитые в Автоваз миллиарды, можно было потратить с намного большей пользой, чем они были потрачены реально. Но ИМХО это не значит, что надо забросить нафиг все конструктивные начинания по сохранению и развитию промышленности в России. Если так рассуждать, можно просто открыть границы для внешней интервенции и ждать, когда господа из-за бугра сделают нас богатыми и счастливыми. Не сделают, это фантастика.

Вообще сохранение Атоваза - это вопрос стратегический, поднимать лежащий, но существующий завод (когда наконец-то появится на то политическая воля) намного проще чем стороить и налаживать новый. И ты, как человек образованный, должен это знать.

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3130
  •  5342
  • 73

  •  30 авг 2009, 06:00

  •  Красноярский край.

Блог: Просмотр записи (0)
Новиков Виктор писал(а):
Интересно, а шо главный конструктор там наконструировал? Пятерочку или дявяточку? Я честно говоря удивлен, что в гамне под название автотаз вааще предусмотрена должность главного конструктора, ибо гонят они одно и тоже гАмно многа-многа лет.
: Посмотри моё сообщение 23.12.09. Там ссылочка есть : 7 стр.

_________________
... Не судите опрометчиво...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А вообще, та вакханалия, которая последние 10-15 лет творилась на АвтоВАЗе иначе как саботажем назвать нельзя. В завод вливались огромные деньги, но ничего путного не было сделано. В 30-е годы такой главный конструктор, как этот, получил бы срок и правильно, кстати! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2127
  • 45

  •  17 апр 2007, 12:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, народ, вы чего, статью по диагонали читали?

На человека накинулись, как будто он один про##ал завод.

Цитата:
Проработавшему 19 лет на ВАЗе менеджеру могут простить его выступление Евгению Шмелеву 47 лет. За 19 лет работы на ВАЗе он занимался компьютерным моделированием, курировал работы по пассивной безопасности и был заместителем главного конструктора Владимира Губы, который проработал в этой должности три года. В начале 2006 года Шмелев возглавил работы над проектом С. В том же году был назначен главным конструктором АвтоВАЗа...


Слабо за три года вытащить проект, который, видимо, на высшем уровне решили "слить"?

Главный конструктор -- это не Ген.Дир. У него производственно-техническая часть работы, а за или против него -- политика и бабки. И если политика и бабки ПРОТИВ него -- то тут как ни тужься...

Я с ним не работал и не могу судить, виноват он в "просере" проекта С, или нет.
Но и вам не стоило бы... :

_________________
Спешите делать добро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:03  
Старожил
Старожил

    480
  •  2583
  • 43

  •  21 апр 2007, 21:49

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ded Viktor писал(а):
: Вменяемые люди только в Москве остались, остальная Россия поголовно невменяемой становится, города, края, области, люди. Одна забота как бы хевру московскую прокормить да ублажить.


Шляпа&Очки писал(а):
Vasilij, для примера замечу, что с компьютерами там вообще никто работать не умеет, два или три человека способны поставить виндоуз на голый хард, остальные кое как дружат с МС Офисом и ИЕ (это к вопросу о вменяемости). Есть правда автомастерские в руднике и на фабрике, но даже российские машинки там чинят через пень-колоду.

еще вопросы есть ?

САМУРАЙ писал(а):
Vasilij, а у тебя какая машина?
в галерее висит - весьма специфическая :smile_nod: советовать такую никому не могу - потом икаться будет. Ну типа вот твоей федерации - каждый вступление туда решает сам, надо ему это или нет, и наверное ваша федерация не пишет писем в правительство "давайте нам денег на развитие и закройте пожалуйста другие федерации, а то к нам народу мало идет", как-то же даже с помещениями вероятно своими силами решаете : .
Насчет поливания, то конструктивная критика на указание тонких мест никаких воздействий не имеет лет ...дцать, и вместо исправления легче сказать да вы вобще саботажник и все отечественное говном поливаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:20  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шляпа&Очки, Я тогда тоже по пунктам.

1. В любом случае рано или поздно придется пересесть на современные автомобили. А в этом случае, я не вижу лично никаких проблем, если вместо Жигулей это будут Логаны или японцы. Ведь когда иномарок в России не было, так вот с первыми, я думаю, тоже были проблемы и запчастями и с ремонтом, сейчас ситуация в крупных городах решена. Поэтому идея "Отечественный автопром - спасение для жителей небольших городов" - это исключительно временное явление. Какая разница, откуда в деревню запчасти везти, из Москвы или из Тольяти?

2. Я никоим образом не занижаю значимость людей, живущих не в миллионниках и их потребности. Просто нереально в каждой деревни свой сервис по каждой марке открыть.

3. Сохранение завода любой ценой ради самой идеи сохранения - глупость. Завод должен работать и приносить прибыль, то есть, сам себя обеспечивать.
На мой взгляд, без отдачи его Рено или еще кому - это будет невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Vasilij, :smile_cool: в корень зришь

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    910
  •  1903
  • 57

  •  01 июл 2008, 11:35

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Vasilij писал(а):
Ded Viktor писал(а):
: Вменяемые люди только в Москве остались, остальная Россия поголовно невменяемой становится, города, края, области, люди. Одна забота как бы хевру московскую прокормить да ублажить.


Шляпа&Очки писал(а):
Vasilij, для примера замечу, что с компьютерами там вообще никто работать не умеет, два или три человека способны поставить виндоуз на голый хард, остальные кое как дружат с МС Офисом и ИЕ (это к вопросу о вменяемости). Есть правда автомастерские в руднике и на фабрике, но даже российские машинки там чинят через пень-колоду.

еще вопросы есть ?

А ты собсно что имел ввиду? :

_________________
Опасно держать во дворе бешеную собаку – может, она покусает вашего злейшего врага, а может, - вас. Ей, собственно, главное – кусать, а кого – не важно…(с)Надежда Четаева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000,
Почему ставиться вопрос "или -или".?Пусть будут и иномарки и отечественные,которые покупают.
Насчет прибыльности-у нас вся страна одни убытки,ну и что,нас всех уволить из жизни а страну варягам отдать и надеяться ,что они все тут сделают прибыльным?Мож и сделают,-для себя.
Если закрыть АвтоВаз как черную дыру для воровства-я за.Если прикрыть и удаввить как возможного конкурента инофирмам-против.Уже ведь проходили это,разве нет.
Беда только в том,что власти не нужно,что б завод просто работал и делал нормальные отечественные авто.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: