<BlaZZer> писал(а):
Надо сразу паралельный гибрид лепить! ДВС+электомоторы
По электромотору на каждое колесо +ДВС с генератором и пакет батарей Li-Ion под полом.И никаких те каробок,раздаток,карданов редукторов и прочего фуфла морально устаревшего,внутри которого тока на одних мех потерях теряется киловат 10 мощности
шо то меня понесло :
Не, не пойдеть. Почему так до сих пор в мире не делает практически никто? Да все очень просто - КПД электродвигателя 0.9, генератора 0.9, пускорегулирующей аппататуры тоже возьмем 0.9 - что получится? 0.72. Для сравнения КПД гипоидной передачи 0.96. Если грубо прикинуть, посчитав все зацепления и отминусовав малость на масло и трение в подшипниках, получится КПД всей трансмиссии около 0.8. Так что в электротрансмиссии потери могут оказаться даже больше. В минус еще сложность, надежность и дороговизна всей этой требухи, вес батарей, их ресурс и экологичность производства и утилизации.
Тот же тойотовский приус - ИМХО, порождение маркетинга. Работа на имидж Тойоты как высокотехнологичного производителя, который заботится об экологии, только и всего. В реальной жизни горючки жжет как обычная малолитражка типа короллы с полторашкой под капотом.