Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А если внимательно прочитаешь, да подумаешь, АвтоВАЗ просто мечтает о экотеке еще со времен омологации десятки.

Можно нескромный вопрос - кто мешает то? Танцоры что-ли? : : : Если так сильно мечтают - то кто мешает взять и построить завод? А я скажу кто. Элементарная логика бизнеса - в заведомо убыточное предприятие бизнес деньги не вкладывает :smile_bigsmile:

КТО МЕШАЛ ПОКУПАТЬ МАШКОМПЛЕКТЫ ДВС НА ТОМ ЗАВОДЕ И ВЫПУСКАТЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНУЮ ПРОДУКЦИЮ?

SaSa писал(а):
Выражаясь твоими словами: а почему бы и нет, попилили бы целый моторный завод, тоже уметь надо. Не нужно было бы мелочиться на рестайлинг от бертоне.

Они и так успешно попилил мильярды госдотаций :smile_bigsmile:. На фига еще подставлятся с проектом, внешняя экспертиза которого заведомо покажет его убыточность.

SaSa писал(а):
На том сказке конец, а кто слушал молодец.

А я думал танцоры виноваты : : :, а оказалось - марсиане, тьфу.... НЕМЦЫ!!! А вот ВВП считает что РЕНО виновато - мало в это говно вкладывает :

Ты вот сказочки рассказываешь, а я вот я подхожу к тому же лохматому чирку начала девяностых и вижу.

ДВС - АМС242
Коробка - Азин
Мосты - ДАНА
Кузов с требухой - JEEP

На выходе - ведро, выпущенное в количестве более 2-х мильонов экземпляров за более чем 20 лет. И никто из менеджеров этой конторки не заморачивался на покупку заводов по производству ДВС, мостов, коробок и прочей шелухи. Потому-что люди зарабатывали бабло в условиях реального рынка и делали отличную, конкурентноспособную продукцию на мировой рынок, а не госбаблораспиливали.

Не нужно вазу, чтобы выпускать нормальные авто собственный завод по производству ДВС :smile_bigsmile:, не в этом дело, не ужели не ясно?!

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Не нужно вазу, чтобы выпускать нормальные авто собственный завод по производству ДВС :smile_bigsmile:, не в этом дело, не ужели не ясно?!

Насколько я понимаю, никто не спорит, так оно и есть. Нас не порадуют ни новым двигателем, ни возрождением проекта ФАМ.

Время идет. Эта тема лично меня заинтересовала на предмет "а что дальше?" хотя бы в теории. Одну часть я знаю: будут ШН с подушками. Уже хорошо, хоть какой то прогресс.

Благодаря этой теме - понимаю, ничего лучше екотека, которого уже нет, у нас нет. Может быть лет через 10 альянс с рено что-то подкинет, но сомневаюсь, не идут нам СП на пользу.

Хотя то, что мы видим сейчас - ШН, лучшее решение из всех альтернатив. Как цена так и оснащение.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Хотя то, что мы видим сейчас - ШН, лучшее решение из всех альтернатив. Как цена так и оснащение.

Хм, с какого перепугу? Пока есть вторичный рынок иномарок ШНГ никогда не будет "лучшее решениее из всех альтернатив" :smile_bigsmile: Хотя если некторым нравится что за них принимают решение что им покупать - то почему нет? :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Логанов покупают больше больше чем приор

Да меньше меньше АЖ в 2 раза, давал же ссылку, дальше в ней надо было раскрывать инфу
http://rating.rbc.ru/article.shtml?2009/10/13/32585512
За 9 месяцев в 2009
Приор продано 76217 шт
Логанов продано 38519
Цена Приоры о Логана примерно одинакова

На вот еще инфу за квартал 2010
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 12/1542439
Приора - 20829
Логан - 12570

Действительно видно на луне живешь, тк даже на улице у супермаркетов, магазинов этот факт виден (кольво приор и логанов).

Oleg Loa писал(а):
И то что он АБСОЛЮТНО И БЕЗОГОВОРОЧНО УБЫТОЧЕН. Т.е. все эти продажи фактически оплачены из моего кармана. Число субсидий слитых правительством из бюджета в автоваз напомнить? Меня в принципе не сильно напрягает выплачивать ежемесячно из только подоходного налога целую зарплату работяге с Тольяти, но возникает естественный вопрос - а на куя?


Ну не совсем так, не забывай что с каждой машины идет НДС 18 % обратно в государство
Те 400000 авто в год, средняя цена авто допусти 200000 руб следовательно государство обратно получило 14 млрд рублей только с проданного ТАЗА в виде НДС, также есть налоги с работяг итд.
Сколько государство в год вложило - 20 млрд чтоль. Дак и обратно потом их получит в виде НДС и пр. ТЕ тупо без налогов Автоваз работает.
Так что успокойся не идут твои налоги в Тольятти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 09:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще-то Логан (не пустой) ощутимо дороже Приоры....

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На чуть чуть совсем
Цена самой дорогой приоры Люкс 21703-03-020- 373000 руб
Цена самого дорогого логана (Prestige 1.6) - 429000 руб (Самого дешевого 319000 руб)
Цены без дилерских хотелок (всяких допов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
если я не ошибаюсь, то пустая приора и пустой логан - две большие разницы... если первая не заставит водителя комплексовать по поводу оснащения, то пустой логан весьма бьет по самолюбию

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 11:03  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Комплектации Logan (new) Стоимость*
Authentique 1.4 MKП5 323 000 руб.
Expression 1.4 МКП5 354 000 руб.
Expression 1.6 MКП5 369 000 руб.
Expression 1.6 16V МКП5 391 000 руб.
Специальная серия Blackline 1.6 МКП5 399 000 руб.
Prestige 1.6 МКП5 411 000 руб.
Prestige 1.6 16V МКП5 433 000 руб.

Список дополнительного оборудования
Аудиосистема с CD/MP3 9 000 руб.
Кондиционер 22 000 руб.
Окраска "металлик" 6 000 руб.
Пакет безопасности 1: ABS+подушка безопасности пассажира+ третий центральный задний подголовник 19 800 руб.
Противотуманные фары 4 300 руб.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Действительно видно на луне живешь, тк даже на улице у супермаркетов, магазинов этот факт виден (кольво приор и логанов).

Ну луне не живешь похоже ты :smile_bigsmile:
Число логанов проданых по годам
2005 2006 2007 2008 2009
А теперь найди статистику по вазу где будут отдельно, 10, приоры и прочее :smile_bigsmile: проданные, а не отруженные на площадки дилерам :smile_bigsmile:.

Igor_s55 писал(а):
Ну не совсем так, не забывай что с каждой машины идет НДС 18 % обратно в государство
Те 400000 авто в год, средняя цена авто допусти 200000 руб следовательно государство обратно получило 14 млрд рублей только с проданного ТАЗА в виде НДС, также есть налоги с работяг итд.
Сколько государство в год вложило - 25 млрд чтоль. Дак и обратно потом их получит в виде НДС и пр. ТЕ тупо без налогов Автоваз работает.

Ты дурак что-ли? Завод показал чистые УБЫТКИ. В него вбухали 25 мильярдов, до этого был должен 50 мильярдов. Чистый убыток с одной проданой машины почти штукарь. Я и любой другой налогоплатильшик РФ из своего кармана оплачивают возможность вазу продавать каждое своё авто.

Igor_s55 писал(а):
Так что успокойся не идут твои налоги в Тольятти.

АВТОВАЗ пожизненный должник по налогам. Вот итоги его работы за перый квартал 2010 года:
Чистый убыток - 2,58 миллиарда рублей.
Кредиты и займы АвтоВАЗа, которые подлежат погашению в 2010 г., составляли 40,111 миллиарда рублей, не включая заем госкорпорации "Ростехнологии" в сумме 25 миллиардов рублей.
Как думаешь вернёт ваз 25 мильярдов бюджетных денег? Или как обычно будем: Председатель Правительства России В.В.Путин подписал постановление от 30 марта 2009 г. N 259 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации об изменении условий реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "АВТОВАЗ" по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом". :

ГОСУДАРСТВО НИЧЕГО С НЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТ, так как вложений на порядок больше чем возвратов по всем налогам вместе взятым.
Производство логанов получает дотации от государство? Ему списывают долги? Можно поставить вопрос проще - ты лично сколько налогов заплатил за прошлый год по 2 НДФЛ, раз готов раскидывть
бюджетные деньги направо и налево?

SergeyZh писал(а):
Комплектации Logan (new) Стоимость*

Я правильно понял что за
Authentique 1.4 MKП5 323 000 руб. +
Кондиционер 22 000 руб. +
Пакет безопасности 1: ABS+подушка безопасности пассажира+ третий центральный задний подголовник 19 800 руб.
Итого 365 тыр будет ведро с гуром, abs. подушками и кондеем?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2010, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел логан пустой, это 319+6000 металлик +13 ГУР, итого 338 тыр.

пустая приора в птз стоит 289983 руб

вот сравнение комплектаций приор, http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
вот сравнение комплектаций логанов http://www.renault1.ctk-auto.ru/sale/mo ... plect.html

от себя отмечу что топовая приора за 373279 руб. имеет какоето совсем диковинное оснащение, типа:
Система управления стеклоочистителем с ''датчиком дождя''
Система автоматического включения света фар
Система безопасной парковки автомобиля
Аудиосистема (FM+CD+MP3+USB+Bluetooth)

причем без последнего комбайна, такаяже люкса стоит 367280 руб, и я считаю это как раз топовой комплектацией без избыточной фигни.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: