Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 15:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
Язычник, Торпеды с боеголовками лежат не на дне, а в подлодке. Так что надеяться, что ее в скором времени занесет осадочными породами глупо.

Ему это не важно, 10 мм за 1000 лет - номаная такая скорость :smile_bigsmile:, ну чего ты ей богу к мелочам придираешься? Сказано занесёт, значит - ЗАНЕСЁТ :
Десяткин писал(а):
Oleg Loa, по той ссылке (цитате) явствует (если я умею прально читать па гузски) что торпеды находятся в ТА.
Правильно, я и указал что факт герметизации ТА не связан с наличием или отсутствием в них торпед. Разгерметизированный при ударе о грунт ТА - это прямой дерьмопровод того что будет выделять торпеды что на стелажах в БЧ-3 что в самом ТА. А уж находилсь торпеды в ТА или нет - нужно смотреть соответствующие доки (впрочем это не важно). Есть оригинальный источник http://grinda.info/010.htm там подробно расписаны работы по локализации от внешней среды ЯБ. И явно указны на проблемы с оружейным плутонием при попадании его в природную среду.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 16:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1049
  •  2510
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
Язычник писал(а):
Блин, сколько раз зарекался не ввязываться в спор с эти троллем.

Двойное отрицание однако.
Ты пообещал с ним спорить вечно :smile_bigsmile:

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В то же время две ядерные боеголовки торпед, находящиеся в носовом отсеке лодки в агрессивной морской среде, подвергаются коррозии, что может принести к утечке плутония. Чтобы предотвратить или снизить до минимума выход плутония в окружающую среду, было принято решение о частичной герметизации носового отсека лодки. Этому были посвящены экспедиции «Келдыша» в 1994 и 1995 годах.

На основании наблюдений, измерений скоростей и направлений течений, а также расчетов выяснилось, что наиболее вероятный путь выноса плутония лежит через открытые волнорезные щиты торпедных аппаратов. В связи с этим первый этап частичной герметизации носового отсека был направлен на то, чтобы задраить трубы носовых торпедных аппаратов с внешней стороны. Для чего предполагалось использовать специальные титановые заглушки диаметром более двух метров. Доставить громоздкие заглушки на дно и установить их на носовую часть лодки должны были аппараты «Мир». Эту сложнейшую техническую операцию мы провели летом 1994 года; она стала первым этапом работ по герметизации корпуса «Комсомольца».

На следующий год работы продолжались. На втором этапе главной задачей было обеспечить как можно более плотную герметизацию носовой части лодки.

Для этого решили использовать специальные диафрагмы-фермы. Изолированную с их помощью носовую часть предполагалось заполнить изнутри эластичными емкостями, которые должны были закачиваться водой с помощью автономных электрогидравлических станций. А разрывы корпуса лодки было решено закрыть сверху раскладными армированными и раскатываемыми рулонными пластырями. И все это должны были осуществить аппараты «Мир-1» и «Мир-2».
Запланированные операции были выполнены с ювелирной точностью.

Следующий этап герметизации заключался в монтаже на корпусе лодки армированных раскладываемых пластырей. Эта операция была одной из самых сложных, трудоемких и в то же время тонких. Армированные пластыри в сложенном виде крепились на «Мире-1» по бокам, а затем с помощью системы гидравлики сбрасывались на палубу лодки. После этого с помощью манипуляторов пластыри ориентировались соответствующим образом так, чтобы они закрывали разрушения по бортам. Специальными зажимами пластыри крепились к леерам лодки, а затем раскладывались аппаратом «Мир». По окончании монтажа пластырей на их нижнюю кромку были повешены специальные грузы, которые плотно прижали их к корпусу «Комсомольца». В некоторых местах носовой части были раскатаны и закреплены рулонные пластыри, которые закрыли отдельные щели и отверстия, оставшиеся после монтажа диафрагм, армированных пластырей и эластичных емкостей.

Последующие измерения течений внутри носового отсека показали, что скорость потока снизилась на порядок, что подтверждает высокую степень герметизации. Так завершилась уникальная глубоководная техническая операция, действительно, не имевшая аналогов в мире...

23 июля 1995 года был организован прямой телемост между «Келдышем» и Министерством по чрезвычайным ситуациям России. Помню, заместитель министра Сергей Хетагуров спросил меня с экрана монитора:
— Надежно закрыли? Может, нужны дополнительные работы?
— На наш век хватит, — уверенно ответил я, тем самым давая понять, что наша миссия выполнена до конца и «Комсомолец» теперь можно оставить в покое.

http://catalogstatey.ru/articles/scienc ... 51394.html

На наш век хватит :?: :

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 18:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Радиационная обстановка на 08.04.2011


Дальневосточным, Восточно-Сибирским и Забайкальским территориальными отделами Управления Роспотребнадзора по железнодорожному транспорту проводится мониторинг радиационного фона на пограничных санитарно-карантинных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее ПСКП), объектах железнодорожного транспорта и транспортной инфраструктуры.
Результаты круглосуточного мониторинга.
Дальневосточная железная дорога:
• г. Владивосток - 0.12 мкЗв/час;
• г. Партизанск - 0.12 мкЗв/час.
Восточно-Сибирская железная дорога:
• по Иркутскому отделению - 0.08 мкЗв/час;
• по Тайшетскому отделению - 0.14 мкЗв/час;
• по Улан-Удэнскому отделению - 0.13 мкЗв/час;
• на ПСКП ст. Наушки - 0.17 мкЗв/час;
• по Северобайкальскому отделению - 0.12 мкЗв/час.
Забайкальская железная дорога:
• ст. Чита - 0.14 мкЗв/час;
• ст. Могоча - 0.13 мкЗв/час;
• ст. Забайкальск - 0.12 мкЗв/час.
По состоянию на 08.04.2011г уровни естественного радиационного не превышают допустимых норм.

http://urpngt.rospotrebnadzor.ru/osnovn ... 42011.html

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  6249
  • 53

  •  06 окт 2006, 21:19

  •  Туапсе

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Трупы погибших от цунами японцев вынесет на берега США

В океане, по данным японских властей, оказались около 200 тыс. зданий, сотни тысяч автомобилей, паромы, опрокинутые суда и несколько тысяч трупов японских граждан. По приблизительным оценкам, первые обломки достигнут побережья США к концу 2011г.

Напомним, в Японии 11 марта 2011г. произошла серия землетрясений, магнитуда наиболее сильного составила 9,0, по данным японского метеорологического управления. Это самое мощное землетрясение в Японии с XIX века. Подземные толчки и последующее цунами причинили огромный ущерб северо-восточным районам страны. По последним данным, погибли или пропали без вести более 27 тыс. человек.

По данным японских властей, экономический ущерб от катастрофы в Японии может составить от 190 до 310 млрд долл. Авария на АЭС "Фукусима-1" может стоить Токио еще 200 млрд долл.

РБК


Цитата:
Смытые японским цунами обломки зданий и останки тел дрейфуют в США

Обломки строений, различные вещи, искореженные автомобили, небольшие домики и даже оторванные человеческие конечности оказались в океане после разрушительного землетрясения и цунами 11 марта.

Постепенно все смытое гигантской волной с японских берегов дрейфует в сторону американского Западного побережья, сообщает британская газета The Daily Mail. Напомним, ранее сообщалось, что цунами уничтожило более 206 тыс. зданий, сообщалось о тысячах автомобилях, паромах, опрокинутых судах, унесенных в море.

Однако, по мнению американского океанографа Кертиса Эббесмейера, к Западному побережью США в течение трех лет будет прибивать все то, что было смыто волнами в Японии, - в том числе, останки погибших. Предполагается, что в море были унесены несколько тысяч тел погибших при ударе стихии.

Представители американского флота заявили, что никогда не видели такого огромного массива плавающего мусора, и предупредили, что он угрожает как коммерческому судоходству, так и проведению запланированных маневров военных кораблей.

По мнению специалистов, первая порция обломков японских зданий и прочих предметов и объектов, смытых цунами, должны достигнуть Западного побережья США примерно через год - предсказывают, что это будут унесенные цунами рыболовные суда, которые могут легко передвигаться по воде.

В то же время, как предупреждают ученые, занимающиеся ядерной безопасностью, часть мусора может быть радиоактивной, хотя, вероятнее всего, к моменту попадания к Западному побережью многие предметы будут обладать крайне низким радиационным заражением.

Большая часть мусора представляет собой пластмассу, которая не разрушается в воде. Такие предметы могут нанести потенциальный вред морской флоре и фауне. В частности, дрейфующий мусор может помешать традиционной миграции морских черепах, которые рождаются в Японии и затем, повинуясь инстинкту, отправляются через Тихий океан в Калифорнию.

Отметим, что с массами дрейфующего в океане мусора связаны две трогательные истории спасения живых существ - человека и собаки. Через двое суток после цунами на обломке крыши дома в 15 км от берега плавал в открытом море и был спасен 60-летний житель японского городка Минамисома Хиромица Шинкава.

Все это время мужчина пытался обратить на себя внимание команд спасателей, судов, которые проходили мимо него и геликоптеров, которые пролетали над ним, но его сначала никто не замечал. В итоге Шинкаву обнаружла команда корабля Морских сил самообороны Японии. Ухватившись одной рукой за обломок крыши, в другой руке Шинкава держал лоскуток красной материи, пытаясь привлечь внимание спасателей.

Через три недели после землетрясения 11 марта спасатели, изучая мусор в море, обнаружили на крыше смытого в океан дома собаку. Животное бегало по крыше здания, плывущего в миле от берега среди многочисленных обломков. Сначала пес испугался звука вертолета и попробовал спрятаться под крышей, но спасателям удалось спуститься по веревке на дом и через несколько часов все-таки выманить собаку из укрытия и спасти ее.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Воин света знает, что никого нельзя считать глупцом и что жизнь научит любого — пусть даже для этого потребуется время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, я исправлю! :smile_nod:
Плюсег тебе за поправочку.
Просто этот хам трамвайный иногда выводит из себя своим хамством.

Что касается операции по герметизации ТА на ПЛ, то скорее всего она производилась не с целью исключения радиоактивного заражения океана, а для того, что бы эти самые торпеды не спёрли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1050
  •  1079
  • 61

  •  05 окт 2010, 13:44

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Про АПЛ Комсомолец
Цитата:
Через несколько дней последовало уточнение: поднять «Комсомолец» быстро вряд ли удастся, но для беспокойства нет оснований, ибо его корпус выполнен из титана, не подвержен коррозии и может лежать на грунте практически вечно. Радиоактивное заражение окружающей среды исключено. Казалось бы все верно, корпус из титана не ржавеет, но… одно НО.
В присутствии титана прочие, более активные, металлы и сплавы разрушаются из-за электрохимической коррозии со скоростью быстрорастворимого сахара в кипятке. Сделав весьма примитивные расчеты, я пришел к выводу, что АПЛ «потечет» в ближайшие 2-2,5 года, о чем и поставил в известность 12 апреля (спустя всего пять дней после гибели субмарины) своего бывшего командира, одного из самых порядочных и грамотных офицеров ВМФ, вице-адмирала Устьянцева А.М. Внимательно выслушав мои доводы, Александр Михайлович доложил первому заместителю Главнокомандующего ВМФ, адмиралу флота Капитанцу И.М. о возможном варианте развития событий, а тот, в свою очередь, – Главнокомандующему ВМФ, адмиралу флота Чернавину В.Н. Со слов Ивана Матвеевича Капитанца, реакция главкома была весьма примечательна. Дословно это прозвучало так: «не вижу оснований для беспокойства, пока нет решения Политбюро ЦК КПСС». Так я узнал, что скорость электрохимической коррозии зависит от решения высшего партийного органа страны.

Но дело запахло международным скандалом, судом и выплатой крупных штрафов норвежской стороне. Стало очевидно, что проблема сама по себе «не рассосется».
Возник извечный русский вопрос: что делать? В случае выброса оружейного плутония, а точнее его соединений (плутоний активно растворяется в морской воде образуя гидрохлориды и гидрооксиды), единственным выходом из ситуации было бы полное прекращение промысла морепродуктов в акватории Норвежского моря на неопределенное время. Плутоний и его соединения при попадании в пищевые цепочки ( планктон – рыба – человек ) способен вызвать у живых организмов онкологические заболевания, мутации в 3-4 поколениях. Ситуация усугублялась тем, что плутоний не обладает природной бета- или гамма– активностью, а лишь альфа– активностью, что делает его обнаружение в морепродуктах практически невозможным. Нереально подвергать контролю всю добытую рыбу. Период полураспада плутония 22,5 тысячи лет. Безопасным сроком считается период равный 9 периодам полураспада – примерно 200 тысяч лет. Специалисты подсчитали, что течения перемешают слои воды, размоют пятно загрязнения, но и в лучшем случае закрыть рыболовство придется на 600–700 лет. Возможный ущерб для норвежской стороны с учетом косвенных потерь оценивался 2-2,5 млрд. долларов США в год. Во всяком случае, иски на подобные суммы вполне могли быть предъявлены России как правоприемнице СССР.

Как только погодные условия позволили, Мир-1 и Мир-2 направились на 1685 метровую глубину. Первые же погружения показали столь значительные разрушения прочного корпуса апл, что большая часть предварительных разработок отпала автоматически, а между тем в воде уже появились следы оружейного плутония. Боеголовки «потекли»!
http://www.souz-avtorov.ru/prose/read-74.htm

_________________
Не хлебом единым...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 08:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Язычник,
грунтовые воды... океан... и т.д.

Грунтовые воды на дне океана, цуко опасные воды :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 08:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Немного о токсичности плутония.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0%B8%D0%B9
"Все химические элементы в той или иной степени токсичны, если их концентрация в организме превышает установленные нормы. Например, некоторые лантаноиды цериевой группы могут находится в молоке, крови и костях животных, а остальные в люпине, сахарной свекле, чернике, разных водорослях и др[22]. Нахождение этих элементов в живых организмах объясняется в первую очередь стабильностью их изотопов, в то время как у актиноидов ситуация совсем другая. Все изотопы этой группы в той или иной степени, в том числе плутония, радиоактивны. Из этого следует, что нахождение элементов этой группы в живых организмах исключено. Данное свойство объясняется их радиоактивностью: α, β и γ-излучение пагубно воздействует на все живое, разрушая клетки организма.

Все соединения одного элемента данной группы — плутония — являются ядовитыми. Данные свойства проявляются как следствие α-излучения, так как зачастую приходится работать с α-активными изотопами (например, 239Pu). Альфа-частицы представляют серьезную опасность в том случае, если их источник находится в теле зараженного. При этом они повреждают окружающие элемент ткани организма. Хотя плутоний способен излучать γ-лучи и нейтроны, которые могут проникать в тело снаружи, их уровень слишком мал для того, чтобы причинить вред здоровью. Разные изотопы плутония обладают разной токсичностью, например типичный реакторный плутоний в 8—10 раз токсичнее чистого 239Pu, так как в нем преобладают нуклиды 240Pu, который является мощным источником альфа-излучения[35].

Плутоний самый радиотоксичный элемент из всех актиноидов[161], однако считается отнюдь не самым опасным элементом. Если принять радиологическую токсичность 238U за единицу, этот же показатель для плутония и некоторых других элементов образует ряд:

235U (1,6) — 239Pu (5,0×104) — 241Am (3,2×106) — 90Sr (4,8×106) — 226Ra (3,0×107),

из которого следует вывод, что радий почти в тысячу раз опаснее самого ядовитого изотопа плутония — 239Pu [35][59].

При поступлении элемента вместе с водой и пищей плутоний менее ядовит, чем такие вещества как кофеин, ацетаминофен, некоторые витамины, псевдоэфедрин и множество растений и грибов. Он чуть менее вреден этилового спирта, но вреднее табака и всех запрещенных наркотиков. С химической точки зрения он ядовит так же как свинец. С точки зрения ингаляции плутоний — это рядовой токсин (примерно соответствует парам ртути). За всю историю ядерной индустрии достоверно известно об одном случае гибели человека от плутония, а смерти из-за плутония, попавшего в организм человека через лёгкие или желудок, до сих пор ни разу не случилось (при этом в счет не берутся данные о гибели 26 граждан США, которые погибли от передозировки, а также 18 добровольцев, которые подвергались изучению темпов выведения плутония из организма)[35][162].

При ингаляции плутоний обладает канцерогенными свойствами и способен вызвать рак лёгких. Однако следует помнить, что при попадании с пищей 14C и 40K гораздо более канцерогенны. Тем не менее, плутоний токсичен, так как имеет свойство концентрироваться в кроветворных участках костей и может вызвать заболевания через много лет после его попадания "

Учитывая, что количество плутония в одной боеголовке всего лишь порядка пяти килограмм, а для плутония это размер куриного яйца, то проблема с опасностью боеголовок выглядит надуманной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2011, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
Прошу не кидать тапками и не забивать ногами под кровать.

Пришла мне в голову мысль, почему на работах на Фукусиме нет роботов.
Помнится мне с уроков НВП, что во время ядерного взрыва перестает работать полупроводниковая аппаратура, так как из-за потоков нейтронов нарушается работа "дырочной" проводимости полупроводников. Эсли я не ошибась и не путаю теплое с кислым, то наиболее вероятная причина не использования роботов и других высокотехнологичных изделий (беспилотных лет. аппаратов и т.д.) - это большой поток нейтронного излучения, который говорит о продолжении цепных реакций в реакторах.

ЗЫ: как говорил мой знакомый, служивший на РЛС в 80-е, что в ядерной войне мы победим, потому что у нас радиостанции ламповые, а не на транзисторах :

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1568 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dkrasny, sb16368 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: