Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и кстати о ценах. И дело не только в "урапатриотизме", когда кто-то пытается защитить действия правительства, но дело и не в одних только пошлинах. Если сделать выводы из нижепреведенной статьи, станет понятно, что государство пошло на минимально допустимые понижение таможенных пошлин, дабы не потерять возможных разумных доходов. Наши "братья-буржуины" не стесняются еще больше. Прошу -кушайте на здоровье:

"Почему в России такие дорогие автомобили

Сейчас взоры всего мира, без преувеличения, устремлены на Америку. Это и неудивительно – оттуда начался мировой кризис, оттуда и ждут новостей каждый день. И хотя кое-кто пытается убедить россиян, что США вскоре «сломается» под гнетом неприятностей, а у нас, якобы, все будет «о’кей», надеется на это не стоит. 25% мирового ВВП – это не шутка. Подобной мощи, как у них нет ни у одной страны мира. Сломать столь крепкий «позвоночник» практически невозможно. А вот нам, скорее всего, придется нелегко. Нам – это рядовым гражданам «поднявшейся с колен» России - лучше рассчитывать на свои силы. Никакая заграница уже не поможет, как собственно всегда и было. Отношение к россиянам в развитых капиталистических странах (в список которых входит и побежденная нами Германия) очень неоднозначное. Похоже, везде руководствуются известным правилом – «русские все схавают». А как еще объяснить тот факт, что в Россию поставляется все худшее, как продукты (большинство товаров такого качества там просто не употребляется в пищу) или ненужное, типа устаревших технологий и вышедших из моды механизмов, а если и стоящие вещи, то в три дорого. Коли здесь собрались любители автомобилей, то достаточно сравнить их стоимость в тех же штатах и у нас. Почему заокеанские цены интереснее, наверное, уже понятно из вышесказанного, к тому же европейские ценники также чаще оказываются более демократичными, по сравнению с российскими (просто не столь значительная разница). Пожалуй, лишь корейские, китайские и иранские модели автомобилей продаются у нас за столько же, за сколько у себя на Родине и порой даже немного дешевле.

Конечно, немалую роль в ценообразовании играют таможенные пошлины. Однако даже российские «наценки» не способны вдвое повысить стоимость того или иного автомобиля, что можно наблюдать на примере многих известных иномарок. Свою лепту в заоблачные цены на автомобили вносят и дилеры. И если «серые» не скрывают свои почти 20-процентные наценки на машины (в среднем около $10 000), то «официалы» всегда прибедняются, утверждая, будто имеют маржу в 5-7% (тогда как в Европе она составляет не больше 0,5-1%). Правда, в нынешнем кризисе они потеряли бдительность и чтобы вернуть хоть какие-то деньги вынуждены делать внушительные скидки на автомобили, которые порой достигают 10% стоимости. Неужели дилеры торгуют себе в убыток? Верит ли кто-нибудь в благотворительный бизнес? Нет, конечно, есть и другие законы экономики. Например, можно говорить об обороте капитала, при котором важнее не цена товара, а его количество, но, простите, разговор идет не о булках, а об автомобилях.

Давайте, наконец, обратимся к цифрам. Причем, напомним, что недавно возросший курс доллара немного «срезал» ценовую разницу, хотя и не кардинально. Для простоты наших расчетов приравняем его к 27 рублям. Итак, судите сами. Если в штатах Jeep Compass прошлого модельного года стоит $18 055, то у нас - $35 380 (в 2 раза дороже!). И здесь даже курс валют не сможет помочь. Справедливости ради, стоит сказать, что это самый вопиющий пример. Остальные модели дороже «всего» на какие-то 97%, 89% и так далее процентов в порядке убывания нашего списка. А в списке не только машины чисто американских марок, просто «родные» более широко представлены на собственном рынке. Chrysler Sebring, например, у нас стоит $36 376, а у них - $18 445. Солидная разница. За эти деньги в Москве можно купить лишь корейский автомобиль среднего класса, типа Hyundai Verna, которая, во-первых, гораздо ниже классом, а во-вторых, довольно устаревшая модель, выпускаемая специально для третьих стран (даже корейцы нас за таковую считают…). Некогда популярный у российских «братков» Hummer H3 продается за 1 310 742 рублей (в базе). В США его отдают за $34 135 (по-нашему - 921 645 рублей). Новомодный Dodge Caliber - $25 421 против $13 850. Jeep Grand Cherokee у нас – автомобиль престижа, а потому по определению не может быть дешевым. Возможно, поэтому он предлагается за 70 000 «зеленых». За океаном же это обычный среднеразмерный внедорожник, ведущий жесткую борьбу за кошельки американцев с массой других моделей подобного класса от компаний-конкурентов, и стоит $37 770.

Впрочем, японцы и немцы тоже не стесняются «глушить» российского потребителя ценами на свою, безусловно, качественную продукцию. Казалось бы роскошный седан, флагман модельного ряда компании Lexus – производителя люксовых машин - не может стоить меньше сотни тысяч долларов. Ан нет, это у нас Lexus LS460 идет минимум за $112 750 или 3 045 250 рублей, а американцу хватит и 71 000 «баксов», что в рублях составляет 1 917 000. «Новый русский» смог бы сэкономить 1 128 250 рублей, правда, ему это было бы не «по понятиям» - дороговизна его конек. А вот за «шестисотый» в США запрашивают, по нашим меркам, адекватную цену: $139 900 – недешево, но для Mercedes-Benz S600 – нормально. Правда, русскому придется раскошелиться на $238 888 - на разницу полноприводный (4Matic) E-класс купить можно! BMW ведет себя поскромнее – цены на баварские автомобили у нас выше процентов на 50. Например, BMW 750i в штатах стоит $75 800, а в РФ – $112 200. А вот если сравнить цены на продукцию такого японского производителя, как Infiniti, станет понятно, почему машины Страны восходящего солнца завоевали американский авторынок. Ведь за седан премиум-класса там просят чуть больше «тридцатки» - модель G35 продается за $31 600, а не $59 820, как у нас. Полтора миллиона рублей за такой автомобиль – отличное предложение. После подобных сравнений хочется воскликнуть – живут же люди!

Подобная ценовая политика дилеров иномарок подстегивает и отечественные автозаводы к безудержному росту цен. При этом все «накрутки» обосновываются лучшим техническим оснащением новых российских моделей, их возросшим качеством. Безусловно, это имеет место, но и жажду наживы никто не отменял. Кстати, во времена кризиса спрос на отечественные автомобили всегда возрастал. Это связано, прежде всего, с тем, что заметно подорожали кредиты и теперь граждане вынуждены брать более дешевые машины (а российские по-прежнему доступнее), к тому же их последующее обслуживание менее затратное. Сейчас «подчистую» скупаются тольяттинские «семерки», Lada-2114 (рестайлинговая «девятка»), универсал Lada Kalina, Priora в дорогих комплектациях. В результате дилеры начали увеличивать цены. Так, «семерка», подорожала на 1000 руб. (теперь она стоит от 155 000 до 159 000 руб.). Lada Samara продают за 207 000 – 242 000 руб. Lada Kalina седан в Тольятти стоит 230 000 руб., а универсал продается за 300 000 руб. Стоимость Lada Priora составляет от 265 000 руб. за машины с восьмиклапанным мотором, и до 328 000 руб. - за «люксовые» хэтчбеки. Как говорится, будет спрос, будет и предложение. Остается только призвать наших сограждан научиться «голосовать» рублем, как это делают во всем мире, тогда и уважать их станут, причем, как иностранцы, так и свои…"

Вот собственно и все -все точки поставлены. так что по деньгам и товар. Я тоже хотел бы подешевле. как и все. Лишних денег у меня нет. Но вот такие дела. Лично от себя - лучше машины покупать в кредит -дешевле обойдется. Будет у кого желание - могу поделится собственным опытом приобретения трех последних машин. Помните -ничего не подешевеет никогда. Дешевые иномарки возможно будут и дешевле - когда мы их полностью будем собирать в России, как это сейчас делают в Китае. Подчеркиваю -возможно.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:09  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Неправильно. Я буду сначала читать отрицательные , чтобы понять, на что можно влететь и смогу ли я это принять. А положительные -сами придут. :


ну раз ты такой весь правильный че кугу свою не продашь и снова за шеви не сядешь?... наверно с кугой поди забыл уже что под капотом где находится, только омывайку раз в месяц заливаешь...... потом от этой надежности уже невозможно отказаться! : уверен что на шеви ты уже ни при каком раскладе добровольно не сядешь, как бы тут не кичился и не вспоминал ее теплыми словами, я свою ниву тоже теплыми словами вспоминаю... но и помню другое..как перве полгода через выходной тусил в гарантийном сервисе с очередной соплей вылезшей после покупки...с гецом ( читать иномарка) такого не бывает, купил машину и наслаждаешся...а не сопли заводские убираешь

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:12  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
RulerM писал(а):
Вадим писал(а):
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей марок в России за 10 месяцев 2009г.

Рейтингующая организация : AEB


Место Автомобиль Результат Описание

1 ВАЗ Priora 84779
2 ВАЗ 2115 77679
3 ВАЗ 2105 57513
4 ВАЗ Kalina 52499
5 Ford Focus 44143
6 Renault Logan 43595
7 Chevrolet Lacetti 24889
8 Daewoo Nexia 23275
9 Chevrolet Lanos 21144
10 ВАЗ 2121 20661
11 Daewoo Matiz 19886
12 Chevrolet Niva 19548
13 Opel Astra 17346
14 Hyundai Getz 16060
15 Kia Cee d 15307
16 Toyota Corolla 14907
17 Toyota Camry 13834
18 Chevrolet Aveo 13754
19 Mitsubishi Lancer 13079
20 Mazda Mazda 3 12056
21 Nissan Qashqai 11384
22 Nissan X-Trail 10720
23 Hyundai Tucson 10517
24 Kia Sportage 10097
25 Mitsubishi Outlander

Это для нелюбителей Шнивы. Годовой как-то не подвернулся под руки - но там все также. Надо еще учесть, что программа по утилизации еще не началась, а кризис был в самом разгаре.И вообще где и когда полноприводники в общем рейтинге занимали такие высокие места?


ИМХО не стоит этими рейтингами кидаться, ибо если таки подумать - они говорят
СОВСЕМ о другом..
Priora это машина ? - это тупой таз с гвоздями, тесный, ломучий и вечно гремящий.
15-шка - это машина ?? да это вообще убожество.
2105 это машина ??? это просто за гранью добра и зла.
И в рейтинге самых покупаемых автомобилей они на первых местах.
О чем это говорит ? О тупизне и вследствие этого бедности изрядной части нашего населения. Они будут покупать тазы и вваливать в них баблос, который реально БОЛЬШЕ чем затраты на ино в одинаковом периоде эксплуатации, как его не считай.
Это проверено практикой.

А вот что там на 5-м месте Focus, на 6-м тупой, но абсолютно неломучий Logan и т.д. - это говорит о том все не так плохо. У людей появляются мозги.

Наличие там Шеви не говорит ни о чем. Ведь она с одной стороны все тот же ломучий таз с гвоздями, с другой - это проходимый таз, и это самый удобный таз, настолько, что его если не сравнивать даже можно спутать с ино, но только если не сравнивать.
А если сравнивать и юзать его по назначению - то устройство себя в целом оправдывает, что подтверждается наличием немалого числа людей с ино и второй машиной Шеви (или третей).

А вот кто там в статистике - люди, которым оправданно нужен проходимый внедорожник повседневно, люди, которым он нужен эпизодически, а повседневно есть нормальная машина, или те идиоты, что юзают повседневно проходимый чугунно стоящий для этого таз в городе.. - это большой вопрос.


абсолютно с вами согласен

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН, тогда беру свои подлые слова назад. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:16  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вот собственно и все -все точки поставлены. так что по деньгам и товар. Я тоже хотел бы подешевле. как и все. Лишних денег у меня нет. Но вот такие дела. Лично от себя - лучше машины покупать в кредит -дешевле обойдется. Будет у кого желание - могу поделится собственным опытом приобретения трех последних машин. Помните -ничего не подешевеет никогда. Дешевые иномарки возможно будут и дешевле - когда мы их полностью будем собирать в России, как это сейчас делают в Китае. Подчеркиваю -возможно.


вот вы главного никак не хотите услышать.... хрен с ними с пошлинами... но таз должен адекватно стоить..адекватно тому что он из себя представляет

ведь если компас стоит в америке 18 тыс. какого хрена шеви стоит
15-16? ей красная цена 10!

она что настолько же технологична как компас?... да у нее конструкция , мотор и основные узлы родом из 70-х

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:26  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
ну я бы тут подошел скептичней к вопросу, машина для тестдрайва она всегда предварительно обработана и это не машина из потока... :

меня вот тоже такая мысль посещала....но это не про нашего диллера..если они в счете к заказ-наряду перчатки и вэдэшку показывают без стеснения, то за средства на доработку тестового авто они просто застрелятся хором...Да и зачем? Машины как брали так и берут. На следующей неделе ожидают 20 машин. Все уже раскуплены.
Выбора то и правда нету у людей..

з.ы. к слову в штатах тойота кэмри в максималке стоит около 20 тысяч зелени и является обычным повседневным бомж-вариантом. а у нас минималка только где то от 27 килодолларов начинается

з.з.ы. а мне шнива тупо нравится, поэтому пока на нее навострен :smile_cool: ..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:36  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
tvister10 писал(а):
ну я бы тут подошел скептичней к вопросу, машина для тестдрайва она всегда предварительно обработана и это не машина из потока... :

меня вот тоже такая мысль посещала....но это не про нашего диллера..если они в счете к заказ-наряду перчатки и вэдэшку показывают без стеснения, то за средства на доработку тестового авто они просто застрелятся хором...Да и зачем? Машины как брали так и берут. На следующей неделе ожидают 20 машин. Все уже раскуплены.
Выбора то и правда нету у людей..

з.ы. к слову в штатах тойота кэмри в максималке стоит около 20 тысяч зелени и является обычным повседневным бомж-вариантом. а у нас минималка только где то от 27 килодолларов начинается

з.з.ы. а мне шнива тупо нравится, поэтому пока на нее навострен :smile_cool: ..


вот об этом я и говорил, что неужели в шеви примененены такие же технологии как в камри? почему шеви стоит примерно столько же?
там технологии 70-х годов остались фактически без изменений... плассмасовый обвес не в счет :

мне тоже шеви нравится.. я первый был бы в очереди, купил бы как вторую машину на зиму и для рыбалок, но при условии еслиб она стоила адекватно использующимся в ней технологиям т.е. тысяч 270-300....

а так с учетом отсуствия надежности и гарантии завода изготовителя 1 год.. что просто смешно... я из принципа не буду ее покупать

лучше я переплачу за иномарку... там хоть иномарку получаешь в итоге чем переплачу два конца за шеви... плучаешь все равно таз

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:37  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
tvister10 писал(а):
ну я бы тут подошел скептичней к вопросу, машина для тестдрайва она всегда предварительно обработана и это не машина из потока... :

меня вот тоже такая мысль посещала....но это не про нашего диллера..если они в счете к заказ-наряду перчатки и вэдэшку показывают без стеснения, то за средства на доработку тестового авто они просто застрелятся хором...Да и зачем? Машины как брали так и берут. На следующей неделе ожидают 20 машин. Все уже раскуплены.
..


и все таки я бы не был столь уверен на вашем месте...

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:40  
Резидент
Резидент

    60
  •  288
  • 41

  •  23 янв 2010, 21:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
tvister10 писал(а):
вот вы главного никак не хотите услышать.... хрен с ними с пошлинами... но таз должен адекватно стоить..адекватно тому что он из себя представляет

ведь если компас стоит в америке 18 тыс. какого хрена шеви стоит
15-16? ей красная цена 10!

она что настолько же технологична как компас?... да у нее конструкция , мотор и основные узлы родом из 70-х

а зачем ему адекватно стоить если достаточно быть немного выгоднее по цене чем основные иноконкуренты...
за адекватную стоимость можно получить лишь адекватную прибыль, а в России модно получать сверхприбыли...
Я конечно инфо не владею, но читсо интуитивно предполагаю, что рентабельность любого таза никак не меньше 100 %

И пошлины наши все таки это капец просто... 30%!!!!! ТРЕТЬ СТОИМОСТИ!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2010, 22:43  
Резидент
Резидент

    0
  •  580
  • 43

  •  23 фев 2007, 19:04

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
K@ИН писал(а):
tvister10 писал(а):
вот вы главного никак не хотите услышать.... хрен с ними с пошлинами... но таз должен адекватно стоить..адекватно тому что он из себя представляет

ведь если компас стоит в америке 18 тыс. какого хрена шеви стоит
15-16? ей красная цена 10!

она что настолько же технологична как компас?... да у нее конструкция , мотор и основные узлы родом из 70-х

а зачем ему адекватно стоить если достаточно быть немного выгоднее по цене чем основные иноконкуренты...
за адекватную стоимость можно получить лишь адекватную прибыль, а в России модно получать сверхприбыли...
Я конечно инфо не владею, но читсо интуитивно предполагаю, что рентабельность любого таза никак не меньше 100 %

И пошлины наши все таки это капец просто... 30%!!!!! ТРЕТЬ СТОИМОСТИ!!


согласен, я тоже уверен на 200% что реальная стоимость производства какой нибудь приоры тысяч 170.... а шеви ... тоже что то около 200-210.. не больше... там нечему больше стоить... мотор из 70-х, корорбка тоже...остальные агрегаты... аналогично...уж не подшипники со ступицами из 90-х заставлют цену вырастать с 170 тысю. до 420 : : :

_________________
GLC 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 307 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: