Цитата:
Кстати в Китае-то пошлины на ввозимые ино помнится гораздо выше чем у нас
Вы правы, они там фактически заградительные, но есть одно НО! При выходе на их рынок зарубежный производитель должен поделится технологиями или же создать СП с местной компанией. Что это дает? Ответ - технологи и повышение культуры производства. При этом в Китае никто не заставляет покупать Chery, Geely и BYD вместо тех же Buick, VW и Hyundai.
Путь с загродительными пошлинами прошла Южная Корея при этом все пр-ли скупали лицензии на движки, коробки, платфомы. К чему это привело? Да, к тому, что сегодня корейские авто есть во всех классах и отнюдь не хуже своих главных конкурентов из Японии. Посидите в Sportage I и потом пересядьте в Sportage III - чуем рвазницу? А теперь пересядем с 2121 в Lada 4x4 New - что там координально нового за 30 лет жизни : ?
Colonel, Да, причем уже до того, что китайцы (!!!!) делают кузова для автобусов Scania! И еще у кого зашкаливает патриотизм, зайдите в автосалон КамАЗ и посмотрите на мосты и двигатели - они из Китая, новый дизель ГАЗели из Китая! Мосты самосвалов УРАЛ от FAW (Китай!). Вы порнимаете, что мы за 30 лет не создали нормальных малообъемных турбодизелей, не создали дальнобойных гипоидных мостов и тот же КамАЗ за более 30 лет не создал дальнобойную кабину!
Цитата:
А в чем ты видишь противоречие?
Ладно поставлю вопрос по иному, куда пойдет сверх прибыль?
Цитата:
Я хочу своё! Рооссейское! То, что сделали такие же русские люди, как и я!
Я понимаю, что ВАЗ мог бы и по-лучше машины делать, и по-дешевле...
Пусть делают, но 7-15 000 обученных людей отвественных за каждую деталь! Пусть делают не дешевые машины, но которые не надо протягивать и не сувать пальцы в щели. Нет банальной культуры сборки, вследствие чего нет надлежащего качества.
Цитата:
Москвич, ЗИЛ и т.д. - в одном случае народу было мало задействовано
Развалить Москвич помогло пр-во Москвы - территория была хлебная можно попилить бабла и ВАЗ начал буянить, так как 2141 отбирал клиентов от 2110. Если бы не поставили Рубена Асатряна, то завод бы жил! В отличии от ВАЗ там инженеры хоть что-то вояли, кстати именно на АЗЛК создали первый в мире компактвен! Но завод был приговорен к смерти - безвозратно
.
