Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Растолкуйте, чем цельный мост лучше для внедорог? Я, на дилетанский взгляд, вижу только минус - редуктор уменьшает клиренс. У независимой редуктор расположен выше. Так в чём преимущество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
в колее рычаги передней подвески не доводилось вырывать?
с мостом надежне
имхо

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
я себе так понимаю:
недорогой и несложный способ достижения больших ходов подвески и возможности скрещивания мостов под огромным углом. что пользительно для борьбы с диагональным вывешиванием. прочность опять же. особенно если передние колеса на крестовины посадить, а не на шрусы. а, ну да - лишних деталей возле земли меньше, типа рычагов тех же.
вроде вот и все достоинства.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вобщем, понятно - цельный мост прост, прочен, и большой ход.

Есть ещё вопрос: дифференциал в раздатке - так же прост как в редукторе - так почему его изживают все производители кроссоверов? Чем он им так не угодил? Неужель он дороже иль ненадёжней муфты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:24  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Мосты на свалку, независимая рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Мосты на свалку, независимая рулит.


Изображение

Изображение

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
сразу прошу прощения за ненаучность ответа, но я себе понимаю так:
с муфтой, как ни странно, сделать полноприводную трансмиссию проще. хотя сама по себе она конечно сложнее и куда дороже. тем не менее эта хреновина за счёт проскальзывания своих потрохов (а она на самом деле всегда проскальзывает, даже если ее типа заблокировать кнопочкой) гасит на себе некие "паразитные (или блуждающие чтоли) моменты" или как их там обозвал мой друг выпускник бауманки, который мне как-то под коньяк это разжевывал. эти самые загадошные явления, всякие моменты, резонансы и колебания и вызывают ненавистные всем шумы и вибрации полноприводной трансмиссии. иным способом избавиться от них тоже можно, например идеально соблюдая все оптимальные взаиморасположения элементов трансмиссии, изготавливая все детали с очень высокой точностью (то есть делая всё, чего не делает ВАЗ), плюс ко всему на раме всё это закрепить отдельно от кузова (отчасти поэтому многие жыпы столь слонообразны - надо агрегаты оптимально скомпоновать, а это места много занимает), но это очень дорого. опять же проще управлять трансмиссией. собственно вот вроде основной смысл муфты. к расходу топлива и экологии никакого отношения сия новация не имеет. имхо опять же.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Есть ещё вопрос: дифференциал в раздатке - так же прост как в редукторе - так почему его изживают все производители кроссоверов? Чем он им так не угодил? Неужель он дороже иль ненадёжней муфты?

Борьба с весом в трансмисии и с экономией топлива - электронные системы легче по весу и меньше потерь на трение, т.к. в обычном режиме муфта просто разомкнута. А дифф крутится всегда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zlon писал(а):
с мостом надежне
имхо

А у Пинцгауэра тоже независимая подвска, кстати :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
синдбад, вот умный у тебя друг...и всё доходчиво тебе и всем тут объяснил....просто многие тут не знакомы с механикой и металловедением....вот и фантазируют...находясь в образном мышлении и от безделья в офисах : :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: waik и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: