Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, да ты мне глаза открыл просто! у нас то тут 3 сервиса... дядя Вася, дядя Петя и дядя Федя... по всем маркам. :smile_bigsmile:
у меня к неофициалам очень предвзятое отношение (личное). я просто психологически не могу в левом сервисе машину оставить. и ездить потом не проверив что по факту сделано то что написано.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, неоф дилер - это вовсе не означает "левый" сервис : Просто у них нет определенных полномочий ( гарантийное обслуживание, заказ ключей и т.д.)

Вот например : работают по всей России, цены гуманные http://euroauto.ru/

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 18:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, оне у меня усе левые... : ну вот воспринимаю я их так, не знаю почему...

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, потому что , наверное, маловато с офдилерами общался : :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2012, 20:40  


DenSSS писал(а):
Степной волк, неоф дилер - это вовсе не означает "левый" сервис : Просто у них нет определенных полномочий ( гарантийное обслуживание, заказ ключей и т.д.)

Вот например : работают по всей России, цены гуманные http://euroauto.ru/


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Я до сих пор начинаю нервно дёргаться при воспоминаниях о офдилере питер-лада.
Степной волк сказал, уж сказал!

Применительно к Шниве вроде ни один здравый человек кроме ТО-1 на 2500 тыс к офдилеру не катается, все профессиональные сервисы как правило не офф.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Vdoooc, только это лифт под 33 и выше колеса : 32" в сток влезают. Расскажи-ка во что обойдется вкатить на шн 33" тапочки?
А так для рамных всегда очень простое решение:
http://spb.pajero-shop.ru/product/12193/
А то что за 60 , это офф-роад подвеска...

Я конечно отклонюсь от темы, но бодилифт это самое худшее зло, что только можно сделать с машиной. Во-первых, нарушается единение конструкции кузов-рама, во-вторых возникает куча всяких затрахов в виде удлинения рулевой рейки/гнутия рычага раздатки и прочего, про последстввия дтп с участием машин с криво сделаным бодилифтом я вообще молчу

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
Автор темы
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, бред, конечно,... ну да ладно... :
Все таки днюха :smile_bigsmile:

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Эх...! По поводу общения с ОД лучше классика не скажешь: "Блажен кто верует - легко ему на свете!" Вот именно так и никак иначе. Если слепо веришь, всё легко и просто и "надежно". Не дай бог усомнишься и попытаешься проверить - превращается в кошмар.
Последние 3 года, пока была гарантия вынужден был общаться с ОД Ягуар-ЛендРовер. Казалось бы... Ни одно обращение не проходило без косяков. Тут и незакрытая крышка воздушного фильтрв после ТО и незатянутые пробки коробки и раздатки и не вставленная в гнездо антенна магнитолы после разборки передней панели и т.д. и т.п. Первый раз обжегшись, ка у двух других ОД задавал контрольный вопрос: как проверяете уровень масла в КПП и раздатке? Ответ был один: пальцем, через заливное отверстие!!! Это при том, чтов их же технологической карте (спасибо интернету - все можно найти) написано: для проверки уровня, масло слить и залить необходимое количество. И жирным шрифтом: запрещается контролировать уровень через заливное отверстие" Нарушение может привести к серьёзным поломкам!!! : Ну а апофеозом был поиск в Дефендере дренажной трубки кондиционера с целью прочистки. Я был уверен, что этот процесс не должен занять более 20 минут, поэтому уходить не стал, а наблюдал через стеклянную стену ремзоны. Это сначала. А потом уже из любопытства не уходил. Так вот. С 12-00 до 17-00 машину то поднимали на подъемнике и ковыряли снизу, то опускали и глядели под капот и из салона... рабочий, мастер, инженер по гарантии... куда-то звонили... ковыряли проволочкой... советовали мне уехать и не терять время... В 17-00 мне вернули машину и велели приезжать завтра и оставлять машину, а они пока узнают точно: либо будут снимать КПП, либо будут снимать торпеду... :? Конечно я никуда не поехал а залез в интернет и через часик нашел где располагается эта резиновая втулочка и как ее вернуть на место.
А вот если бы я свято верил? И не подтягивал за ними пробки, не закрывал крышку воздушного фильтра (это на дизеле-то!), не перепроверял уровни? Так ничего страшного! Капиталил бы движок, трансмиссию, ездил бы менял сальники и ругал бы ни в чем не повинный Ленд Ровер а воздавал хвалу труженикам ОД "снимающим с меня любую головную боль и выдающим заведомо исправный автомобиль"! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 15:41  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Давайте добавим конкретики в джипо-кроссоверную тему. Я тоже думал (скорее не от неудовлетворенности Шнивой, а от присущего человеку вечного желания перемен) на что поменять ШН? И в итоге ничего путного не придумал. Вот перечень кандидатов.
1. Большие внедорожники – цена заоблачная, ну, в общем, для олигархов, да и в гараж мой все-равно не влезут (во, придумал отмазку : ).
2. Корейцы их35 и спортеж – клиренс маленький, экстерьер не нравится (но это не аргумент), идиотские комплектации (хочешь подогрев сидений – получай кучу ненужных свистелок и перделок), цена при этом вовсе не корейская. В общем, не вариант.
3. Из Мициков: АСХ – не нравится и по отзывам не фонтан. МПС – хорош, вроде понравился, даже пошел на тест-драйв. Катался летом в жару. Капец. Кондер дует как умеет, а дефлектор (левый) расположен так, что как его ни крути – тебе дует холодом по левому боку. И самый прикол в том, что эти боковые дефлекторы не перекрываются принципиально. Вот объясните кто-нибудь логику японского конструктора! Какая бы ни была хорошая машина – не хочу ходить простуженным. Может правда в процессе эксплуатации можно научиться с этим бороться, но впечатление подпорчено. Хотя машина хорошая, есть над чем подумать.
4. Из Ниссанов – только хитрила, но как-то все-равно не зацепил. Не могу объяснить конкретно, почему.
5. РАВ4 – без комментариев.
6. Йети, понравилась, мотор (1.8Т) хорош, по раскисшей грунтовке ползет тоже неплохо, если нет колеи. Но клиренс и передний свес … В общем, кандидат, да не тот.
7. Тигуан – цена (в версии трэк энд филд) не соответствует моему пониманию гармонии цена/функционал/качество.
8. Фрилендер. У моего шефа уже второй Рэнж Вог. Спасибо, не надо мне такого. Этой марке надо было остановиться на Дэфе. А также сделать этот самый Дефендер подешевле. Ну, может английский фунт обвалится (раза в два : ) до окончания выпуска Дэфа – тогда да, нарасхват пепелац будет у ценителей.
9. Гранд-витара – с необходимыми защитами клиренс как и у Йети будет, только передний свес лучше, конечно. Непонятно для меня лично сочетание серьезной раздатки и такого клиренса. Кстати, что у ГВ, что у МПС как по мне – есть непонятка, почему среди режимов трансмиссии нет режима «понижайка без блокировки». Лично я на ШН этим режимом очень активно пользуюсь. Зачем мне блокировать дифференциал на сухой, но очень неровной поверхности, где двигаться нужно шагом? Непонятные лабиринты мысли японского конструктора приводят к непонятным решениям (или может я чего-то важного и недоступного уму западного человека не понимаю?).
10. Дастер – сырой, претензий у пользователей много. У нас на Украине очередей на него поэтому уже нет. Хочешь – плати и забирай. Безопасность не на высоте (для современного авто – позор).
---
Вот и получается, что при всем кажущемся богатстве выбора – на что сменить ШН замучаешься придумать (из того, что я тут накропАл – разве только МПС, и кондер в нем вырубить : ). А на выходные сажусь в нее – и придумывать что-то ничего не хочется. Люблю ее, с душой все-таки машинка. Да и в кредиты не хочется залазить, если нет такой уж острой необходимости.
Коллеги, если я чего-нибудь неправильно изложил – это мое скромное ИМХО человека, не являющегося крупным спецом в данной области, так что можете раскритиковать сей опус в пух и перья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2012, 15:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, год с нивой два с реношкой и три с актионом. мне достаточно.
pavlo007, ты не поверишь, но мне сказочно везло. и последние 3 года я езжу к двум слесарям с прямыми руками. и они именно у официала. и сдавая машину на то я говорю смотрим все и точно знаю что именно так и будет. и поменяют ровно то что надо, не больше, мне надо чтоб машина ходила межсервисный пробег и люди делают все чтоб так и было. с гарантийными случаями (немного но были) никаких проблем не возникало. запчасти и расходники там беру, но не все. причина в экономии, но она маленько другая. есть детали, за которые нет смысла переплачивать, тк что оригинал, что неоригинал по сроку службы примерно то же самое, если не хуже. на актионе тросы ручника больше 2 лет не живут любые, пружины проседают через 2 года опять же любые, амортизаторы родные изначально туфта, поэтому при замене сознательно смотрел что то стороннего производителя - пока вроде ходят и зиму пережили, дальше посмотрим. что и как продается у нас в магазинах запчастей это отдельная песня. И ничего в ней хорошего, увы, нет. Официал стригет купоны на ресторанной наценке, остальная коммерция - продавая зачастую вещи "почти такие же". Притом что рынок запчастей и расходников для корейских машин на данный момент у нас и по нашим меркам вполне ниче так, не 2 палатки в углу авторынка. Поэтому я понимаю человека на ауди если ЛИЧНО ДЛЯ НЕГО официал более предпочтителен как и ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ с поправкой на ситуацию ЛИЧНО КАЖДОГО. И про здравость у каждого свое представление.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1517 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Айк, Eddy21, ОлегИ и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: