Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 13:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Идиодный мост можа посмотреть, а то быват напругу под нагрузкой не держит, А через эта хронический недозаряд в холодное время.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
а дальше - судьба тебе, касатик, аккумулятор новый покупать, РХХ менять, свечи ставить чистенькие да фильтр воздушный хоть об колено вытрясти....


Спасибо за советы.
Я грешу на аккум. Почитал описание на РХХ, он у меня работает нормально, как по книге. А вот фильтр и свечи это да, нужно смотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 17:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
Идиодный мост можа посмотреть, а то быват напругу под нагрузкой не держит, А через эта хронический недозаряд в холодное время.


А как диодный мост под нагрузкой проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
БК есть? Включи фары, обогрев, и печку если при стартах карлсона напруга проседает до 11 то надо смотреть, у меня так было, оказалось когда прикуривал чутка коротнул, глянул тогда вроде всё нормально, а потом уже докумекал.
Снял крышку гены, а один диод почернел. Заменил и всё отлично.
А то ездил в том году, выбирал что в данное время в пробке лунче фары или обогрев зеркал, печка. :smile_nod:

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
БК нет. Но напругу померию мультимером при всех включенных приборах. А норме какая должна быть напруга при работающем двигателе? 13в где то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
14,5 эта вроде эталон к которому надо стремиться. У мня вроде 14.2 при включеных приборах, может вру как то уже внимания не обращал.

Кстати если у тебя Шнивка свежая, то у тебя на экранчике часов при нажатии на кнопку можно переключится на температуру, а потом на напряжометр. У меня старая ШНГ вроде говорили что в новых так.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  483
  • 37

  •  07 июл 2010, 20:52

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, в новой так, только у меня показания вольтметра с приборки и вольтметра встроеного в усилок расходяться...Комуж верить то ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Не Шнива не новая, 2004г, напряжометра нет. По моему 14.5 многовато, надо по книге посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8924
  • 110

  •  23 авг 2006, 12:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Показания еще зависят от того в каком месте цепи их снимают. Может они оба не врут. Купи нормальный мультиметр в хозяйстве пригодится, его погрешность для такого более чем достаточна.

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2010, 23:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  61
  • 42

  •  22 июн 2010, 22:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» полазил по форуму, 14.5 нормальное напряжение при работающем двигателе, завтра буду мерить скоко у меня. Спасибо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: