Ну это ещё один жирный минус дизеля, што соляра может замёрзнуть в сильный мороз, да ещё где нибудь по трассе. Сколько раз видел дальнобоев с кострами под баком!
Еще раз повторюсь, у меня в семье сейчас эксплуатируются два дизеля, и до них было три других.
Ни разу не замерзал на трассе, даже в -39 (холоднее не было у нас). Антигели лил по началу, в сильные морозы, но с ними Соренто почему то в режим пониженной мощности переходил, поэтому забил. Зимой надо лить зимнюю соляру, а не ту которую льют дальнобои ради сэкономить... кстати, у нас в городе есть сеть заправок не которых зимой продают типа «арктическую» соляру, говорят вообще не мутнеет...
А весь этот геморрой не считается минусом? Вот и думай, какую тебе солярку залили, замёрзнет или не замёрзнет. Антигели всякие покупать.... Вопщем, нахрен не нужно.
Ещё два минуса, это вонь солярки в салоне
Некогда не было...
Враньё! Я так и знал, што начнётся базар, типа "У мну не пахнет". ПАХНЕТ!
Я не говорил, што надо налить на себя солярку, но всякое бывает.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
готовься, што руки у тебя будут как у тракториста, всигда чёрные, и хрен ты эту сажу просто отмоешь

А вот это что надо делать такова, что-бы в саже измазаься??? наверное глушак мыть из нутри....

Масло в двигателе поменять достаточно! Я потом долго плююсь, как масло в дизеле поменяю! Хрен отмоешь эту черноту!
Давайте не городите сказок, сказочники!
