psv32, про форестер уже сказали, про Икс-Трэйл от себя скажу - все владельцы как огня боятся выхода из строя вариатора, цена нового 250 круб, пробеги на момент смерти 80-130ткм. Да и других косяков хватает. Тигуаны кроме ДСГ имеют другой гемор, который называется ТСИ, которые клинят и идут на замену целиком на пробегах 40-60 ткм. Аутлендер та же хрень что и Икс трэйл, но в другом кузове с теми же проблемами. ЦРВ - авто для старых перд... Стариков, простите. Окставия скаут - универсал полноприводный, не кроссовер даже. С ВАГом тоже не всё сладко, я уже про Тигуан упомянул.
А ХОвер кстати, (не хУвер), весьма достойный аппарат с теми же характеристиками что ты и описал: дизель 2,0 на АКПП(не дсг), полный привод, салон ткань, ESP, ABS, ксенон, подогревы подушки,мультируль и т.п., только вдобавок кожа, климат, датчики дождя, света, круиз, датчики давления в шинах, парктроники и камера и еще всякая хрень мной было куплено в том году с пробегом в 26000 и выпуск 2012г за 650 000. Офигенный кондовый и простой автомобиль с необходимым набором функций. Всяко лучше Спорта 8ми летнего на механике. Запчасти дешмаг, менять редко, тупо расходники и всё. Чинится на коленке в гараже. Тюнингуется как и Шнива - просто, логично и без заморочек - на коленке в гараже или во дворе.
И кстати это, "вкуснее черствого хлеба" много чего я ел например. И лучше чем на Ховере я тоже много на чем ездил. Всегда отзываюсь о нём добрым словом.
SturMAN62, Ховер больше, но парковаться на нем мне показалось легче, он более вёрткий, плюс камеры, парктроники. А Паджероспорт в первом кузове я думаю будет стоить как и раньше - 600-800, на механике с велюром, убогим салоном и фарами, которые не светят ни фига, и с мотором тихоходом, который выше 110-120кмч не любит.
_________________ "Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер Я просто Колямба  BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020 Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан 
|