Вадим_НСК писал(а):
Объективно действительности не соответствует.
Да там вообще бредятина, если честно.
Цитата:
Можете считать меня идиотом, но я искренне верю, что и "Булава" скоро будет летать так, как задумывалось при проектировании, да и обновление "Тополей" продолжится!
Зачем верить, когда можно просто знать. Булава не скоро будет летать как задумывалось - она уже летает. Все, вопрос по булаве закрыт - цитирую главкома ВМФ: "Ракета “Булава” уже де-факто принята на вооружение ВМФ, де-юре идет техническое оформление документации»". В текущем месяце должна войти в состав флота АПЛ проекта 955 "Юрий долгорукий", в текущем году - еще одна, "Александр Невский", вооруженные Булавой.
ГУ50 писал(а):
Не подалеку от моего села, где я прожил детство, всегда стояла и действовала ракетная часть ПВО. Еще недавно там обновили вооружение - поставили что-то типа С300. Несколько лет назад часть убрали, там сейчас детдом. Это окрестности г. Ачинск, там НПЗ и глинозёмный комбинат - поставщик сырья для красноярского алюминиевого завода - стратегические объекты, их и охраняла, видимо, та часть ПВО. Но правители умные, им это не надо.
Радиус поражения С-300 километров 200, а с-400 и того больше. Их используют для прикрытия несколько более масштабных объектов, чем
НПЗ и комбинат. Если их куда-то вывели, это не значит, что Ачинск остался без прикрытия с воздуха.
Меняется техника, меняется организационно-штатная структура, это нормальный процесс.
Цитата:
Расформировали ракетные системы ЖД базирования - тоже не надо.
Да там дело в другом. Делала его Украина. Распался Союз - и все, как говорится, приехали. Разработчик со всеми спецами и документацией оказался за границей, да еще усиленно рвется в НАТО. Дальнейшая эксплуатация БЖРК сразу потеряла смысл.
Это не уникальный случай. Например, танки т-64Б вполне могли бы еще послужить, будучи отмодернизированными. Их всех вывели в учебно-боевые группы, для обучения мехводов, читай-на убой. Укатали и в переплавку, а все потому, что заграничный. Пулемет НСВ "УТЕС" на "Корд" меняют постепенно, потому как тот производился в Казахстане.
Trpek писал(а):
В стране не осталось военных аэродромов, боевые самолёты поштучно считаем, какие ракеты.. :
Робяты, ну чеж вы всякое дерьмо впитываете, которое вам СМИ и интернет мегатоннами поставляют? Фильтруйте, фильтруйте... не пускайте в мозг эту заразу, а иначе у вас исказится мировосприятие.
Из последних новостей:
Специалисты ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» приступили к реализации нового этапа реконструкции базы стратегической авиации в г. Энгельс Саратовской области
27 июня на авиабазе ВВС России, вблизи города Энгельс Саратовской области, состоялась торжественная церемония освящения площадки строительства и укладки первых тонн высокопрочного бетона в тело взлетно-посадочной полосы для самолетов стратегической авиации.
В мероприятии приняли участие: командир авиабазы в г. Энгельсе гвардии генерал-майор В.А. Попков, заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» - руководитель комплекса аэродромных сооружений С.Б. Калмыков, представители ФГУП «ГУССТ №5 при Спецстрое России», протоиерей Виктор Лузгин и другие официальные лица.
Как обещают строители, при сооружении летного поля в его основание будет уложена геомембрана, предотвращающая проникновение влаги в основание взлетно-посадочной полосы, а качество укладки всех слоев ВПП будет отслеживать система автоматического контроля.
При этом компьютеры, установленные на строительной технике, при помощи сигналов спутниковой навигационной системы, позволят вести укладку песка и бетона настолько точно, что отклонения при строительстве ВПП составят не более 2-3 мм.
Напомним, что реконструкция аэродрома «Энгельс» была начата специалистами ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» в интересах Министерства обороны Российской Федерации в начале 2012 года. Проектно-изыскательские работы выполнены ФГУП «ЦПО при Спецстрое России».
Выборгский СЗ приступил к сборке тренажерного комплекса НИТКА для морской авиации
Выборгский судостроительный завод приступил к следующему этапу строительства составной части тренажерного комплекса типа НИТКА - сборке металлоконструкций в объем непосредственно на месте монтажа. Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
В марте 2012 года ОАО «Выборгский судостроительный завод» заключил контракт с ОАО «Пролетарский завод» на выполнение работ по следующей составной части тренажерного комплекса. Согласно контракту, ВСЗ выполнит работы по изготовлению, транспортировке и монтажу металлоконструкций блока аэрофинишеров (БАФ). В настоящее время закуплен металл, проводится закупка лакокрасочных и иных материалов, идут работы по подготовке производства. Начало резки металла запланировано на май 2012 года.
НИТКА представляет собой специальный наземный учебно-тренировочный комплекс, который имитирует палубу авианосца. Основное его предназначение - отработка пилотами техники взлета/посадки самолетов на авианосец.