Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Классификация частично не верна:
4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
здесь не подходит Нива (Как и ШНива). Как минимум по её позиционированию с самого рождения "Автомобиль НЕ предназначен для постоянной эксплуатации вне дорог с твердым покрытием"...

у некоторых, ВНЕ ДОРОГИ это вообще лес, а у некоторых просто укатанная пузотерами дорога до домика. по этому и не рекомендуют, но делали то для сельских жителей...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 13:09  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Классификация частично не верна:
4. Дорожные автомобили повышенной проходимости, предназначенные для длительного использования в условиях бездорожья.
здесь не подходит Нива ..
Всегда полагал что Нива разрабатывалась именно для длительной экспл-йй вне асфальта. Чтобы это понять, достаточно присмотреться к ее конструкиввным параметрам. И вдруг Нива паркетником стала на старости лет?
"Ты что, гад, моего Бога в евреи записываешь?"
Ширли-Мырли :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 13:15  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Граждане- всё просто... посмотрите в начало инструкции по эксплуатации Нивы и сравните с оной от УАЗа.
Там всё описано самим заводом-изготовителем :smile_nod:
Чёрным по белому.

Зачем что-то "выдумывать", когда всё уже давно "выдумано до нас" ...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 13:55  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Нужно не в инструкцию смотреть, а изучать историю ав-ля, тем более если сам на нем ездишь. И начать надо с вопроса: с какой целью создавалась Нива и где должна была применяться.
Вот можно прочитать про историю http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz2121.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:01  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Mar писал(а):
Нужно не в инструкцию смотреть, а изучать историю ав-ля, тем более если сам на нем ездишь. И начать надо с вопроса: с какой целью создавалась Нива и где должна была применяться.
Вот можно прочитать про историю http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz2121.html


1) Не стоит сравнивать документ (инструкция) и исторический очерк (ссылка)
2) На чем я езжу, ездил, буду ездить - к вопросу не относится...
3) Таки я выше написал - не надо фантазировать. Есть написанное руководство по эксплуатации. Написанное производителем автомобиля, где написано, что и для чего создавалось (Для каких условий эксплуатации). Остальное- желания, хотелки, реальные условия- на страх и риск "эксплуататора". За которые, замечу, завод ответственности никак не несёт.

Классификацию же, если уж делать грамотно, надо делать на документах, а не фантазиях.
Либо на фактах. А согласно фактам - Нива при постоянной эксплуатации вне дорог - не жилец особо...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
А согласно фактам - Нива при постоянной эксплуатации вне дорог - не жилец особо...

у каждого свое бездорожье. Если ты деревенский жители и тебе надо попасть дом-работа. то выбор Нивы очевиден и прослужит он тебе долго и счастливо. На УАЗике в городе не всегда комфортно.

если под бездорожьем понимаешь покатушки.

кстати, а какой авто по-умолчанию может выдержать постоянные покатушки? при условии несущий кузов, тут с УАЗом не равняй, у него рама...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 14:25  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Либо на фактах. А согласно фактам - Нива при постоянной эксплуатации вне дорог - не жилец особо...
То, что не жилец, вопрос к заводу изготовителю с его прогрессирующе падающим качеством.
А Нива, насколько помню, создавалась как ав-ль для председателей и передовиков колхозов, т.е. для эксплуатации по разбитым грунтовым дорогам и бездорожью. И заложены в нее неплохие показатели профильной проходимости.
И по советской классификации это был автомобиль повышенной проходимости.
А дальше шли ав-ли высокой прох-ти, имеющие шины низкого давления с системами изменения давления воздуха в шинах на ходу ав-ля, такие как Урал -375, ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и пр.
А тот же МАЗ-502 считался ав-лем повышенной проходимости, и также как Нива имел неотключаемый полный привод.
А еще раньше в конце 60-х ав-ми высокой проходимости считали машины с полностью независимой подвеской колес, и четыремя ведущми мостами (реже с тремя) или спец ав-ли на пневмокатках или с гусеничным движителем.
Вот такие, например

Изображение


Любая классификация весьма условна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:32  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Спор ни о чём...

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Mar, по сотому разу разъяснять слова внедорожник и вседорожник?
нива создавалась для колхозников. все правильно. грунтовые. лесные дороги, насыпи, грейдеры, дамбы и т.д. т.е. дороги. уаз - это военный автомобиль. он обязан ехать там где дорог может и не быть.

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2010, 16:14  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 59

  •  09 апр 2009, 20:10

  •  дер. Ивановское

Блог: Просмотр записи (0)
Внедорожник и вседорожник это обиходные термины. Я на эту тему могу прочитать коротенькую лекцию часа на два, но лень

"Проходимость, как качество автомобиля, до сих пор не имеет четкого определения. Некоторые специалисты под проходимостью подразумевают способность автомобиля двигаться по плохим дорогам и вне дорог с преодолением естественных и искусственных препятствий без вспомогательных средств. Данное определение хоть и верно по сути, но слишком академично, к тому же недостаточно полно раскрывает рассматриваемый предмет.
Проходимость – эксплуатационное свойство автомобиля, определяющее его способность перевозить людей и грузы, свободно двигаясь в любое время года по разъезженным грунтовым дорогам, а также по грунтовой целине, снегу и участкам местности со сложным рельефом, состоящим из ям, рвов и гребневых препятствий, без застревания и поломок деталей силового привода и подвески.
И в отличие от автомобиля, предназначенного для соревнований, проводимых на бездорожье, задачей которого является как можно быстрее добраться до финиша и при этом не застрять и не поломаться, то есть пройти гонку, серийно выпускаемый автомобиль высокой проходимости должен не только иметь на бездорожье достаточную подвижность, но и обладать способностью производить полезную работу в сложных эксплуатационных условиях с наибольшей эффективностью. Это означает, что в заданных условиях автомобиль должен выполнять перевозки за наиболее короткое время и с наименьшими затратами. Иными словами – уверенно работать на бездорожье, и работать длительное время, исчисляемое десятками лет.
И если взглянуть с этой позиции на проходимость, становится понятно, что данное свойство комплексное и тесно связано со многими другими эксплуатационными свойствами, такими как прочность, устойчивость, надежность и многими другими. И проходимость должна рассматриваться в совокупности с ними, а не отвлеченно.
Например, на первый взгляд прочность никак не связана с проходимостью. Но представьте себе автомобиль с передней независимой подвеской колес, который с большим трудом прошел по тяжелому бездорожью 200 км в тайге и на 201-м застрял из-за того, что попавшее между колес бревно вырвало ШРУС или рычаг подвески. Недостаточная прочность конструкции явилась причиной потери проходимости.
Другой пример. Поперечной устойчивостью называется способность автомобиля противостоять силам, стремящимся вызвать его опрокидывание в плоскости, перпендикулярной его продольной оси. Кажется, ну какая тут связь с проходимостью? Между тем низкая поперечная устойчивость автомобиля может вызвать его опрокидывание при движении на косогоре, и, как следствие – обездвиживание.
Низкая надежность какой-либо детали силового привода автомобиля может привести либо к его полному обездвиживанию (например, поломка сцепления), либо к потере возможности подвести мощность к одному из ведущих мостов, что в условиях бездорожья равносильно обездвиживанию".
Пишите письма :

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Eddy21, peuty300 и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: