Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 00:42  
Старожил
Старожил

    160
  •  1576
  •   0

  •  23 окт 2012, 21:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):
bagstor писал(а):
wolars , вроде наоборот пишут, что зимой шнива ведет себя не очень устойчиво на дороге , особенно на скользкой , из за постоянного полного привода , ну и потому что высокая ? ...
Нет. Из-за постоянного полного привода Шнива дОльше остается устойчивой на траектории поворота, чем, скажем, более простые Жигули. В том смысле, что она позволяет пройти дугу на более высокой скорости, лиюбо более крутую дугу.
.

апсалютная неправда..

в этом и коварность межосевого диффера..

подскальзнуться может любое колесо в любой момент и тебя завертит.

поймать газом как жигуль не получится ибо не знаешь какая ось заскользила..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 00:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2137
  •  9706
  • 60

  •  01 июн 2010, 23:34

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (0)
Джус писал(а):
Может залил чего-то не того?

Да всё у него в норме, - нулячая машина, с необкатанным движком, тремя дифами, на 16 колёсах, да ещё и с кондеем. Я все это перенес легко, ибо точно знал, что прикатается - поедет.
И зеркала заднего вида с непривычки тоже доставляют нервов: смотришь, - вроде далеко, а в салонное зырк, - о! Вот оне!

_________________
- Деда, что такое БОГ?
- Это твоя совесть, внучек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 04:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27882
  •  20292
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
ну так напиши про корешки: почему не заводится сразу? может, что бы не ставить датчик давления, инженер взял параметры насоса, топливной магистрали и посчитал, за сколько секунд насос нагонит давление и внес в программу или в программе самодиагностика заложена, чтоб понять почему заглох и выкинуть ошибку, если есть?

Давление в системе появляется сразу, ведь система герметична и заполнена бензином, который не сжимается. Насосу не нужно качать пять секунд, чтобы чего-то накачать.
Если впрыск фазированный (датчик фаз имеется), то первые несколько оборотов при запуске происходит, грубо говоря, синхронизация датчиков положения коленвала и распредвала -- электронный блок управления пытается определить, в каком положении находятся поршни и клапаны в каждом конкретном цилиндре, чтобы подать топливо в нужное время и в нужное место.
Если впрыск одновременный, то несколько оборотов необходимы, чтобы каждая форсунка (которая будет срабатывать не один раз за два оборота, а каждые полоборота в четырёхцилиндровом двигателе) успела подать необходимое количество топлива.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 04:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 04:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
там есть нюанс если двигатель глохнет не по своей воле. Это связано с непредсказуемым количеством (избытком) топливной пленки выплюнутой во время последних конвульсий по всей системе впуска (в т.ч. и в ресивер), ибо эбу для предотвращения останова будет быстро открывать РХХ, увеличивать наполнение воздухом (которое итак будет расти при совсем малых оборотах - такт впуска получается очень длинный по времени, разрежение теряется) и заливать это соответствующим наполнению топливом.

Тонкость в том что если глушить штатно то никакого топлива там же уже нет - двиг успевает прожечь остатки и провентилироваться.

Ну а штатный заводской пуск даже при 80 градусов - мудреная настроенная табличная процедура по поливу дополнительного топлива (возобновления пленки) которое в конкретно этом случае нафиг уже не нужно.

Поэтому неустойчивый запуск сразу после "заглохания" это нормально. Желательно дать пленке время испарится либо первые обороты стартера делать с полной тапкой чтобы провентилировать котлы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 04:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson, не устойчивый - это значит как попало. Может завестись может не завестись, зависит от характера глушения и количества секунд перед попыткой перезапуска. 3 секунды на 80 градусном металле это очень большая интенсивность испарения пленки, можешь плеснуть бензину на любую металлоемкую обжигающую поверхность :smile_wink: А так жди от других версии, я все сказал :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  120

  •  07 июл 2015, 13:25

Блог: Просмотр записи (0)
Frost писал(а):
Джус писал(а):
Может залил чего-то не того?

Да всё у него в норме, - нулячая машина, с необкатанным движком, тремя дифами, на 16 колёсах, да ещё и с кондеем. Я все это перенес легко, ибо точно знал, что прикатается - поедет.
И зеркала заднего вида с непривычки тоже доставляют нервов: смотришь, - вроде далеко, а в салонное зырк, - о! Вот оне!


залил 95Gt вроде , короче 95 с присадками, на газпромовской, вроде пишут что с ними лучше , на рубь дороже , а так вроде разницы с 95 нет как пишут . Зеркала на самом деле зачем так сделали, в салоне далеко , в боковые рядом , неудобно .

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:6704e2c6e2]http://www.autometric.ru/lines/55bb569525ee0.gif[/img:6704e2c6e2][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 10:03  
Участник
Участник

    30
  •  84
  • 44

  •  29 дек 2011, 10:39

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Frost, речь не о штурме бездорожья и засадных мест, а о повседневной гражданской езде, с понижайкой и дифом да ещё в говнах, совсем другие скорости да и задачи тоже.
Valerikson, По поводу того что не заводится сразу, есть такой косяк, причём если ждать остановки насоса, заводится с пол тыка, если не ждать а сразу крутить стартером то заводится сек. через 10-15, складывается ощущение что форсунки сбрасывают давление когда двигатель выключен какой то промежуток времени.
По поводу не едет, конечно к 30 тыкам машина едет лучше, у меня 95 прошла, она летает по сравнению с новой, на мудах ханкук, и нет разницы включен кондей или нет, но я чиповал машинку, и всё же пересаживаясь после фиесты жены, минут пять себя убеждаю что машина едет как и должна, а не дохнет сцепа или пропала тяга.

_________________
Чистая совесть - признак плохой памяти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  1282
  • 44

  •  13 июл 2012, 21:32

  •  волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
bagstor, Да не парься продавай уже. Можно даже на сандеро степвей или калину кросс замахнуться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: