Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 22:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
German, хочешь на своей шкуре испытать непредсказуемость ППП - одень муды и по ледку попробуй повертеться - вот уж точно, Х.его З. че делать когда потащит.

Той зимой ездил по ледку на оллах - очень неприятно. Но не от того что не знал куда потащит. Просто слишком скользко... А тащило туда куда и должно было тащить.
Этой зимой, уже на зимней, катался по замёрзшему пруду - одно удовольствие, никаких сюрпризов, хотя в заносы и в сносы шла, но выруливалось легко


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 22:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Юрок17 писал(а):
ситроен Себостьяна Лёба(5ти кратного чемпиона мира по ралли)полноприводной!Интересно почему?
Я сомневаюсь что есть вообще хоть один чемпион ралли на переднем приводе, при участии там полных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
хоть один чемпион ралли на переднем приводе

с момента появления Ауди квадро все раллийные чемпионы ездят на ПП, хотя поначалу пытались уравнять с помощью весового гандикапа, но ничего не вышло, единственные заднеприводные багги которые побеждали были в Дакаре, но там гонка практически без сложных виражей :
Кстати разок разогнавшись на 4-ке за Покусом вырулил через лужу в повороте, а Покус припарковался в кувете : :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  145
  • 49

  •  21 фев 2009, 22:42

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Юрок17 писал(а):
ситроен Себостьяна Лёба(5ти кратного чемпиона мира по ралли)полноприводной!Интересно почему?
Я сомневаюсь что есть вообще хоть один чемпион ралли на переднем приводе, при участии там полных.
Так и я об этом!

_________________
[url=http://s-u.su][img:1f70f1a15c]http://s-u.su/s/ww0rq6su.png[/img:1f70f1a15c]
[img:1f70f1a15c]http://www.dkg.pp.ru/nosmoke/Yurok17.png[/img:1f70f1a15c][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Это по собственным наблюдениям?

по собственным, я живу в 30 километрах от города, работа в городе, ежедневно на трассе, все вижу своими глазами - это не статистика????

Цитата:
А ты можешь объяснить почему заднеприводы хуже?

лично я на з.п. очкую ездить по скользкому

Цитата:
Минус заднего проявляется когда ещё скорость только набирается, на низкой передаче. Ну понесло зад - бросил газ, выправил рулём и всё...

минус заднего (ИМХО) в неуправляемых управляющих (поворотных) колесах. и когда не банальных занос задней оси, а жоский снос передней - то ты хоть до посинения стопы сбрасывай газ - хер вытащишь.
Цитата:
А чё делать на переднем когда понесло зад от торможения двигателем? Дать газу? Но ведь отпускал его не просто так?

именно дать газу, не очковать... согласен - психологически это трудно, но выработать в себе эту привычку можно...да и не сложно вобщем-то если серое вещество хоть мала мала да плещется в черепушке... окупится сторицей.
но согласитесь, без должных знаний, приобретаемых с опытом (тренировками) на дороге опасно на любом типе привода.

Цитата:
А о чём тебе говорит Мерседес и БМВ?
а о чем тебе говорит весь остальной мировой автопром?
тупо глянь из окна на улицу и посчитай соотношение. щаз огрублю, но примерно должно быть, как минимум:
70% - передний привод
20% - задний
10% - полный

ну а на моих 30-ти километрах трассы в дни осеннего и весеннего разуга (час пики по кюветам) соотношение примерно:
70% - задний
20% - передний
10% - фуры

ППП не указываю - эти редкость.

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 11:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
минус заднего (ИМХО) в неуправляемых управляющих (поворотных) колесах. и когда не банальных занос задней оси, а жоский снос передней - то ты хоть до посинения стопы сбрасывай газ - хер вытащишь.

А и не надо вытаскивать. Надо выруливать. Отпустил газ - подгрузились передние колёса - уже снос может прекратиться, если нет - руль по направлению сноса, ловишь зацепление колёс и плавно выруливаешь. Всё это происходит с потерей скорости (торможение двигателем), т.е. последствия невыруливания будут мягче.
На переднем, если всётки не вытянешь - только усугубишь аварию.
И вообще, снос - присущ как раз переднему приводу, так как что тяга двигателем, что торможение - увеличивают силы на рулящих колёсах и они теряют сцепление. На заднем приводе на рулящих колёсах ничего кроме силы инерции в повороте нет, потому при прочих равных вероятность сноса ниже. Дополнительно улучшает рулимость упомянутая мной выше подгрузка переда от торможения двигателем.

Кстати, тут токшто Козырёнок рассказал как он на четвёрке именно ВЫРУЛИЛ, там где Фокус снесло.


Цитата:
тупо глянь из окна на улицу и посчитай соотношение. щаз огрублю, но примерно должно быть, как минимум:
70% - передний привод
20% - задний
10% - полный
Весь мир гонется за дешевизной.


Цитата:
ну а на моих 30-ти километрах трассы в дни осеннего и весеннего разуга (час пики по кюветам) соотношение примерно:
70% - задний
20% - передний
10% - фуры

Не умеют ездить. Потенциально, по законам физики, задний привод более управляем - это факт. Надо только этой потенцией пользоваться. Где-то читал рассказы ВИП-водилы. Он говорил что при хорошей подготовке, на заднем приводе намного больше возможностей сманеврировать для спасения перевозимой персоны. Потому-то подавляющее большинство "членовозов" - это мерсы и бэхи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
в большинстве случаев, передний привод вырулит. А вот если ты на ПП потерял сцепление с дорогой, то рули, не рули эффекта не будет. А вот на ЗП, даже если сцепление с передними колесами потеряно, например, тормознул резко, то всегда есть задние колеса, которые могут погасить скорость или, как вариант, просто развернуть машину на месте, что гораздо лучше, чем на полном газу ПП автомобиля, улететь за поворот.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    560
  •  2011
  • 43

  •  23 янв 2008, 17:10

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Не умеют ездить.

упал под стол. : : :
пилят, факты в лоб, а он одно свое. :

_________________
Выражаю агромные блаадарности всем соклубникам, форуму и администрации форума за знания, блаадаря которым я в курсе того чего сломаю в процессе починки того, что еще не сломалось, но уже скоро должно бы… :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
gluk_a писал(а):
Цитата:
Не умеют ездить.

упал под стол. : : :
пилят, факты в лоб, а он одно свое. :

А пошёл ка ты... таким тоном разговаривай со своими детьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 20:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А вот если ты на ПП потерял сцепление с дорогой, то рули, не рули эффекта не будет.

Вот щас валит снег и я на 3-й зарулииваю во двор, меня сносит, но все 4 колеса и я не сбрасывая и не добавляя заезжаю в свой любимый сугроб (я тама паркуюсь, оч удобно, почти всегда свободно : )
Полный привод предсказуем и скольжение наступает плавно, чтобы резко сорвать в занос надо быть полным отморозком, и иметь движок в три раза мощнее.с :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: