Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ,
Цитата:
от безделья в офисах

да я сам, брат, из этих.....
:

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:54  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Вобщем, понятно - цельный мост прост, прочен, и большой ход.

Есть ещё вопрос: дифференциал в раздатке - так же прост как в редукторе - так почему его изживают все производители кроссоверов? Чем он им так не угодил? Неужель он дороже иль ненадёжней муфты?

Даеш активные дифференциалы в раздатку и оси!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Даеш активные дифференциалы в раздатку и оси!!!

Мотор-редукторы и пофиг нам мосты и раздатки! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
Сойдемя на гидрообъемной трансмисси? :

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13287
  •  72731
  • 72
  •   205

  •  15 фев 2009, 21:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Ну пять страниц осталось,придумаем электропривод-на Шниву и на этом я думаю хватит. :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zlon писал(а):
Сойдемя на гидрообъемной трансмисси? :

Такой?
http://www.youtube.com/watch?v=w_F7QrR4Ur8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 62

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Я понял так - дифференциальная раздатка и вся конструкция, при соблюдении современных требований к отсутствию шумов и вибраций - получается дорогой.

Хотя, гранд-витара не такая уж дорогая, спортаж прошлых поколений... им бы только клиренс побольше.
Буржуи сами себе дураки - упускают российскую нишу. Но и нам не лучше - Нивы и ШНивы без конкуренции нифига не улучшаются - итак разбирают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):

Буржуи сами себе дураки - упускают российскую нишу. Но и нам не лучше - Нивы и ШНивы без конкуренции нифига не улучшаются - итак разбирают.

Буржуев наш рынок интересует слабо - объемы продаж мизерны, т.к. основная масса продаж у нас до 600К, где никаких иноджипов они (с учетом пошлин и прочих затрат) они предложить не могут.
У нас в стране хорошие продажи только супер-премиума или дешевых тележек, т.к. страна поделена на две неравные части - очень богатых и очень бедных, а среднего класса, котрого у буржуев большинство, у нас просто нет - несколько процентов от численности населения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:06  
Резидент
Резидент

    60
  •  485

  •  03 мар 2010, 09:22

Блог: Просмотр записи (0)
Zlon писал(а):
Сойдемя на гидрообъемной трансмисси? :

Поподробней пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 12:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
Zlon писал(а):
Сойдемя на гидрообъемной трансмисси? :

Поподробней пожалуйста.

Гидрообъемные трансмиссии

Гидрообъемные трансмиссии (ГОТ) состоят из гидронасоса, вращаемого двигателем и гидродвигателя (или нескольких), приводящих ходовую часть. Жесткой механической связи нет. Достоинство гидрообъемных трансмиссий: бесступенчатое регулирование скорости, компактность, возможность встраивания гидродвигателей непосредственно в колёса, что упрощает ходовую часть. Недостатки — низкий к.п.д., необходимость иметь большой объем рабочей жидкости и ее охлаждения. Тем не менее, в последние годы гидравлические объемные трансмиссии получают все большее распространение, на тракторах, и, особенно, на комбайнах, где большое расстояние между валами затрудняет применение других типов передач.
както так

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: waik и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: